Вся рекламная кампания мюзикла (бюджет, носители, размер кошачьих глаз и логотипов на плакате), как, впрочем, и производство спектакля вообще, утверждается главным офисом компании Stage Holding и Really Useful Group за пределами РФ. Песня "Memory" наиболее узнаваема у нас, когда исполняется на английском языке. Причем даже теми, кто не смотрел мюзикл "CATS" и не знает, что эта песня именно оттуда. Таково мнение руководства компании Stage Holding. Этот факт также объясняет и использование "чужих" фотографий. На данном этапе сделать картинку (как видео, так и фото) просто физически невозможно – парики и леотарды еще из Лондона "не приехали")) Что касается сайта, то мы сами очень переживаем, что до сих пор не получается представить его широкой публике во всей его красе и со всеми его техническими возможностями. Мы еще успеем пообщаться на форуме до премьеры
