Цитата:
А у Маши, к слову, помимо Кати Татариновой в активе еще и Эпонин.
|
Базиль, Эпонина - это, конечно, сильный аргумент

))
On My Own, кстати, написана ниже, чем Memory. А уж дуэт с Мариусом (там, где Эпонина умирает), гораздо ниже. Но это ровным счетом ничего не значит.
Во первых, потому что сопрано и меццо совершенно по-разному берут нижние ноты и вообще по-разному у них окрашены голоса. Если сопрано может петь внизу, а такое бывает часто, то это еще не значит, что ее нижние ноты так же бударажат и имеют животный окрас, как у меццо

)
Во-вторых, в мюзиклах в принципе партии пишутся ниже, чем в опере и в оперетте, это связано с тем, что переход от речи к пению должен быть естесственным. То есть, барышня, говорившая высоким голосом, не может запеть басом и наоборот
В случае с Эпониной мы имеем два момента: первое - героиня очень молода. Она не может и не должна петь взрослым, грудным голосом. Второе, подход к исполнению партий типа Эпонины совершенно особый. Эта партия расчитана на манеру пения, называемую belt и при этом на очень светлый звук. Кажется, что певица поет высоко, а на самом деле, это не так. Как правило - Эпонина - это все-таки сопрано с разработанным первым регистром.
А вот Катя однозначно написана для высокого (по мюзикловым меркам) голоса (такие голоса называют legit soprano) - в лучших традициях классических мюзиклов, тут даже никаких вопросов и нет

Катя тесситурно близка к Козетте.
То, что Маша пела одну арию из партии Эпонины - это еще не повод считать, что эта партия - безусловно ее. Может быть, она идеальная Козетта

)
Цитата:
Да и про отсутствие "прожитой жизни, полной боли и потерь" я бы тоже воздержался говорить хотя бы в память об октябре-2002...
|
Это, конечно, ужасный опыт, и не дай бог его повторить. Но эмоциональный опыт в пении и игре никогда не отразится, если не уметь его отразить, если не владеть ээээ... средствами выразительности.