Обсуждение: Cats. Cо всех сторон.
Просмотреть только это сообщение
Старые 24-02-2005, 02:47   #459
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Александр, все, что вы пишете - это все и так известно. Точно такую же диссертацию и я могу написать. И не только я. Неужели вы и правда думаете, что мы не видим, что творится вокруг нас? Ладно, буду говорить за себя. Что я не вижу?)

То, что наша страна не готова пока к стационарным дорогостоящим постановкам - это факт. Но она никогда не будет готова, если, извините, ее к этому не готовить. Есть альтернатива - блочный показ. Отдельный театр для мюзиклов.
Играть там несколько месяцев один и тот же спектакль (limited run это называется, если я ничего не путаю) или по две недели разные (но тогда эти спектакли, наверное должны быть несложными с точки зрений декораций), и, конечно, эти спектакли не могут быть очень дорогими, то есть вряд ли это будут лицензионные постановки типа раговских.

Что касается Юноны и Авось, то ее показывают два раза в месяц. И ленкомовский зал не очень большой. Уже хотя бы это, не говоря уже о самом материале, дает этому спектаклю огромную фору перед мюзиклами, идущими в огромных залах, да еще и ежедневно.

Цитата:
Романтики?


У меня была теория о том, что для большинства наших продюсеров постановка мюзикла была реализацией Мечты. Так что без некоторой доли романтики тут не обходится, да.

Цитата:
Не нужно объяснять это летним сезоном. В Лондоне летом залы полны, чему я свидетель.


Летом в лондонских театрах вместе с вами сидели такие же туристы, как и вы. Согласитесь, что с туристической точки зрение столица Великобритании все-таки несколько привлекательнее, чем Москва.

Пустые залы на мюзиклах ой как бывают, иначе бы их не закрывали)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием