Обсуждение: Cats. Cо всех сторон.
Просмотреть только это сообщение
Старые 09-04-2005, 03:35   #1316
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: charisma

Подпишись ты хоть на какую-нить рассылку западную вокалистов. Почитай. Там у людей в мозгу очень четкое разограничение между академом, музыкальным театром и эстрадно-джазовым вокалом)))



Всё это безумно интересно, но мне кажется, Света, Вы чересчур уж серьёзно относитесь к подобным "теоризациям" и классификациям современного "мюзиклового" вокала. Конечно, много подобной литературы, но ведь она, как правило, создаётся "потом", после того, как кто-то что-то спел. Любителей всё классифицировать всегда хоть отбавляй. Мюзикл - дело весьма, в отличие от оперы, молодое, стандарты весьма условны, жанр всё-таки развивается. Всё -от индивидуальности.Классифициров ать манеру пения, скажем, Тополя можно лишь после того, как он споёт. Я думаю, что и сами артисты не очень по этому поводу заморачиваются.
Ведь наши поющие артисты - Миронов, Фрейндлих, Гурченко и пр. - их тоже можно отнести к той или иной категории. А они, скорее всего, и слов -то и понятий этих не знали, когда пели в театре и кино.
Один хороший поэт называл подобные теории "песней неуверенности". Они, безусловно, нужны, но как постфактум, не более.
То же самое можно отнести и к эстрадному пению, и к джазовому. И манеру пения Билли Холидей, допустим, можно как-то назвать, И Боба Дилана -тоже. Но всё это выглядит... ну несколько сомнительно. И очень условно. И возникает лишь после того, как Дилан споёт. Ему скажи, что его пение- это то-то и то-то - он, поди, удивится. Как, думаю, и Тополь (хотя они книжки, конечно, тоже читают).
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием