Просмотреть только это сообщение
Старые 05-02-2005, 12:32   #212
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Ale
Большая степень условности - это количественное отличие, а не качественное.
степеть условности - это один из тех факторов, которые позволяют относить то или иное произведение к тому или иному жанру (вместе с отстальными)
Цитата:
Автор оригинала: Ale
Отдельно - про национальные мотивы: в бродвейском мюзикле тоже хватает национальных мотивов - и своих собственных национальных мотивов, и стилизаций под другие. [/b]
Снова степень выраженности разная

Любой спектакль на сцене строится по определенным законам. Поэтому у Вас не долно вызывать удивление, что те отличительные признаки в той или иной степени относится и к англо-американскому мюзиклу. Но те отличия, которые присущи не только одному единственному мюзиклу, а французским мюзиклам вообще позволяет мне говоить о неком отдельно развивающемся явлении.

Цитата:
а я слышал почти всё, что у нас появлялось)
Ну вот, снова заявление в стиле небезызвестной программы по СТС))
Цитата:
Нет, я не слышал "Маленького принца",
А Вы послушайте, а еще лучше посмотрите Он появился на Горбушке уже год или полтора как в видеоварианте
Цитата:
в отношении музыкальной драматургии - Вы их не читали? А говорите, что не аргументированно.
Да, Вы говорили исключительно о музыке практически. На те вопросы которые я вам задала вы благополучно не ответили)
Сразу появились постинги в стиле, что я кого-то сбиваю с толку)
Цитата:
Vivo, к сожалению ваши суждения действительно не убеждают
Снова бессмысленное заявление. Чем?) Слабо ответить? Или снова будет постинг просквозивший снобизмом на тему я выше всего этого)

Кстати в отношении музыкальной драматургии.... Произведения Дунаевского были в свое время по части музыкальной драматургии более проработанными, чем американские мюзиклы, однако мюзиклами они от этого не стали (на мой взгляд, и не только), хотя некоторые из них и отнесены на данном сайте к категории мюзикла))) Так что степень проработанности музыкальной драматургии не является основополагающим фактором по которому можно судить хороший мюзикл или плохой, как и степень условности постановки "Одним из" может быть, но не основополагающим.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием