Цитата:
Автор оригинала: Esperance
Вот и до Шварца добрались.
Ну и скажите мне - куда там можно "впихнуть" эротическую сцену???
Это же тонкая, хрустальная повесть (еслли смотреть сквозь призму отношений Ланцелота и Эльзы)
Детсво Дракона... Аккуратнее. Детсво "Призрака" уже додумали до абсурдного.
По моему, зло не меет истоков. Оно просто было. А показать детство - значит признать, что это (этот правитель) явление ЧАСТНОЕ.
Для меня Дракон - это нечто, существующее вне времени. И это принципиально.
И жители города - не индивидуальности, а масса.
даже Эльза - не вполне индивидуальность. Она отделена от толпы, но не несет чего-то собственного. Разьве что любовь заставляет ее не подчиниться и не убить Ланцелота.
Это сказка ОДНОГО ГЕРОЯ, который подобен Дон Кихоту.
Вот
|
Привет всем! Комментс по пунктам. Эротическая сцена - это, извините, вообще дело десятое. В зависимости от того, как это все будет поставлено, она м.б. и "хрустальной" и "стальной"

и еще какой угодно. Детство - в общем-то, не столько детство, сколько становление, юность, если угодно. В данном спектакле зло скорее как раз имеет свои истоки, оно заразно - даже при кажущемся наличии иммунитета. Оно скрывается под масками, оно растет отовсюду, чтобы изменить судьбу каждого - человека, героя, бога.
Э. - вообще никто! Абсолютно формальная главная героиня. Делает то, что ей по должности положено.
А вот Ланселот делает то, что ему положено судьбой. Разница есть, да?