Цитата:
Ну никто после премьеры это не обязан учитывать Или ты предлагаешь в рекламе писать, и про сроки и про то, что со вторым составом не репетировали? Чтобы сразу зритель на многое глаза закрывал? Продукт должен быть готов к выходу, иначе его не нужно выпускать
|
Это максималисткий подход. Между прочим, на Бродвее превью могут идти неделями, и спектакль может так и не открыться.
В рекламе написано - премьера 18 числа

Билеты на превью дешевле именно потому, что возможны всякие накладки, в том числе и непредвиденные вводы. А краткие сроки - это меньше двух месяцев. У нас пока еще так быстро мюзиклы не выпускали, если мне память не изменяет

)) Кроме того, зритель действительно не все понимает, когда смотрит. Это ты видела спектакль на видео, интересуешься жанром, имеешь какие-то свои критерии оценки, а многие идут просто посмотреть - что это за такие Cats

))