Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Чтобы сказать точно, надо специальное исследование проводить и иметь для этого информацию. Информацию я не собирал, иследованием не занимался (я ж говорю, я потребитель ), но факт налицо - названные вами мюзиклы провалились. Хотя имели все шансы на успех. Чикаго - я затрудняюсь назвать, в скольких десятках стран этот мюзикл был поставлен, на скольких языках перепет, везде успех, кроме нас. Иствикские ведьмы - переписываясь с зарубежными мюзиклофанами, первый вопрос, который мне ВСЕ задают, узнав, что я из России, - видел ли я Иствикских ведьм. Везде колоссальный интерес к этому мюзиклу, у нас - провал. 42-я улица - бродвейская классика, выдержавшая испытание временем, разными составами актеров, разными языками и т.п. У нас не прижилась. Все три мюзикла - стопроцентно проходные в любой стране. В любой! Весь мировой опыт об этом говорит. То, что они "не пошли" у нас, - наша же вина. Наша, я имею в виду, наших продюсеров, не сумевших правильно все организовать. На таком метариале провалиться, это надо было уметь. Слава Богу, Кошками у нас занимаются другие люди.
|
Вышеназванные мюзиклы действительно у нас провалились. Но давайте разберёмся, даже без специальных исследований.
Я тоже не знаю точно,в скольких странах был поставлен "Чикаго". По-моему, кроме Америки и Англии - больше нигде. Возможно, Канада или Автралия, т.е.англоговорящие страны, но -точно не скажу."Иствикские ведьмы",если верить статье Ф.Рича (а почему бы ей не верить?) провалились в Австралии. "Провалились" - это,естественно, не помидорами закидали, а сборов ожидаемых не было.
Провалы есть у К. Маккинтоша, у Уэббера, у Принса - а это самые мощные продюссеры в мире. Так что не всё так однозначно.
Потом, я, как очевидец,могу свидетельствовать, что в плане "раскрутки" "Чикаго" всё было сделано довольно точно, насколько это вообще позволяют российские реалии. Во главу угла были поставлены два самых "раскрученных" имени нашей эстрады - Киркоров и Пугачёва (куда же дальше?) Были приглашены звёзды - Лолита, Стоцкая,Укупник. Как к ним не относись,но в России они - звёзды. Рекламы было предостаточно - по ТВ, в прессе,радио. Были выпущены "синглы" с песнями. Вся Москва была завешана афишами и постерами. Как очевидец,могу сказать - в Москве рекламы было не меньше,чем в Лондоне,где тоже шло "Чикаго" (и успешно).
Какя же ещё может быть раскрутка?
Нет,причина неуспеха- в другом. Ошибка была заложена изначально,в расчёты. Всё-таки западные продюссеры очень внимательно изучают "рынок сбыта", т.е. публику. И не ставят "всё везде". Да и у них провалов предостаточно.
А. Кончаловский когда-то приехал в Голливуд ипришёл к продюссерам с идеей снять фильм про Троцкого - очень ведь интересная тема. Продюссеры ответили: американскому зрителюэто неинтересно. И денег не дали.