Обсуждение: Cats. Cо всех сторон.
Просмотреть только это сообщение
Старые 24-02-2005, 02:17   #457
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Александр, зачем тогда задавать этот вопрос, если вы знаете ответ, и ответ этот - для вас - отрицательный?
Или вы надеетесь, что кому-то из нас известен секрет коммерческого успеха, который не известен вам?
Мы знаем ровно столько же, сколько и вы.

Из вашего ответа (отрицательного) напрашивается один вывод: в нашей стране нет условий для развития жанра.
Я бы согласилась с вами, если бы не пример Метро Энт. и Норд-Оста, который был на пути к тому, чтобы окупить проект. Да, в нашей стране жанр приживается с большим трудом, но все-таки, я уверена, что пути можно найти. Камерон Макинтош говорил что-то вроде того, что театр - это творчество единомышленников, а не корпоративное планирование. Учитывая, что Кошки (вернемся к теме топика) были во всех отношениях рискованным предприятием, и деньги на него Мак набрал с огромным трудом, мы можем сделать вывод - не надо бояться рисковать. Надо извлекать уроки из неудач и закреплять удачный опыт. Задача ведь не в том, чтобы зарабатывать деньги на мюзиклах, а чтобы создать индустрию. У нас ее пока нет. Но и в Америке она складывалась постепенно. Мы только начинаем.
Если Кошек получится хотя бы отчасти окупить - это будет победа, потому что западные господа увидят, что с нами можно иметь дело. И поверьте, они согласятся понести некоторые убытки сейчас, ради будущих прибылей.


Вопрос, ответ на который я знаю, я задаю с целью выяснить, один ли я понимаю то, что понимаю, или у меня есть единомышленники. Похоже,что нет. И похоже,на форуме это мало кого волнует. Это не страшно.
Кстати, мой друг был на НОРД-ОСТЕ летом, спустя полгода после премьеры. Ползала.
Не нужно объяснять это летним сезоном. В Лондоне летом залы полны, чему я свидетель.
Я не считаю, что у нас в стране нет условий для развития жанра. Я просто постепенно прихожу к парадоксальному, увы, выводу, что и в таком, вроде бы опробованном жанре, как мюзикл, нам следует идти "своим путём". У нас нет условий для коммерческого театра, потому что ... много чего нет. Нет среднего класса, нет стабильности в обществе, нет... короче, тема для диссертации. Но талантливые люди и желание создавать мюзиклы есть. Значит, надо их создавать. Только на несколько иных принципах, чем на Западе. Каких? Не могу пока точно сформулировать. Могу привести только более-менее удачные примеры. "Юнона и Авось", например. Хотя это не совсем мюзикл в традиционном понимании. Возможно, как-то ещё.
Для того, чтобы создать ИНДУСТРИЮ, как Вы говорите, надо, грубо говоря, сначала создать ДРУГУЮ ЖИЗНЬ в стране. Согласны? Не знаю, понимают ли это наши западные партнёры. Наши продюссеры- думаю, что понимают. Честь и хвала им за то, что они берутся за такие сложные вещи. Хотя... в альтруизм их я что-то не верю. А тех сборов, что должны бы быть, не будет, и Вы знаете это не хуже меня. В чём же дело? Все понимают,что не окупятся, но тем не менее берутся. Романтики?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием