Э... дорогие мои

) Вашу бы энергию да в мирных целях...

))
Я конечно понимаю, хочется поговорить о степени подготовленности друг друга как зрителей, о душевных и моральных качествах и все такое

))) Но тема этого топика - не мы с вами, а российская постановка мюзикла Cats.
Все мы хотим, чтобы проект жил, менялся к лучшему и радовал зрителей как можно дольше, так?

)))
Инна, я вчера смотрела Cats - второе отделение - и могу сказать, что улучшения и изменения есть.
Для ценителей интерактива - не помню, тут уже писали об этом? Кошки уже гораздо больше общаются с публикой в то время, как находятся в зале. Очень трогательно.
Вчера мне больше понравилась Оксана Костецкая - она стала как-то мягче подавать текст, женственнее

Изменилась немного подача текста у Балалаева

12 марта, когда он пел Балладу, он как бы давал понять, что "Тот попугай" - это поклонник Гридделбон или кто-то, к кому она неровно дышала

Теперь ревности никакой нет, попугай стал просто птицей

Гус просто замечательный. Как всегда.
Вчера в первый раз увидела Деметру - Беляеву. Очень понравилась ее пластика. Всесте с Бобмой они составляли неплохой дуэт. Номер уже очень близок к тому, каким он должен быть - сексуальным и кабареточным.
Хотя Мангоджерри и Рамплтизер появляются в первом отделении - снова скажу о них пару слов, потому что ребята дважды показали номер для прессы, чтобы она его могла заснять на видео и фото. Просто молодцы наши Манго и Рамл. Мне показалось, что они очень хорошо держат зал, и уже меньше слов теряется из-за движений.
Очень много виртуальных цветов Олегу Федькушову - Дьютерономи и Марату-Скиблу.
И, конечно, Алексею Боброву - Таггеру.
Если он и был немного скованный неделю назад, то сейчас актер очень свободно держится и вокально очень попадает в образ.
Бабенко - чудесный Мисто. На фотосессии в гриме Мисто был Ромеро, ему он тоже очень идет

))) Думаю, что мы его еще увидим в этом качестве.
Еще у нас замечательная пара магических близнецов - Илона Петраш - Тантомайль и Евгений Чекин - Корикопэт.
И, наконец, Гризабелла - Елена Чарквиани. Я думаю, что те, кто выражал на этом форуме надежду на то, что постепенно у нашей Гризабеллы все придет в норму, были правы

) Интонационно гораздо увереннее, меньше истерики в финале и больше мощи, я бы так сказала, что очень в плюс. Очень мне нравится, что Елена замечательно справляется с низкой тесситурой.
Мне стыдно, но я еще не очень хорошо знаю имена актеров, играющих второстепенных котов, но я выучу

потому что все они - замечательные.
Вообще, мне пока трудно придирчиво смотреть шоу. Не потому, что я, как тут кое-кто выразился, инсайдер, а потому, что я испытываю просто какую-то детскую радость от того, что вижу этот спектакль у нас, в Москве, и что этот спектакль не разочаровывает... Но я еще наточу свое критическое перо

)))
Из того, что пока принципиально не улучшилось

(видимо, разные недостатки требуют разного времени на свое устранение)
Битва с Макавити пока не очень. Да, уже немного страшнее - он больше напоминает ритуальный танец благодаря отбиваемому на ударных ритму, но энергетики, имхо, все равно мало.
Дикция у хора пока тоже временами страдает - очень жалко, особенно в Гроултагере, где последний куплет очень нечетко звучит

+ не всегда хороший баланс между партиями, иногда торчат отдельные голоса.
В общем, сегодня - время Ч. Будем держать сегодня кулаки за наших ребят

)) Не пуха им не пера

))
