Просмотреть только это сообщение
Старые 02-03-2005, 19:02   #34
Елена
Привидение Дома Ашеров
 
Аватар пользователя Елена
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: страна Оз, вниз по бульвару Сансет, налево от Гранд Опера, в Доме Ашеров
Сообщений: 879
Цитата:
Автор оригинала: Netka
А если бы она
(благодаря тому же Учителю) не спела Think of me (по фильму, и не
помню что по книге) -фиг бы Рауль о ней и вспомнил. Времени разыскать
девушку, в которую оказывается (Ой, а я и не знал!) влюблен по уши -
было предостаточно. Вот только ей надо было очаровать всех голосом,
который дал-то ей Эрик, как сразу Рауль воспылал. Где он раньше-то
был? По книге тоже не лучше, если уже он был готов жениться на
недворянке, то почему не нашел ее раньше, когда она была безвестной
танцовщицей?

мммммм... не совсем согласна... Тут такое дело... Они же тогда были еще маленькими. Вы вот разве помните свою первую любовь в детском саду? Стремитесь ее разыскать? Кроме того, прошло много времени, мало ли что Рауль думал - вышла замуж, слиняла с папой в Швецию, помре, наконец...
По моему мнению, взаимоотношения Кристины и Рауля обстоят так. По сути, они по своему восприятию дети (у меня вообще складывается такое впечатление, что это большой детский сад).
Кристина - практически всю свою жизнь провела в Опере. Судя по воспоминаниям мадам Жири, балетные девочки выходили в город только организованной кучкой (ну а если походом нынешних балерин руководила сама Жири...это прям концлагерь на прогулке...дама-то она строгих моральных норм). Ну и в кого ей было влюбиться в положенный 16-летний всплеск гормонов и романтических чувств? В старых хрычей, как месье Рейер? Или в молодых алкоголиков, подобных тем, что распивали самогонку в брюхе у слона? А богатые господа, которые приходили на спектакли - не в счет. Они были из другого мира. Но ведь Опера - это дыхание музыки, романтики, это сказки о любви, о сильных чувствах. Кристина все это впитывала в себя, а поделиться-то ей было не с кем. Единственный симпатичный мужчина - это ангел на витраже в часовенке, да надгробные скульптуры на кладбище. (Ангел Музыки не в счет. Она его как мужчину в то время не рассматривала). И вот появляется Рауль. Друг детства. И, как я считаю, Кристина выбрала его не потому, что он богатый (Призрак тоже не в обносках щеголял). Дело в том, что Рауль - гость из ее детства, живое напоминание о тех днях, когда ее отец был еще жив, когда она была счастлива. Рауль - это тот маленький кусочек законсервированного счастья, которого ей так не хватало все эти годы... Поэтому она к нему и потянулась...
Я уже рассказывала об их взаимоотношениях чуть выше. Могу еще добавить то, что Рауль - единственный, кто ее НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. Призрак хотел, чтобы она пела одни партии, директора и Карлотта - другие, мадам Жири все время напоминала ей об Ангеле Музыки. Рауль единственный, кто дал ей право решать самой. Он даже это сам говорит в Twisted Every Way "Они не могут тебя заставить". Возможно, именно рядом с Раулем Кристина почувствовала спокойствие, стабильность и ощущение того, что она не марионетка, а человек, который может выбрать... Вот и сделала выбор...

Что касается Рауля... Мальчишка. Мальчишка, рыцарь на белом коне... Как спасал в детстве шарф из моря, так теперь спасает девиц, которым этот шарф принадлежал. Вот он совершенно не вырос. Несмотря, что он мальчик богатый, владеет Оперой, ему все условности света глубоко парралельны. Сам управляет своей коляской (ну не инвалидной пока!!!), носит волосы, как ему удобно, а не как принято (напомадить и уложить ровнехонько), даже на премьеру пришел один, без дамы. Кстати, последний момент позволяет мне предположить, что он кроме всего, совершенно неискушен как герой-любовник. Как он неуклюже ухаживает за Кристиной в первую же встречу. "Ну а теперь мы идем ужинать!". Дама с гонором послала бы его куда подальше... Он увидел Кристину в музыке оваций, в блеске аплодисментов, в сиянии обожания. Он же даже испугался "Она меня, наверное забыла!". Вот она, девочка, с которой он когда-то играл. Но это девочка сегодня - царица вечера. Он не знает ничего о том, кто сейчас Кристина. Может, она прима? Может, у нее есть ухажер? Может, вокруг нее мужики штабелями укладываются? Он не знает ничего. И вот, он идет к ней в святая-святых - в гримерку (причем даже не знает, что это карлоттино наследство), прихватив у месье Андре букетик. И что он говрит? Не падает на колени, не произносит пышных фраз, а просто вспоминает детство. Неуклюже, правда? И тут же чуть не портит все, пытаясь форсировать ситуацию "Ужинать!". Он убегает готовится, а когда возвращается - Кристина с кем-то заперлась... Что ему думать, о чем переживать всю ночь? Что он не успел, все испортил сам, что Кристина недосягаема для него.
И вдруг наутро начинается суматоха с письмами, возня с Призраком... И Рауль видит, что Кристина запуталась. Она слаба, ей нужна поддержка. И он дает ей эту поддержку. Ненавязчиво (не перетаскивает к себе в замок, а дежурит под дверью, аки верный пес). Он играет в верного рыцаря - и сам верит в это. Даже потом, когда Кристина ушла в мир иной, Рауль пытается хорохориться, и показать, что он на самом деле еще силен - встает с коляски и сам подходит к могиле. Ну и этот символический жест из плохих бульварных романов того времени - припер музыкальную шкатулку на могилу...
Оба этих человека- бесконечно слабы по отдельности. Но только вместе каждый из них почувствал себя сильным. Рауль понял, что он может защитить, а Кристина - что она может выбирать. Каждый из них решил свои комплексы. А пострадал, как всегда, Призрак....
__________________
- Сколько знаков в минуту набиваете на клавиатуре?
- 250!
- Ого!
- Только фигня какая-то получается..

Милые товарищи, "Елена" я только на этом форуме ) А везде обычно - "Фамильное Привидение" али просто ФП )

И если что, то я тута
Елена оффлайн   Ответить с цитированием