Цитата:
Автор оригинала: charisma
Александр, да нет никакой обреченности. Вы не забывайте, что этой постановкой занимается компания Cтейджхолдинг, а не случайные люди. Кошки - это пробный камень, разведка боем, если хотите.
Так что впечатление у вас совсем не правильное. А рекламная кампания началась еще в декабре, когда ничего не предвещало печального конца WWRY Эта новость стала таким же неприятным сюрпризом, как и история с Метро.
И вообще, достаточно посмотреть на горящие глаза Дмитрия Богачева, когда он говорит о Кошках, чтобы понять что уж веры и надежды у российской стороны более чем достаточно.
|
Хотелось бы, конечно, посмотреть на его горящие глаза. Только по ТВ я этого г-на ни разу не видал (а вот баронесса просто не вылезала, и её горящие глаза мы все видели).