Пару слов о сюжете в "Чикаго".
Там как раз социальная проблема выбрана очень острая - высвечивается то, насколько в современном (берем период после Первой Мировой, скажем) обществе отсутствует понятие о том, что такое хорошо и что такое плохо. Эта оппозиция снята, взамен ее каким-то образом в мозгах осела оппозиция "умеющий пустить пыль в глаза" (=хороший)/"не умеющий пустить пыль в глаза"(=плохой).
Помимо того, что в спектакле об этом говорится прямо, в нем еще имеется запрограмированная определенным образом реакция зрительного зала (берем зал, который честно смотрит эту вещь, а не настраивается заранее против). С самого начала ясно, что и Рокси, и Вельма - преступницы, а Билли - продажный адвокат; и все равно к финалу зритель ими начинает любоваться. Т.е. шоу будто бы о том, какие они там в этой истории все мерзкие, а к занавесу - опа, и зритель уже не находит их такими страшными. Попался. Значит, он тоже из той же породы и думает не о том, что хорошо и что плохо, а о том, что сделано с блеском, а что - без. Типа того.
То есть, фишка не в сюжете как последовательности событий, а в message.