Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 08-03-2005, 07:49   #1
buran2001
 
Сообщений: n/a
Зачем?

Зачем ругать и плеваться на спектакль, которыц, по сути, и не претендует на мюзикл (в общепринятом смысле этого слова). В него не вбухано пару миллионов баксов - это видно, от силы - миллионов пять рублей. И тем не меннее - аншлаги. Смотрел 6-го марта и ловил себя на том, что несмотря на все недостатки и посчёты - спектакль волнует и заставляет сопереживать. Великолепен Зельдин в роли Дон Кихота, неуклюж и обаятелен Дмитрий Ошеров - Санчо, прекрасно сыграла превращение из Альдонсы в Дульсинею Ольга Васильева; смешон и язвителен Падре в исполнении Вадима Пожарского (и поёт, кстати, замечательно!), страшен в своём непризнании фантазий Дон Кихота - Караско (Андрей Егоров). Великолепный ансамбль погонщиков.

В конце концов, пусть будет побольше мюзиклов, а зрители сами разберуться, куда ходить.
  Ответить с цитированием
Старые 08-03-2005, 09:48   #2
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Для тех, кто не понял - а лично я поняла не сразу - это, очевидно, вопрос по поводу рецензии Фрэнка Рича на спектакль "Человек из Ла Манчи".
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:30.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.