Просмотреть только это сообщение
Старые 05-02-2005, 02:38   #208
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Я полностью согласен с ALE во всём,что касается французского мюзикла. Приятно слышать толковые суждения.
Vivo, к сожалению ваши суждения действительно не убеждают. При прослушивании французских мюзиклов ( а я слышал почти всё, что у нас появлялось) не возникает ощущения, что они "другие", а только - что малость недоделаны.
"Чувства и переживания персонажа" - это как раз и есть ХАРАКТЕР, именно через это и можно и нужно раскрывать образ персонажа. Призрак оперы (если уж нужны конкретные примеры) лучше всего и раскрывается именно в своих переживаниях. Он ведь нигде не поёт "я такой-то и нужно мне то-то". И если в номере "Music of the night" он еще довольно загадочен, то в последующих - "Point of no return", ансамблевых сценах, финале мы наконец понимаем, что же это за тип.
А в НОТРДАМЕ я (если не знать романа) по одной только музыке не могу судить, что за личность - Квазимодо. Трудно, не прорисовывается. Не прописан персонаж, красок маловато. Разве что рычит...А если представить, что я это не "вижу" на сцене, а только слушаю ( а это для мюзикла -идеальный вариант - когда всё понятно по аудиозаписи) -так вообще тускловато.
Никто французским мюзиклам не отказывает в праве на существование. Просто не хотелось бы, чтобы российская публика воспитывалась только на них и не знала других. А к тому, похоже, идёт.
И, кстати, я не выходил на "связь" не из-за ленности, а просто был далеко от компьютера.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием