Обсуждение: Тема для мюзикла
Просмотреть только это сообщение
Старые 08-02-2005, 13:05   #124
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Но факты-то - упрямая вещь. Слыхнул народ. А выстроено в плане продюссирования всё было довольно грамотно, если не сказать - навязчиво.
Я не знаю, на какие уж такие ухищрения должны идти продюсеры,чтобы заманить народ (наш) в зал -первая волна, вторая... Всё то же делалось, что и "у них" - реклама,реклама... Что, в Лондоне Чикаго как-то по-особенному рекламировали? также, как всё остальное.

Ну вы же сами знаете, что в Лондоне у людей есть привычка по мюзиклам ходить, а у нас нет. Конечно, надо было этот факт учесть при рекламе Чикаго, а не повторять тупо, как у них.

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Ну, прямо скажем, скромные ожидания -"чтоб не сразу закрылся", не так ли? Грустновато как-то...

Нормальные ожидания. Для Ассассинов, я имею в виду. Я где-то видел такое понятие, как "limited run", то есть когда мюзикл не "навсегда" ставят, а на несколько месяцев всего лишь. И когда такой мюзикл за эти пределы выходит, считается, что он успешен.

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Не любой мюзикл (пока) в России способен стать МАССОВЫМ явлением и быть понятен широким слоям общества.

Если бы вы не написали "пока", я бы подумал, что вы пессимист. :D Я тоже думаю, что пока не любые мюзиклы у нас могут пойти, но мое понятие "пока" и мое понимание "не любой" отличаются от ваших, судя по всему. Я, кажется, более широко эти рамки вижу. )

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Это зависит и от культуры , и от традиций,и от менталитета, и от недавнего "железного занавеса",и от...кошелька - много факторов. Вас же не удивляет, что корейцы мюзиклы не очень ставят? а они - вовсе не отсталый народ (я про южных,разумеется).

А в Корее мюзиклы ставят. Я про Кошек и про Призрака оперы корейских слышал. То есть - даже в Корее ставят!!! Мы-то чем хуже?

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
И кроме того,не забудем, что всё ж таки мюзикл - порождение западного,довольно богатого и сытого общества. Не будем экономическую сторону сбрасывать со счетов. А в России средний класс, способный покупать дорогие билеты, ещё не сформировался. Дорогостоящие развлекательные спектакли (Сондхайма трогать не будем)появляются в стабильных странах. А мы пока- общество крайне нестабильное, и что нас ждёт завтра, строго говоря, не очень себе представляем - демократия, диктатура... чёрт его знает... Это тоже всё имеет значение.

Хочется забиться в угол, накрыться чем-нибудь темным и скулить. Нет, это не выход, все равно надо что-то делать. Мы же стремимся к лучшей жизни или как? Более сытой, более богатой. А раз стремимся, то во всех жизненных сферах, и в культурной в том числе!

Про тему топика уже забыли, опять к состоянию дел перешли. Кто о чем, а мы о бане. )
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием