Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Задумался. Если продюсеры мюзиклов так часто между собой конфликтуют, невольно напрашивается мысль, что конфликты-то у них разгораются явно не за убыточные предприятия. Если конфликтуют, значит, есть за что, есть, что делить. Значит, коммерческий театр возможен! Другой вопрос, возможны ли в настоящее время честные продюсеры.
|
Совершенно одно не вытекает из другого. Конфликтовать можно и за убыточное предприятие- с целью прибрать к рукам и сделать прибыльным. А определить коммерческую успешность того или иного спектакля можно очень просто - пойти и посмотреть, полный зал или нет. Этого вполне достаточно.
Я не был на WWRY - неохота идти. Не идут ноги. Но слышал, что не очень там полные залы... Но не берусь утверждать с точностью. А вот что было на "Ведьмах" и "42-ой", видел сам.
А вопрос про честных продюссеров - очень актуален для России. Думаю (уверен), что со времён Карамзина и его знаменитого определения о делах в России мало что изменилось.