Обсуждение: Джерард Батлер
Просмотреть только это сообщение
Старые 07-04-2005, 21:30   #1413
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
Цитата:
Автор оригинала: Journalist
:D После энного просмотра фильма еще и не то заметишь! :D
Я-то смотрела только один раз Честно признаюсь: таких вещей, как перемещения чулок Кристины и отсутствие следов на снегу, просто не заметила Зато от меня не могло ускользнуть, :D как
Цитата:
А если серьезно, Пьянжи молодец. С голыми руками (причем в одной из них он держал бокал с шампанским) попер против острой шпаги... Храбрец. Мне понравилось, как Призрак, явно удивившись его смелости, эдак предостерегающе головой покачал. Мол, не надо, товарищ тенор, бузить, а то ненароком проткну тебя, а ты мне еще нужен.
Вы неоценимы! Он ЕМУ был нужен - вот так мимоходом нашелся ответ на давний вопрос из дискуссии Phantom movie, был ли певец талантом Был. Бездарные певцы ЕМУ в своей опере не нужны. ИМХО, ОН ведь и Карлотту "задвинул" не за бездарность, а именно за реальный талант - в сочетании с нравом
Цитата:
Автор оригинала: Нора
А Мег, такое впечатление, давненько им интересовалась. Когда она только расспрашивает Кристин о том, кто ее учитель, у меня такое ощущение, что как раз Мег точно знает, что никакой это не дух отца, а Призрак.
Учитывая, что ее мама всем приносила послания от Призрака, а Кристине сказала: "ОН будет доволен", в догадливости - или осведомленности - Мег нет ничего удивительного
Цитата:
Автор оригинала: Journalist
Получается, что так. В этой Опера Популер вообще загадка на загадке. Призрак, похоже, по совместительству был еще и художником по костюмам, и оформителем, и бутафором, и еще черт пойми кем. Не удивлюсь, если при прежнем директоре он еще и лично утверждал репертуар.
Насчет "Маскарада" трактовки могут быть разные - это может быть вечная, носящаяся в воздухе тема, подхватываемая и шкатулкой (принадлежащей Призраку, но им ли сделанной? может, она старше НЕГО), и Оперой (ведь "Маскарад" в Опере - это фрагмент жизни всего театра, а не музыкальной постановки на его сцене), и Призраком... А что ОН много кем работал в Опере - поверить можно. Тем более поражает ЕГО презрительное отношение к чужому труду: чуть что не по НЕМУ - взял и уронил декорацию
__________________
Quando siamo alla fine di un'amore,
Soffrira' soltanto il cuore,
Mentre l'altro se ne andra'...

Отредактировано Эйрил Фаранг : 07-04-2005 at 21:32.
Эйрил Фаранг оффлайн   Ответить с цитированием