Цитата:
Насчет "Маскарада" трактовки могут быть разные - это может быть вечная, носящаяся в воздухе тема, подхватываемая и шкатулкой (принадлежащей Призраку, но им ли сделанной? может, она старше НЕГО), и Оперой (ведь "Маскарад" в Опере - это фрагмент жизни всего театра, а не музыкальной постановки на его сцене), и Призраком...
|
Всем доброго утра!
Мне кажется, Маскарад как раз показывает, что Призрак – так или иначе, создатель всего в этом театре. Напрямую он руководит начальством, или его идеи как-то витают в воздухе и воспринимаются кем надо (или он их просто «вкладывает» в чьи-то умы – Phantom of the Opera is there, inside my mind). Шкатулку он определенно сделал сам, не зря же нам показали, что он в детстве смастерил как раз такую обезьянку с тарелками, потом вырос и смог создать уже настоящую ценную игрушку (a collector’s piece, indeed, еще бы, ручная работа!). И имхо он вообще ПОСТАВИЛ маскарад – и танцы, и костюмы. По-моему, не напрасно участники действа одеты, в основном, в черное и белое – цвета призрака. Поэтому он сам оделся в красное, что уже сделало его появление необыкновенно эффектным.
Пьянджи – молодец, на этот момент я обратила внимание уже при первом просмотре, но как же здорово сверкает шпага у Призрака, когда он упирает ее в брюхо тенору!