Обсуждение: Тема для мюзикла
Просмотреть только это сообщение
Старые 06-02-2005, 14:18   #104
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Потом, я, как очевидец,могу свидетельствовать, что в плане "раскрутки" "Чикаго" всё было сделано довольно точно, насколько это вообще позволяют российские реалии. Во главу угла были поставлены два самых "раскрученных" имени нашей эстрады - Киркоров и Пугачёва (куда же дальше?) Были приглашены звёзды - Лолита, Стоцкая,Укупник. Как к ним не относись,но в России они - звёзды. Рекламы было предостаточно - по ТВ, в прессе,радио. Были выпущены "синглы" с песнями. Вся Москва была завешана афишами и постерами. Как очевидец,могу сказать - в Москве рекламы было не меньше,чем в Лондоне,где тоже шло "Чикаго" (и успешно).
Какя же ещё может быть раскрутка?

Значит, делали что-то не то _в принципе_, изначально. Значит, не на персоналиях надо было выезжать, а как-то по-другому. Не знаю, как, не маркетолог я, простой зритель, но я как зритель знаю мюзикл Чикаго в его лучшем виде и знаю, что у нас в стране ничего приниципиально не мешало бы ему "пойти".

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Нет,причина неуспеха- в другом. Ошибка была заложена изначально,в расчёты. Всё-таки западные продюссеры очень внимательно изучают "рынок сбыта", т.е. публику. И не ставят "всё везде". Да и у них провалов предостаточно.
А. Кончаловский когда-то приехал в Голливуд ипришёл к продюссерам с идеей снять фильм про Троцкого - очень ведь интересная тема. Продюссеры ответили: американскому зрителюэто неинтересно. И денег не дали.

Ну и что? Перестраховщики они, да и все. За свои деньги боятся. Это понятно, никто не любит оказываться в убытке. Но формула "это не интересно зрителю" весьма сомнительна. Откуда они знают, что зрителю будет интересно, а что нет? Жена аргентинского президента что ли англичанам и американцам была интересна? Не была. Интерес проснулся с мюзиклом Эвита. Убийцы американских президентов были интересны американской публике? Не были, но мюзикл Ассассины стал лучшим восстановленным бродвейским мюзиклом прошлого года. Успех имеют те, кто не плывет по течению, а совершает нечто неожиданное.

Я не призываю ставить все везде, но я считаю, что качественно написанные произведения оценят и поймут в любом месте. Вопрос в том, как правильно эти произведения преподнести, то есть чисто технологический.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием