Обсуждение: Cats. Cо всех сторон.
Просмотреть только это сообщение
Старые 08-04-2005, 14:02   #1308
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: bernerdog
Я не владею молодежным жаргоном.

"Иная" вокальная школа для мюзикла, по Вашим словам, не нужна. А какая нужна? Или Вы серьезно считаете, что эстрадник, джазовый певец, оперный поют одинаково? Т.е. изначально человек будет учиться какой-то опосредованной технике под названием "пение вообще", а когда выучится, сам решит, где ему хочется петь: в мюзикле или каком-то другом жанре.
Что-то как-то с трудом верится...
Это "молодежный" жаргон 30-50х годов, джазовый :D
Хороший вокалист владеет несколькими техниками, как правило.
И "мюзикл" - это не стиль музыки. В Чикаго, допустим, нужна джазовая подача, в ИХС - рок-н-ролльная, в Нотре - эстрадная. А что такое - мюзикловая? В Cats (не надо оффтопить, кстати) от разных персонажей требуется разная подача (джаз, академ, рок). Или "мюзикловый" вокалист может все? Это и есть "универсальная школа"?
Просто не надо путь школу с техникой. Человек, владеющий голосовым аппаратом и со слухом (есесно) может овладеть практически любой техникой. Это зависит от его природных данных. Опять помяну Мадоннину Эвиту. Кто скажет, что она плохо спела? И не в "эвитином" стиле?
Другое дело, что есть плохие и хорошие актеры. Которые умеют "играть" голосом, и не умеют.

И наши, и зарубежные актеры мюзиклов не вышли из одного "Мюзиклового института", школы у них абсолютно разные.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием