Просмотреть только это сообщение
Старые 04-02-2005, 15:55   #201
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
Ну почему? Во втором акте сколько драматизма)) Первый (если взять исключительно образ Фролло) совсем лишен динамики действия, он скорее созерцательный.

Ну о том и речь. "Созерцательный мюзикл" -как-то странно звучит. Тогда напиши сюиту, цикл песен, и пой. Не надо на сцене "созерцать". Сцена требует не "созерцания",а действия.

Уж не знаю, в каком стиле Вы с кем общаетесь, я в своем) Почему же к словам?) К конкретным фактам) Очень образно ругать все очень легко) А как дело доходит до конкретики, так сразу все "в кусты")

Вот уж неправда. И ALE, и я весьма подробно разъясняем свою позицию, никаких "кустов". И по-моему, аргументированно. То ли Вы всё-таки не очень внимательно читаете, то ли не прислушиваетесь. А вот Вы конкретных фактов пока не очень много привели в защиту своей, в основном- ирония и вопросы.
Объясните, чем Вам так нравится НОТРДАМ (только давайте уж в контексте, сравнительно с другими мюзиклами - Уэббера , например, или Сондхайма). Чем он лучше, в чём его преимущества и достоинства? Хотелось бы послушать.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием