Цитата:
Автор оригинала: Alexander
То есть уточним. Вы утверждаете (моя логика тут ни причём,я только следую ходу Вашей мысли), что мюзикл Кандера-Эбба "Чикаго" в постановке Б.Фосса (безотносительно Москвы) - это пошлое произведение? Правильно я вас понял?
По поводу Тинто Брасса мне трудно судить, поскольку это эротика, почти порно, а подобные вещи в категориях "пошло -не пошло" я оценивать не могу, это вообще в другой плоскости, даже несмотря на определённую эстетику.
|
На Бродвее не видел. Мое впечатление составила московская постановка и фильм. "Мюзикл Кандера-Эбба "Чикаго" в постановке Б.Фосса" имхо по количеству сальностей зашкаливает, насколько я вник в текст. В московском же варианте - вполне сносная вещь для ночного варьете, но не для мюзикла для широкой публики, как его, собственно, позиционировали.
Соотвественно, теперь "классический бродвейский мюзикл" в понимании московского обывателя - легкая помесь юмора ниже пояса, музыки в стиле Puttin' on the Ritz, выпендрежа Киркорова и голых ляжек Стоцкой.
WwWwW, не думайте, что я ханжа. Полуголые тетки, цинизм и околоцензурная лексика - это хорошо, но, когда оно к месту.
Музыка потрясающая (тем паче, учитывая мою любовь к свингу

). Сюжет хилый, в стиле газеты "Жизнь".
Фильм вышел как-то поприятней, нежели постановка.