Обсуждение: Whistle down the wind
Просмотреть только это сообщение
Старые 05-02-2005, 02:49   #157
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
*************
Надоело мне ждать, пока другие все сделают, сам напишу.
*************
Какие мы стали обидчивые...

В общем и целом я с коллективным мнением согласна. Впечатления от этой записи действительно лучше, чем от прадоновского бутлега. Хотя и не очень понятно, почему. Наверное, потому, что с вашингтонской версией сравнить по техническим причинам нельзя
Или компания сыграла свою роль..
В лучших традициях - по пунктам.
1. МакКанн - его Человек с вокальной точки зрения гораздо более удобоварим, чем Прадон. И скачет, действительно, поменьше (хотя сцена про Энни Кристмас в этом отношении ни одному ипподрому не уступит ) Но вот типаж, имхо, не тот. Когда на него смотришь, возникают какие угодно ассоциации, но только не с побитым жизнью, изможденным, раненым человеком, который буквально пять минут назад сбежал из тюрьмы. Ну ладно, это мелочи.
2. Ласточка (сорри, никак не могу запомнить ее настоящее имя) - абсолютно никаких претензий. Просто не фанатка я, а то обязательно появились бы
3. Дети - ну, дети как дети... Обычные такие дети. Не фонтан. Те, старые, армию орангутангов из себя изображали, а эти - эскадрилью истребителей, вот и вся разница.
4. Эймос - гораздо лучше "прадоновского". И смотреть, и слушать его гораздо приятнее. И свою коронную фразу "I promise", которую ему приходится повторять по ходу мюзикла раз двести сорок восемь, не меньше, каждый раз умудряется произносить с новой интересной интонацией.
5. Мальчик со змеей - собственно говоря, я его не особо разглядела, но в связи с этим образом возник вопрос. На ОЛК и здесь это существо довольно-таки юного возраста. А на прадоновской версии (если только у меня не появился второй глюк) он несколько постарше. Мне этот вариант кажется гораздо более логичным - ну не должен ребенок всю эту ерунду так серьезно воспринимать, для этого нужно пережить в жизни какое-нибудь крупное разочарование и найти в секте новое прибежище и опору. А вы как думаете?
6. аранжировка. И куда же. на самом деле, товарищи так торопились?
*************
Некоторые факты, правда, утверждают, что это сделано лишь для того, чтобы сократить время всего спектакля, чтобы зрители раньше времени не разбегались.
*************
Никакие не некоторые! Я здесь такой один! Утверждал и продолжаю утверждать! Тут, правда, еще одна версия возникла. Что сразу после спектакля в этом же зале проходил показ кинофильма "Призрак Оперы", и постановщик опасалась, что жаждующие приобщиться к прекрасному киноманы прервут свист на самом интересном месте. Но что-то мне подсказывает, что данная версия к истине далека. Еще чего, стала бы великая и ужасная Эдвардс опасаться конкуренции со стороны какого-то "Призрака"...
Кстати, а в самом начале (в "Vaults of Heaven", в смысле) убыстрение даже в чем-то пошло на пользу. Появилось сходство с евангелистскими церквями, с тем, к примеру, как проповедь показана в "Blues Brothers". Пусть весь мир знает, что у баптистов тоже бывает весело!
Да, и еще. Лю-ю-юди-и-и! Ну неужели я единственная, кто слышит разницу между исполнением "Tire Tracks and Broken Hearts" на ОЛК и на всех других записях? В смысле, разницу в соотношении высоты исполнения куплета и высоты соотношения припева.
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием