Обсуждение: Wildhorn’s Dracula
Просмотреть только это сообщение
Старые 18-03-2005, 08:37   #89
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Хочется сказать несколько слов о сабже, которому, кажется, «пришло время». Мое личное индивидуальное время. :-))) Потому что, как уже отмечала здесь Сонечка, бывает так, что прослушаешь мюзикл – и ничего внутри не шевельнется. А в другой раз включишь его же и переслушиваешь раз за разом. :-)))

Вот так вот у меня с «Дракулой». С первого раза «не пошло» и сказать в общем было нечего. Мюзикл Уайлдхорна – и этим все сказано.
А сегодня, вчера, позавчера и т.д. треки из «Дракулы» не покидают моего плэйлиста.
В разное время это были
«First Taste» с его волшебными колокольчиками и восхитительным вульгарно-чувственным смехом,
Тягучий депрессивный «The Mist»,
Исполненная плаксивыми голосами :-) « One More Lonely Night»,
«The Train Sequence» - волнующая и тревожная,
«The Master's Song» - просто роскошно, начинается обманчиво спокойно – под колокольчики, а потом со второго куплета приобретает драматизм и безжалостность, а потом опять колокольчики, а под них уже голос – взволнованный, а потом тихонечко так колокольчики и циничный смешок – здорово! :-)))
и эти шипяще-шепчущие голоса, которые произносят «Ноосферату» в «Прологе»
из музыкальных тем мне очень нравится та под орган, которая открывает «The Wedding in Budapest» и выливается в не очень стройное многоголосье :-),
колокольчики безумно нравятся везде.

Из того, что пока не очень понравилось
сама « Nosferatu» – несколько занудно, вы не находите?
и вообще лирические арии слушать одну за другой скучновато – например, «The Invitation» и «You Already Love Me» (последнюю спасает только то, что она такая маленькая :-).
Лучше, когда их разряжают колокольчики и эти вампирские смешки.

Мне вообще кажется, что прелесть этого мюзикла в той несколько издевательской интонации, с какой подается тема вампиров. В чем-то здесь я могу его сравнить с известным фильмом Поланского. А еще мне очень нравится какое-то удивительно «нервное», даже истеричное исполнение. Сама музыка, мне кажется, требует именно такого. Будучи нормально исполненным с нормальными аранжировками и более «спокойными», без эмоционального надрыва голосами, мюзикл может потерять это свое изощренное болезненное обаяние.
В нем правда заключена очень большая энергетика – я сижу, работаю, музыка играет в фоне и порой сердце начинает колотиться бешено. Представляю, что может твориться в зале при хорошей, конечно, постановке.

И много, конечно, сделали первоклассные исполнители. Эдер и Силлз – молодчины. :-)))

А еще очень хочется либретто достать. :-))) Далеко не все поняла потому что и очень боялась мужиков перепутать. :-/
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием