Цитата:
Это уже актерская работа. :-) А от природы ему достались правильные черты лица и в общем неяркая внешность, так что грим его способен изменить до неузнаваемости. Я вот смотрю на Призрака и Батлера в нем совершенно не вижу. :-)))))
|
Идеальное лицо для актера. Послушное эмоциям и рукам гримера. Грим действительно полностью меняет внешность Джерарда. А потому есть шанс каждый раз создавать полноценный образ, который не будет портить узнаваемость актера. Чтобы зрители потом выходили из кинотеатра и недоумевали: "Это кто, Батлер?!? Не может быть. Непохож". Я вот в Призраке тоже Батлера не вижу, как ни стараюсь. Все, что осталось более-менее узнаваемого - улыбка и глаза. И хотелось бы посмотреть на актера в какой-нибудь красивой исторической картине с хорошим бюджетом. Батлер очень органично смотрится в старинной одежде. Все эти сюртуки, плащи, камзолы, шелковые жилеты, батистовые сорочки... Мммм... как в них родился.

А если еще и в исторический фильм пронзительную историю любви втиснуть, причем непременно с грустным финалом, то вообще... обрыдаться можно. У Батлера очень хорошо получается играть страдание. Не просто сопли-слезы, а еще и крик души, нерв, экспрессию, истерику, благородство и муку вместе взятые. Он делает это КРАСИВО и очень искренне. Финал "Призрака" - тому яркое подтверждение. Вроде все уже знаешь по минутам, а все равно веришь до последнего, что все закончится иначе. Как в том анекдоте: "Завтра еще в кино пойду. Может Чапаев, наконец, выплывет".