В том, как в москве рекламируют предстоящую премьеру "Кэтс", кто-то может увидеть грамотную раскрутку. Рекламируют спокойно, ненавязчиво, без истерики, с достоинством. Немного рекламы по ТВ. Кое-где плакаты большие. И театральные кассы обклеены в центре города. Никаких светящихся афиш по всей Тверской,как было с "Метро". Не очень много статей в прессе, ток-шоу и интервью не замечаются. Те же "Метро", помнится, накануне премьеры просто из ящика не вылезали.
Может, оно и правильно. Чего уж так реламировать мюзикл, который и так знает весь мир, и который в рекламе-то уже и не нуждается?
Но лично мне эта ненавязчивое спокойствие представляется почему-то спокойствием обречённости. Как будто те, кто затеял это дело,уже знают или поняли,чем всё это кончится. И поэтому особо не дёргаются. Особенно в свете последних событий с WWRY.
Как бы не относится к "Метро" и его рекламированию, но там всё-таки был искренний азарт и вера в то, что что-то выгорит. Люди пускались в неведомое, и не знали, чем это обернётся.
А тут - по-моему, знают. Вот такое впечатление.
|