Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 27-08-2003, 15:34   #1
gromopetr
Парсер недоделанный
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: в процессе
Сообщений: 338
Efx

Вот послушал вчера и заинтересовался, что же это за такое чудо? Вроде, некоторые мелодии даже нравятся... да и Миша там.... Кто-нибудь знает, кто автор, в чем там пафос сюжета (при наличии такового)?
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц)
gromopetr оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-08-2003, 16:23   #2
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Re: Efx

Цитата:
Автор оригинала: gromopetr
Кто-нибудь знает, кто автор?


Music: Don Grady + Ted King
Lyrics: various
Book: Tony Christopher + Gary Crawford + Bruce Vilanch
Premiere: Wednesday, March 22, 1995

Kлайд, прости, что опередил.
http://libretto.musicals.ru/text.php?textid=100&language=2
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2004, 16:49   #3
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Слушаю Elaine Paige on Sunday по ВВС2, там играет красивая знакомая музыка. Напрягаюсь, вспоминаю, где я ее мог слышать, и понимаю, что это Somewhere in Time из EFX. Песня заканчивается, и Элен Пейдж говорит, что вы прослушали песню Somewhere in Time из одноименного фильма.

Не понял. Она из фильма что ли в мюзикл перекочевала? Тогда закрадываются сомнения в оригинальности остальных песен из EFX. Получается, это компиляционный мюзикл?
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2004, 17:40   #4
gromopetr
Парсер недоделанный
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: в процессе
Сообщений: 338
А про какой фильм речь? На амазоне с таким названием только одно, и там никаких фамилий из либретты не встречается. А еще меня всегда смущало, что в EFX lyrics by various.

И все равно, даже если компиляционный... Очень приятная вещь. TdV вон тоже вполне можно таким назвать...
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц)
gromopetr оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2004, 18:27   #5
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Вот этот.
Это фильм с Кристофером Ривом.

А вот можно послушать саундтрек на Амазоне:
http://www.amazon.com/exec/obidos/AS...796748-9544063

Один-в-один мелодия из EFX.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber

Отредактировано WwWwW : 18-10-2004 at 18:34.
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2004, 19:21   #6
gromopetr
Парсер недоделанный
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: в процессе
Сообщений: 338
Действительно. саундтрек я поискать не догадался.
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц)
gromopetr оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2004, 19:54   #7
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
Мне тоже эта вещь нравится. Хотя из-за того что был упомянут МК, я долго откладывала прослушивание. Кстати, а Gary Crawford, который упомянут как соавтор либретто, имеет к МК какое-либо отношение?
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2004, 00:14   #8
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Очень вряд ли. Особенно учитывая тот факт, что Кроуфорд - не настоящая фамилия Майкла.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2004, 01:02   #9
Tanya
 
Аватар пользователя Tanya
 
На форуме с: Sep 2004
Место жительства: World of EFX
Сообщений: 212
Эх, ребята, что ж вы у меня спросить не догадались, а? Мне, как члену MCIFA, такие вещи по штату знать положено :D

Итак, вношу некоторую ясность в сюжет и историю создания EFX (ОБОЖАЮ ЭТУ ВЕЩЬ! ) Все приводимые ниже сведения взяты мной из сувенирной программы EFX, а также фэн-клубной литературы, так что за точность ручаюсь.

Начнем с того, что это шоу (все-таки это не чистой воды мюзикл) было задумано именно под Майкла Кроуфорда, как его своеобразный бенефис (на волне его бешенной популярности в США после РОТО). Песни были написаны специально для него и под его уникальный голос. Заманили Майкла в Лас-Вегас именно этим (он был очень тесно вовлечен в творческий процесс и даже принимал участие в создании песни Open Your Eyes, которая не звучит в самом шоу, но вошла бонус-треком в EFX Original Cast альбом), а также необыновенным даже для Америки размахом постановки - 40 милл. долларов. С такими деньгами на сцене можно было реализовать самые смелые фантазии, которые до этого были под силу только Голливуду. Так, например, в шоу задействованы два огнедышащих (буквально!) дракона - каждые по 2 милл. долларов, на сцену приземляеться огромная летающая тарелка, воспроизведен мир будущего из романа Уэллса "Машина времени", да и сам полет этой машины (которая потом почти в точности перекочевала в недавний блокбастер) сквозь 3D проекции "временных потоков" чего стоит!

Концепция же этого спектакля - это собственно говоря, развернутая фраза самого Майкла о том, что для него театр - это Temple of Dreams, где люди могут вновь взгзлянуть на мир глазами ребенка и понять, насколько он удивителен и прекрасен... (об этом и песня If You Open Your Eyes - наверное, самая личная из всех майкловских песен).

Всего в EFX у Майкла было 5 ролей (вообще-то все остальные артисты на сцене - это ансамбль, который был прямо-таки огромным по меркам Бродвея - почти 100 человек, еще была задействована одна дама - некто Tina Welsh на роль Морганы и жены Гудини одновременно и пара малозначительных персонажей типа Мастера Времени, Мастера смеха и т.п.) Дело в том, что шоу состоит из как-бы четырех мини-спектаклей, в каждом из которых Майкл играет главную роль, плюс еще одна, связующая роль - EFX Мастер, властелин мира человеческого воображения и фантазии, который проводит зрителей сквозь мир EFX, поочередно перевоплощаясь в его различных героев. В самом начале спектакля Майкл появляется, парящий среди подсвеченных розовым и синим облаков на небольшой летающей терелке, которая двигается довольно быстро над сценой и первыми рядами партера на устрашающей высоте. При этом он исполняет тот самый неожиданно роковый " EFX" с Original Cast Rec.

Остальные 4 его роли - это, соответственно - волшебник Мерлин ( действие происходит в некоем условно-волшебном мире, где Мерлин обучает юного короля Артура, а затем освобождает его из плена злой Морганы, ставшей драконом. Очень красивый танец девушек-эльфов (не топ-лесс, хотя это и Лас-Вегас... ) и конечно-же, почти живые драконы.... очень впечатляет!); P.T.Barnum (здесь, конечно же, реверанс в сторону первой звездной роли Майкла в одноименном лондонском мюзикле, только Барнум вегасовский - не из 19 века, а напротив - из будущего. Он прибывает на сцену MGM Гранд отеля на космическом корабле со своим "Лучшим интергалактическим цирком" и начинается настоящее цирковое представление с гимнастами и клоунами в футуристических нарядах. Сам же Майкл выступает в роли клоуна- шоумена, танцует ирландскую джигу (!), напропалую смешит зрителей, при этом исполняя довольно рискованные трюки, например, съезжая вниз по веревке с головокружительной высоты на сцену. К сожалению, именно этот трюк и причинил ему травму, из-за которой он был вынужден покинуть EFX в августе 1996 года и перенес тяжелую операцию ).
Далее следует сюжет, посвященный судьбе легендарного фокусника Гудини и его таинственной смерти. Жена Гудини вызывает его дух на спиритическом сеансе ( не лучшая идея, на мой взгляд!!!), Майкл появляется перед ней буквально из воздуха (трюк с невидимыми нитями был позаимствован у Д. Копперфильда) и исполняет потрясающе красивый и грустный дуэт Tonight.... Затем - роль Уэллса, полет на Машине времени в будущее, где вместо расцвета цивилизации его пождидают монструозные морлоки. Далее - все, как положено - дикие пляски, бунт людей, избавление человечества и Уэллс улетает прочь, увозя с собой красвицу-дикарку (опять-таки, не топ-лесс ! )... Следует замечательная песня Counting Up to Twenty, напоминающая нам о близящемся переходе в 21 век. И далее - своеобразный апофеоз - "великий праздник человеческого воображения2, как сказано в программе. EFX Мастер появляется на вершине огромного сияющего шара (кажется, это было сделано с помощью лазеров), покоящегося на огромной человеческой ладони, и вместе с ансамблем поет нечто совершенно обалденое на вымышленном языке - как установили фэны, смесь кельтского и латыни.... Тут же воздушные гимнасты (наши с вами, кстати, соотечественники), танцоры в экстравагантных костюмах... вобщем все, как положено в Лас-Вегасовсом шоу!

Теперь уточню некоторые факты. Original Cast Album был выпущен еще до открытия шоу и продавался очень хорошо. Майкл отыграл 610 спектаклей (и по его собственному признанию, все время фактически на одной ноге, испытывая постоянную боль), прежде чем покинул Лас Вегас в августе 1996. После этого шоу продолжалось с различным кастом до 2002 года (поправьте меня, если я ошиблась в дате). Сюжет был переделан и музыкальные номера также, что-то выкинули, что-то добавили, но общая канва осталась прежней. Только вместо одного Майкла его роли исполняли уже несколько актеров. Ну а после закрытия EFX знаменитые драконы были пристроены в какой-то вегасовский же аттракцион - не пропадать ведь деньгам!

EFX - не компиляция из старых хитов, все песни, кроме Somewere in Time (мне, кстати, должны скоро прислать DVD этого фильма с Кристофером Ривом, мир его праху...) написаны специально для шоу. Автор большинства музыкальных номеров Don Grady, но, к примеру тема "EFX" - это Garry Gaddard , а B.A.Robertson поучаствовал в Open your Eyes и Coutning up... Так что музыка в спектакле - это так сказать, коллетивное творчество единомышленников. А вот лириксы, действительно, нескольких авторов. Но ве таки в программе значиться Music by Don Grady, он и по стихам кое-где прошелся.

EFX сыграл некую роковую роль в жизни Майкла Кроуфорда. Он сам очень любил это шоу и с наслаждением выступал на сцене MGM, но, кроме того, что он в очередной раз расплатился за успех своим здоровьем (и потом пару лет судился с владельцами отеля из-за медицинской страховки), он еще и подорвал свою репутацию в среде Бродвейских снобов тем, что согласился после ошеломительного успеха в РОТО выступать в Вегасе, вместо того, чтобы продолжить карьеру на Бродвее. Это ему не простили (как и то, что он - англичанин, стяжал такой успех на американской сцене, но это - давнее соперничество Вест Энда и Бродвея.... ) и потом, уже во время Dances of Vampires постоянно назойливо припоминали, мол- де, видны в DOTV его лас-вегасовские замашки... Но что любопытно - теперь, когда стало очевидно, что его успешное возвращение в мир музыкального театра в новом мюзикле Веббера The Woman in White благополучно состоялось, об этом "запятнанном" прошлом уже никто и не вспоминает!!! Мало того. Нынешние звезды и "звездульки" почитают за честь выступить на сцене MGM...

Для самого же Майкла EFX были возможностью продемонстрировать широкой американской аудитории (и не только американской, потому как публика там была со всех концов света, потому и тексты в спектакле довольно примитивные - чтобы те, для кого Английский язык не родной, смогли бы все понять) весь спектр своих талантов, известный до этого только на его родине (комедийный и цирковой, к примеру) и отойти от стереотипа Призрака. В результате получилось очень оригинальное, ни на что не похожее, запоминающееся шоу с прекрасной музыкой - так что мы с вами явно не в накладе! :D

Фрагменты из спектакля есть на документальном видео Fantastic World of Michael Crawford. Существуют и бутлеги, как же без этого Какие-то старые сайты до сих пор можно отыскать в Инете.

Надеюсь, я не утомила вас своей болтовней
__________________
Best regards -
Tanya
Tanya оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2004, 01:21   #10
Tanya
 
Аватар пользователя Tanya
 
На форуме с: Sep 2004
Место жительства: World of EFX
Сообщений: 212
Цитата:
Gary Crawford, который упомянут как соавтор либретто


Перерыла всю программу и вкладыш в CD , но никакого Gary Crawfordа не обнаружила. Зато вычитала: Additional material by Michael Crawford.

Вот, еще нашла у себя в компе афишу к EFX.
__________________
Best regards -
Tanya
Tanya оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2004, 03:15   #11
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Таня, большое спасибо за такой исчерпывающий и интересный рассказ. Я тоже, честно говоря, долго откладывала EFX "на потом" в силу отсутствия особой любви к голосу Майкла Кроуфорда. Но оказалось, что это действительно милая вещь, и мистер Кроуфорд там более чем уместен. Мне особенно нравится слушать ее во время ночных бдений за компьютером, как сейчас, например Эта музыка даже без всяких спецэффектов создает атмосферу волшебства, так созвучную темноте и тишине ноктюрных часов. И полное незнание сюжета тоже никак не мешает (в смысле, не мешало) восприятию. Совершенно замечательная заглавная песня, величественный "Nexus" (знатоки, просветите, Генри Миллер здесь причем или нет?), загадочная "Somewhere in Time", заЖИГАтельная жига "Intergalactic circus", имхо, безумно напоминает "Продюсеров". А "Counting Up To Twenty" - это про то, как я учу французские числительные
Единственные вещи, которые мне в шоу не нравятся - это голосок "короля Артура" и слишком маленькое количество треков
Кстати, еще вопрос. EFX - это просто сокращение от слова effects, или там есть какая-то другая более sophisticated расшифровка?
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2004, 03:44   #12
Tanya
 
Аватар пользователя Tanya
 
На форуме с: Sep 2004
Место жительства: World of EFX
Сообщений: 212
Цитата:
EFX - это просто сокращение от слова effects


Спасибо на добром слове! Я тоже вот никак от компа не оторвусь...

Думаю, что EFX! (именно так, с восклицательным знаком - правильное написание) все-таки от effects - это и в кинематографе там так сокращают... Но фэны Майкла придумали множество забавных расшифровок, там даже конкурсы проводились...

А юного Артура исполняет девочка - тинейджер, что с нее возьмешь.... Я тоже не в восторге. Меня лично просто в полный экстаз вводит Finale, а Somewhere in Time не могу слушать без слез - вот вроде и слова-то простые, а такой глубокий смысл за ними.. И как спето!
__________________
Best regards -
Tanya
Tanya оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 23:36.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.