На форуме с: Jun 2004
Место жительства: СПб
Сообщений: 417
|
Только по ощущениям: я ушла в прекрасном настроении с мюзикла, не пожалев о деньгах ни на секунду - потмоу что то, что я там увидела, почерпнула и унесла, стоило гораздо больше. Каждый такой спектакль - это школа: смотри и учись, как делать так, чтобы зритель зажигался, как сделать так, чтобы быть кошкой, а не человеком, изображающим кошку...Просто смотри и лови свои ощущения, учись, если тебе это надо, а не надо - так не беда, смотри и чувствуй. Зритель не прощает одного - обмана. Это очень хорошо видно на детской аудитории, которая воспринимает все, что происходит прямо, без "если бы", без условностей... У меня не было ощущения, что меня обманули в целом. Когда я прихожу смотреть что-либо, что хорошо знаю, заставляю себя забыть все и воспринимать - удастся ли актерам передать зрителю то, что необходимо. Было ощущения отсутствия единой линии (мюзикл -не как история, а как набор номеров) - да, немного. Было немного обидно, что выстреливают и западют в душу "бодрые" номера, а драматическая линия как-то пропадает, затушевывается... потому что даже у нас был случай, когда "Память" - этюдненько - исполняла актриса, профессиональная до мозга костей, с "плохими" вокальными данными - сиплый голос с хрипотцой, глуховатый... мы чуть не плакали...и когда ты, просто сидя в этюде как кошка "неопределенной национальной принадлежности" внутри себя вдруг замечаешь, что в тебе живут все эти эмоции и в конце концов ты сама видишь, что уже тянешь лапку к этой ободранной шлюхе, и не понимаешь, как это и почему происходит, а просто делаешь это, зная, что по-другому тут нельзя сделать...."это дорогого стоит, родные мои", как говорит наш руководитель. А уж про зрителя (уж поверьте, искушенного, котоырй наблюдал за всем этим делом), затаившего дыхание, я просто молчу... Так что можно и дальше наезжать на нас, тех, кто "не верит", но...наверное и Уэббер, и Элиот писали свои произведения не просто, чтобы позабавить народ, а они хотели донести что-то глубокой, что-то вечное... Посмотрите структуру мюзикла, соотнесите с тем, что заложено уже в коллективном бессознательным...ничего не напоминает?
|