Чтобы сказать точно, надо специальное исследование проводить и иметь для этого информацию. Информацию я не собирал, иследованием не занимался (я ж говорю, я потребитель

), но факт налицо - названные вами мюзиклы провалились. Хотя имели все шансы на успех. Чикаго - я затрудняюсь назвать, в скольких десятках стран этот мюзикл был поставлен, на скольких языках перепет, везде успех, кроме нас. Иствикские ведьмы - переписываясь с зарубежными мюзиклофанами, первый вопрос, который мне ВСЕ задают, узнав, что я из России, - видел ли я Иствикских ведьм. Везде колоссальный интерес к этому мюзиклу, у нас - провал. 42-я улица - бродвейская классика, выдержавшая испытание временем, разными составами актеров, разными языками и т.п. У нас не прижилась. Все три мюзикла - стопроцентно проходные в любой стране. В любой! Весь мировой опыт об этом говорит. То, что они "не пошли" у нас, - наша же вина. Наша, я имею в виду, наших продюсеров, не сумевших правильно все организовать. На таком метариале провалиться, это надо было уметь. Слава Богу, Кошками у нас занимаются другие люди.
