Просмотреть только это сообщение
Старые 05-02-2005, 15:48   #215
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Я думала, то что я говорю об отце - это и так понятно

Да, Александр, у нас с Васми не только разные морально-этические принципы, мы еще и на разных языках действительно говорим)) Не получается у нас "аргумент против аргумента")

На самом деле мне не слабо сравнить (хотя это и потребует достаточно большого времени), но смысл то этого? Чтобы получить в ответ пространную высокомерную фразу: "Вы меня не убедили?"... Знаете как-то..... не буду я ради этого этим заниматься...

И еще со времени моего первого вопроса относительно творений Дунаевского старшего к чему мы это относим и почему, прошло уже больше полугода, но никто так и не ответил почему это мюзиклы) Не кажется ли Вам что это как раз красноречиво и свидетельствует о том, что мы недостаточно хорошо разбираемся в этом жанре (включая и меня), чтобы делить эти произведения на первый, второй и третий сорт?)) Единственная допустимая категория, на мой взгляд, в общем к произведению в этом случае "нравится - не нравится" Можно пытаться говорить о конкретных постановках, но рассуждать в стиле "МП я не видел и не слышал, но все французские мюзиклы - это третий сорт" - это не правильно...
Более того, у меня сложилось впечатление от дискуссии, что если завтра появится мюзикл на строгом академе в США - это будет хорошо, если во Франции или не дай Бог в России - это априори будет отстоем, потому что не будет соотвествовать тем принципам, которые есть сейчас.
Тема это вечная... В Европе тоже считается дурным тоном Гилберта любить, хотя его и ставят там... Мы сейчас делаем ту же ошибку, на мой взгляд, отрицая возможность развития жанра в какой-либо стране своим путем...
На этом в этом топике я думаю все же дискуссию прекратить.... На мой взгляд, это тупиковая ситуация
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием