15-02-2005, 16:57
|
#90
|
Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
Автор оригинала: Alise
Репетировали уже практически ГОТОВЫЙ спектакль, и ставился он еще при Лефевре, который официально "ушел в отставку" за несколько часов до премьеры (И Призрака слушался).
|
Ну даже если и так... Тогда в чем состояла "задумка" Призрака? Почему было не сделать столь же пышное и красивое, но соответствующее спектаклю платье? Кстати, в сценической версии платье вполне себе соответсвует эпохе Ганнибала...
Цитата:
В ЧЕМ логика? В том, что платье просто не успели подготовить?
|
Да, именно так. И ария была дана в концертном исполнении. Еще раз говорю - в музыкальных театрах такие вещи случаются сплошь и рядом.
Ну, не так уж она проста! И пришли к ней ох как далеко не сразу! Настолько не сразу, что к тому времени уже поздно было менять логотип мюзикла, - и на нем, как мы знаем, так и осталась совсем другая маска... И кстати, когда Мария Бьорнсон впервые предложила сделать полумаску не горизонтальной, а вертикальной, эту идею поначалу восприняли прост-таки в штыки! И от Марии потребовалось всё ее упорство и чутье художника, чтобы настоять на своей гениальной находке.
Цитата:
В предыдущих экранизациях ПО маска практически полностью закрывала лицо главного героя. При постановке МЮЗИКЛА от этой идеи отказались т.к. с закрытым лицом довольно трудно петь. Отсюда и возникла идея закрыть лицо наполовину.
|
Было еще две причины.
Первая: создатели мюзикла стремились свести к минимуму количество грима на лице исполнителя - во-первых, чтобы грим не мешал ему петь, а во-вторых, чтобы соответственно свести к минимуму количество времени, требуемое на наложение и снятия грима.
И вторая: в первой сцене по ту сторону озера, когда Кристин срывает маску с Призрака, по замыслу было необходимо, чтобы зрители не видели уродства Призрака и в тоже время чтобы он не поворачивался к ним спиной и не закрывал лицо обеими руками.
|
|
|