Согласен с Александром в том, что как такового "мюзиклового вокала" не существует. Есть определенная вокальная школа плюс драматическая подача. Та же Аллаборисна вовсю практиковала это на эстраде, Гурченко.
Просто сложились определенные стереотипы для мюзикла, которые требуют определенной подачи. Как и в любом другом стиле. К примеру, подача вокалиста в хард-н-хеви не прохиляет в свинге, р-н-бишный вокал не прохиляет в "англо-роке". Но говорить о различных школах - это перебор. Поскольку все перечисленные типы запросто исполняют любые стили (если, конечно, они втыкают в стиль).
А книги по "мюзикловому вокалу" - это лишь рубка бабла на основе опыта актеров муздрамы.
Типа "Разведение сусликов в условиях центрального нечерноземья".
|