Цитата:
Автор оригинала: Leeroy
"И очень неплохо Вы ее подвели, по-моему. Мне кажется, Ваа психологическая основа льёт сколько-то воды на мою мельницу. И хотя, по мне, ЕГО не обязательно собирались отправлять в царство Аида, если бы ОН сам никого не убил, - для НЕГО такого "если " могло не существовать. " (Э.Ф.)
Честно говоря, я не совсем поняла что вы имели в виду..
|
Я имела в виду, что именно этим ЕГО состоянием, которое Вы описали, объясняется убийство певца. И именно это ЕГО состояние означает конец его отношений с театром: человек, который так относится к людям, не может ими руководить, не может с ними работать.
К вопросу о западне: я не намерена особо спорить с ЕГО пылкими поклонницами, которые утверждают, что ЕГО заманили в ловушку и хотели уничтожить как зверя. Однако я (не сомневаясь, что останусь в меньшинстве, если не в единственном числе) придерживаюсь иного мнения: люди просто хотели поговорить с НИМ на его же языке. Создать ситуацию, при которой теперь уже они смогут ЕМУ сказать то, что до сих пор им говорил ОН: "лучше вам прислушаться то, что говорим мы, а то хуже будет". Огонь на поражение - на крайний случай. Если ОН ещё кого-нибудь таки убьёт. В ремарке мюзикла ведь не случайно сказано: Кристина и все остальные поняли не только то, кто поёт, но и то, что Пьянджи убит. При чтении либретто мне, кстати, трудно было это понять, а вот в фильме я этому поверила, что отношу в заслугу Эмми Россам.