Цитата:
Автор оригинала: Ale
Мне кажется, дело еще в актуальности для населения той или иной страны. Вот мой нежно любимый Music Man для России неактуален совершенно, он написан про абсолютно чужие реалии и чужую жизнь, хоть и написан очень хорошо. В нем есть и универсальное (вот меня, русскую, :D субъективно очень зацепил) - но его там не столько, чтобы он хорошо пошел НЕ в Америке.
Я хочу сказать, что, чтобы не иметь успеха, необязательно вот прямо так противоречить менталитету - мюзикл просто может вещать на какой-то параллельной волне. Типа того.
|
Согласен, есть такой момент.

Но он не фатален, я считаю. Читаем же мы иностранные книги о чужой жизни, смотрим иностранные фильмы. Они нам не близки, но мы все равно можем их читать, смотреть и наслаждаться, находим в них что-то свое. С мюзиклами то же самое, только чуть-чуть сложнее. Принципиально любой мюзикл можно поставить в России, и он найдет своих поклонников. Вопрос только в том, как много их будет.

А чтобы их было достаточно много, тут грамотный маркетинг нужен. При правильной рекламной политике и у нас любой мюзикл пойдет.