Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Конечно, есть энекая элитарность -для российского неподготовленного зрителя. Кто такой Боб Фосс, у нас в России знала в основном творческая богема - та,что имела возможность смотреть "Кабаре" и "Весь этот джаз" на видео. Кто такой Фосс и что за искусство он представляет,народ в массе не знал.
|
Не согласен, не считаю, что Чикаго могут адекватно оценить только те, кто знаком с творчеством Боба Фосси. Ничего подобного. Мюзикл достаточно универсальный, и в нем масса "приманок" для разных категорий зрителей.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Между прочим, композитор Бах был забыт на сто лет и не востребован публикой - тут-то кого будем винить? Тогда продюсеров не было.
|
Это ничего не доказывает. Разные ситуации.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Тут уж я не могу судить, ибо не знаю, какую цель преследовали продюсеры "Асассинов". Если коммерческую - то думаю,не оправдались их ожидания. А если "ради искусства" - тогда конечно.
|
Насколько мне известно, театр, в котором шли Ассассины, некоммерческий. Прибыль они не собирались получить. Это с одной стороны. А с другой стороны, показы спектакля продлевались, что свидетельствовало о возникшем интересе со стороны зрителей. Поэтому я и говорю, что ожидания продюсеров мюзикл оправдал, так как не сразу закрылся.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Или о НЕСПОСОБНОСТИ КУПИТЬ тех,кто должен купить, разве нет? Ну не все ведь всё могут купить...
Так ведь зонтики от загара тоже могут быть качественной продукцией. Вы же не считаете, что любую качественную продукцию можно продать куда угодно только потому, что она качественная?
Современный западный мюзикл - это "товар", уж извините. И тут действуют такие же законы рынка. А грамотные бизнесмены очень хорошо знают,куда товар "пойдёт",а где раскупаться не будет. Иначе - хаос наступит.
|
Другими словами, вы считаете, что в Росси живет уникальный народ, неспособный понять такой сложный вид искусства, как мюзикл? Никогда не соглашусь.
