Обсуждение: Тема для мюзикла
Просмотреть только это сообщение
Старые 07-02-2005, 22:38   #119
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Я всё же не пойму, в чём заключается "правильность" подхода? недостатка в рекламе не было. Медийные и популярные лица были вовлечены. Что именно не сработало, по-вашему?

Вы слишком многого от меня хотите. Не маркетолог я, другим по жизни занимаюсь. Но глаза и уши у меня есть, и голова тоже, и я знаю, что во всем мире Чикаго идет успешно. А у нас не получилось. Значит, что-то не в порядке у нас. На мой взгляд, не в порядке не зритель, который якобы не готов и т.д. и т.п., а продюсеры. Никакой элитарности в Чикаго нет. Я вообще слово "элитарность" не понимаю, кстати. Просто продюсеры не справились со своей работой, вот и все.

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Мне не очень понятен термин "первая волна", "вторая волна"... кто эти волны считает? Каково должно быть их количество - в идеале?

В идеале - такое, чтоб не стыдно было закрыться мюзиклу, не позорно. Какому-то - 20 "волн" мало, а какому-то и одной достаточно. Важно, с позором или без позора закрывается мюзикл, оправдал он или не оправдал ожидания тех же продюсеров. Ассассины в США шли недолго, но ожидания продюсеров оправдали, Чикаго в России, как я понимаю, - нет.

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
При грамотном подходе можно, конечно, определённое количество пляжных зонтов и кресел продать эскимосам. Но- не больше, чем они могут купить, пока не очухаются.

Не думаю, что это сравнение здесь подходит. Мы же не о технологии "впаривания" ненужных товаров говорим, а все-таки о качественной продукции, каковой вышеназванные мюзиклы являются. Продавать качественный товар тоже надо уметь, конечно, но неспособность его продать говорит не в пользу тех, кто продает.

И, да, Клод, чем пОшло Чикаго? Это утверждение мне напоминает одного моего знакомого, который наотрез отказывался идти в театр на Иисуса Христа Суперзвезду, так как, по его словам, больно пошлое название у спектакля. :D
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием