Просмотреть только это сообщение
Старые 02-02-2005, 15:39   #131
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Vivo
[b]
Александр, ну скажите, что Cats плохой мюзикл!) Я хочу это от Вас услышать! В нем же тоже нарушены законы музыкальной драматургии!)) Ну не скажите же) Так скажите, что это другое - это ревю

Я не скажу, что "Кэтс" -плохой мюзикл, потому что он вовсе не плохой. И он мне нравится.Там вовсе не нарушены законы музыкальной драматургии. Просто он действительно близок к ревю, а это несколькое иное, там ведь свои законы, согласитесь.
Насколько я помню (могу ошибаться, поправьте) у Эллиота в оригинале это был просто сборник стихов о "кошачьей жизни", Уэббер же придумал некий сюжет (кошачий смотр, соревнование), объединил это всё, поодчинил идее. Тут сюжет- минимальный. Сами по себе стихи Эллиота -философские, наверное, поэт был крупный, но мюзикл- в основном, конечно, "развлекалово", никакой особой философии он не несёт и цели такой изначально не ставит. "Развлекать людей - это вовсе не стыдно", как мудро сказал Журбин. Главное, что здесь это сделано очень хорошо.
И потом, в "Кэтс" есть самое главное, что и должно было быть в подобном произведении -ХАРАКТЕРЫ. Они у Уэббера выписаны очень точно, выпукло и ярко. А в Нотрдаме этого нет, всё весьма "однообразно". Песню "Белль", к примеру поют три совершенно разных персонажа, а поют-как один, одинаково. Одна музыка на всех. Слова только разные и манера исполнения. Нет ХАРАКТЕРОВ. И в других номерах я этого не слышу. А ведь у Гюго персонажи- очень яркие и колоритные. В музыке -не отражено.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием