Цитата:
Автор оригинала: Нора
Кстати, в качестве примера он приводит Санкт-Петербургский театр «Рок-опера», который в течение уж лет двадцати (с перерывом) катает по России его «Орфея». Хороший пример. Они работают ну почти по западной схеме. В Питере у них нет своего здания, да если бы и было, они бы не смогли собирать залы при своем стабильном репертуаре в 4-5 спектаклей. Так что они с этим постоянным репертуаром в 4 мюзикла ездят по России, примерно раз в два-три года появляясь в тех же городах и собирают стабильно полный зал.
Не знаю, насколько рентабельным был бы этот театр, если бы он был негосударственным и там было бы все четко организовано. Спрос есть.
|
Ну, если бы они катали 6 дней в неделю даже не 1, а 4 спектакля - не думаю, что по истечении года к ним сохранялся бы интерес. Народ переел бы. К слову, посмотрев куски их ИХС никакого желания смотреть это на сцене у меня не возникло.