Цитата:
Автор оригинала: Эйрил Фаранг
И очень неплохо Вы ее подвели, по-моему. Мне кажется, Ваша психологическая основа льёт сколько-то воды на мою мельницу. И хотя, по мне, ЕГО не обязательно собирались отправлять в царство Аида, если бы ОН сам никого не убил, - для НЕГО такого "если " могло не существовать.
Но именно это ЕГО состояние и означает для меня конец ЕГО отношений с Оперой - человека, которому совершенно все равно, что и кто "под ногами", живой театральный организм больше не потерпит, как раковую опухоль. И конец ЕГО музыки тоже: мое мнение таково, что человека, относящегося к другим людям подобным образом, отвергает само Искусство...
|
Простите, но для вас имеет смысл только смерть певца и исключительно в театре? А человек, который до этого загубил много людей вне театра имеет право творить спокойно? Простите, но тогда Искусство должно было отвергнуть Эрика давным давно.