Цитата:
Плохая рекламная компания, нераскрученный зал, изначально ОЧЕНЬ дорогие билеты и отдельные зрители (типа меня), которые выходили оттуда и плевались, да ещё и другим рассказывали о своих впечатлениях - всё вместе не могло не потопить проект. И вот вам результат.
|
К сожалению, действительно так. И ведь что самое смешное, могли же сделать все более-менее нормально. В конце концов понизив цену повысили бы спрос. Может быть. В конце концов сделали бы презентации, синглы и все такое. На западе перед выпуском мюзикла на сцену альбом с записью выходит, чтобы зрители заранее с музыкой ознакомились, а у нас что?
С другой стороны очень не хочется смеяться над чужим горем. Нам, возможно, проще, потому что это не тот мюзикл, в который мы вкладывали душу и силы. А вот актерам каково... Страшно подумать....