|
![]() |
#1 |
Парижский
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Moscow
Сообщений: 386
|
![]() Завтра в воскресенье после 11 утра в программе "Театральная площадь" у А. Венедиктова в гостях будут Вайнштейн, графиня и Петкун.
__________________
With best regards, Parisien. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Нептун
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Monopolis
Сообщений: 1,692
|
Ну всё, блин, этот самовлюблённый кретин "с глубоким и чистым баритоном" окончательно стал знаманем НДПру.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Парижский
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Moscow
Сообщений: 386
|
Цитата:
http://www.echo.msk.ru/interview/interview/7551.html Так сказать, дополнительные штрихи к портрету ![]()
__________________
With best regards, Parisien. Отредактировано Parisien : 14-04-2002 at 04:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
У... ребята... что они сейчас несут... (я слушаю интервью)... Думаю, завтра -послезавтра все ЭТО будет опубликовано на сайте Эха...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: still alive
Сообщений: 999
|
![]() Несут, однако... то бишь несли...
Н-да...
__________________
We do what me must because we can for the good of all of us, except the ones who are dead. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Замужем. Вау!!!
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
|
А какой у Эха сайт?
__________________
Cordialement, Madame Liévin |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: still alive
Сообщений: 999
|
__________________
We do what me must because we can for the good of all of us, except the ones who are dead. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
кстати, Айк, спасибо за письмо
![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Парижский
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Moscow
Сообщений: 386
|
14.04.2002, [11:10-12:00]
В гостях: Александр Вайнштейн , Владимир Тартаковский , Катерина Гечмен-Вальдек , Вячеслав Петкун Ведущий: Алексей Венедиктов Эфир 14 апреля 2002 года. В прямом эфире "Эха Москвы" Александр Вайнштейн, Екатерина Гечмен-Вальдек, продюсеры проекта "Нотр-Дам де Пари", Вячеслав Петкун, исполнитель роли Квазимодо, Владимир Тартаковский, директор театра "Московской оперетты". Ведущий эфира Алексей Венедиктов. А. ВЕНЕДИКТОВ – Добрый день! Сегодня мы представляем вам мюзикл "Норт-Дам де Пари" "а-ля рюс". Наши гости – продюсеры проекта Александр Вайнштейн и Екатерина Гечмен-Вальдек. А. ВАЙНШТЕЙН – Добрый день! Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Здравствуйте! А. ВЕНЕДИКТОВ – Вячеслава Петкуна представлять даже противно – его и так все знают… В. ПЕТКУН – Да, особенно в 11:15 утра! А. ВЕНЕДИКТОВ – И Владимир Тартаковский, директор театра "Московской оперетты". В. ТАРТАКОВСКИЙ – Добрый день! А. ВЕНЕДИКТОВ – Я еще раз возвращаюсь к вопросу, который для меня остается загадкой. Вот что у нас было в этом стиле во времена оные? Мы знаем, ну, "Веселые ребята", первое, что приходит на ум. Ну, такого мюзикла как "Нотр-Дам де Пари". А. ВАЙНШТЕЙН – Я думаю, что в этом смысле этого не было близко. Причем мне кажется, что не только у нас, т.к. "Нотр-Дам де Пари" в каком-то смысле абсолютно поворотный, концептуальный вообще в истории развития мюзикла, потому что за многие годы доминации Бродвея это первый европейский мюзикл, не англоязычный, который стал мюзиклом, покорившим мир. В этом его феноменальная составляющая. Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – И соответственно эстетика музыкальная, вокальная всегда англо-американская доминировала. А здесь впервые ворвался такой средиземноморский саунд. А. ВЕНЕДИКТОВ – А вы понимаете разницу между эстетикой англо-саксонской и средиземноморской? В. ПЕТКУН - Конечно, понимаю. А. ВЕНЕДИКТОВ – А в чем она? В. ПЕТКУН – Средиземноморская эстетика – это яркое, хорошее настроение, солнце, полное отсутствие како-то печали и забот. Такое беззаботное… А. ВЕНЕДИКТОВ – Это говорит человек, который Квазимодо будет играть! Ну, никаких печалей и забот! В. ПЕТКУН – На мой взгляд, я не являюсь специалистом данного жанра, театрального… А. ВЕНЕДИКТОВ – Зачем же вы принимаете участие в этом чудовищном проекте? В. ПЕТКУН – Любителем я пытаюсь стать, потому что мне действительно интересно. А что касается какой-то стилистики, на мой взгляд, это такая квинтэссенция музыкальных спектаклей вообще. Т.е. на мой взгляд, это не классический мюзикл в американском смысле этого слова. Это как раз такое музыкальное театральное представление, на мой взгляд, глобальное просто. Меня оно поразило, само действо. А. ВАЙНШТЕЙН – Т.е. тут, на мой взгляд, можно говорить о том, что не потому что мы это делаем, а потому что, слава богу, еще и до нас он прошумел по миру. В нем есть главные составляющие, которые определяют качество продукта – это музыка, хореография, я уже не говорю о сценографии и вокале, которые, на мой взгляд, практически беспрецедентны. Про музыку это можно говорить на 100%. И в этом смысле нам кажется, что очень важно, что в России будет премьера 21 мая, и мы постараемся, по крайней мере, до второго осеннего запуска, потому что на лето будет перерыв в театре, играть каждый день. Это очень важно, потому что мы привозим продукт абсолютно мирового класса. А. ВЕНЕДИКТОВ – Что значит – привозим? А. ВАЙНШТЕЙН – Объясняю. Есть ассоциация такая, которая распространена. Нам говорят – а вот вам не кажется, что вы берете японский телевизор, привозите сюда и говорите о развитии телевизионной промышленности? Мы говорим – нет, мы чертежи привозим. Причем первоначальные. Дальше здесь адаптируем русскими рабочими, русскими руками, здесь его ставим. Поэтому это очень важный момент. И то, что это прошло в ряду премьер мировых – был Лондон, Париж, Рим… Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Т.е. в Риме 14 марта, в Москве – 21 мая, а Германия, Япония, Китай, Амстердам – это все после Москвы. Это в каждой стране делает свой национальный… А. ВЕНЕДИКТОВ – А почему… Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Потому что фантастический продукт. А. ВЕНЕДИКТОВ – "Вестсайдскую историю" же не делали в каждой стране, "Кетс" не делали… Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Нет, "Кетс" делали в очень многих странах. В. ТАРТАКОВСКИЙ – В "Кетс" один шлягер, может, два, а здесь каждая вещь – это шлягер. Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Здесь из 51 музыкального номера можно говорить, что 15 100%-ных мировых шлягеров. А. ВАЙНШТЕЙН – Это вот то, о чем я сказал… Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Поэтому они по продажам в Книге рекордов Гиннеса – это самый продаваемый в мире диск. А. ВЕНЕДИКТОВ – Я купил. Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Т.е. один билет, Саш, мы уже продали! А. ВАЙНШТЕЙН – Он и в этом смысле абсолютно революционный, потому что с него началась такая нотердамомания. Но с точки зрения жанра – это удивительный, уникальный пример того, как созданный в какой-то отдельной стране продукт может быть абсолютно многонациональным за счет его качества. А. ВЕНЕДИКТОВ – Но это театр, и продукт – это японский телевизор для наших слушателей. Вот слушатели стали вопросы присылать. Катя спрашивает: "А кто у вас художник по костюмам и декорациям?" Я хочу расширить вопрос: это будут другие костюмы и декорации, или это тоже штамповки? Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Мне кажется, слово "штамповка" к применению к искусству… Я понимаю, что вы сейчас специально это сказали, чтобы мы ответили, но мне кажется, что оно абсолютно неприменимо. Потому что мюзикл, как любая высокая технология, состоит из двух составляющих – это составляющая ремесла, и она должна быть очень жесткой, очень профессиональная, потому что это жанр, который сам по себе определяет высокую технологию. Но любая технология, которую мы сейчас пытаемся внедрить, чтобы ее освоила Москва, мюзиклы, которые делаются, той технологии соответствовали, т.е. соответствовали жанру. Она мертва без таланта и без составляющей искусства. А. ВЕНЕДИКТОВ – Нет, давайте пойдем по сегментам. Вот декорации и костюмы, они скопированы или оригинальны? А. ВАЙНШТЕЙН – Они оригинальный из Лондона и Парижа. В. ТАРТАКОВСКИЙ – Я могу ответить. Вот я сейчас в жюри "Золотой маски". Мы смотрели спектакль, который привез новосибирский театр оперы и балета, "Капелия", который в свое время поставил Петипа. Точная его хореография, точно того времени декорации и костюмы, все воспроизведено по архивным записям. Это абсолютно не умаляет его ценности… А. ВЕНЕДИКТОВ – Я не про это! Вы сразу оправдываетесь, не дав ответа! В. ТАРТАКОВСКИЙ – Если точно ответить, могу сказать, что ни в одной версии абсолютно одинаковых костюмов нет у французов. Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Есть общая стилистика. В. ТАРТАКОВСКИЙ – И мы сейчас делаем, вот костюмы, которые идут сейчас в Лондоне, они достаточно далеки от эскизов костюмов, которые были в Париже. Хотя эскизы те же самые, но вот производство наложило свой отпечаток. И каждый художник, например, в Англии художник их приспособил к английской версии. А у нас художник, который их приспосабливает к русской версии. Это будет Лена Зайцева, которая будет все это делать и делает сейчас. Но на основе костюмов, которые были в первоначальной версии, получаются немного отличающиеся костюмы, которые… А. ВЕНЕДИКТОВ – А декорации? Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Так надо сказать, что спектакль отличается от мюзиклов, которые англо-американские мы привыкли видеть, очень жесткой ультрасовременной концепцией. И в ней один из ключей его успеха – он демонстрирует основные тенденции развития европейского театра, если хотите. Это очень европейский спектакль. И при такой достаточно традиционной музыке, это ультрасовременное сценическое решение. Костюмы отдельно от сценографии невозможно изменить, это все концептуально завязано на эстетику. Эстетика эта абсолютно сохранена. И правильно сказал сейчас Владимир Исидорович, в каждой стране это адаптируется и трактуется. Все это делают те же авторы. Ведь покупка прав определяет и гарантирует качество, потому что они сами это делают. А. ВЕНЕДИКТОВ – Декорации? Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Декорации сделаны абсолютно такие, вот эта масштабная стена Нотр-Дама, она изготавливалась, могу открыть секрет, Владимир Исидорович мне разрешил, изготавливалась в России в соседнем цеху с "МиГами", потому что она настолько сложна технически… А. ВЕНЕДИКТОВ – Главное, чтобы она не взлетела во время спектакля! Е. ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК – Мы тоже очень волнуемся. В. ТАРТАКОВСКИЙ – Мы просто нигде больше не нашли помещения, и вот на заводе "МиГ" уже окончательная сборка, потом все разобрали, вот сейчас собирают в театре. А. ВАЙНШТЕЙН – Я бы хотел к ключевому моменту вернуться, о котором Слава сказал. Тот спектакль, не тот – да конечно не тот! Потому что актеры свои.
__________________
With best regards, Parisien. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
![]() И больше ни слова не было сказано,что ли ? Замечательно! Зачем они все собирались ? Сказать в очередной раз , что НДдП - мюзикл ,который покорил мир? СУПЕР !!!
![]() ![]() ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
не, там есть продолжение (просто у нас ограничение на размер поста), но все в том же духе
![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
Да , спасибо! Я уже прочитала на "Эхе" .
![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
возникшая из небытия
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: С-Петербург
Сообщений: 180
|
![]() Не могу сказать, что не могу читать заумные книги, мозги еще как-то варят, но тут как-то все не очень по-человечески написано.
![]()
__________________
Дикий Заяц |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Снова холодильник
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в стране холодильников
Сообщений: 2,684
|
Слушайте, ну это даже смешно. Разговор из серии: "А как у вас..." "А это совершенно неважно, потому что ННДП - полный супер, а ты, дурак, сиди". Не понимаю я такого стиля беседы...
![]() ![]() ![]() Ну ладно - говорить тут много еще можно, но я порадовалась за наших лишний раз. ![]()
__________________
Вот и я говорю - ахинея, а Пендальф говорит - ножницы... (с)Goblin |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
человек военный
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: иллюзиями
Сообщений: 1,985
|
И они еще смеют говорить о декорациях! Боже мой! Где они их нашли в Нотр-Даме?
![]() А уж их рассуждения про шлягеры и сравнение "Cats" с НДдП - это вообще... ![]() Вот мы их танком... А там и Фрэнки с топориком подтянется... ![]()
__________________
I've lost my reputation, bad and good... (c) Madonna, Hollywood - А какое у нас сейчас время года? - Лето. - Лето?! А почему снег лежит?! - Такое вот лето хреновое... (с) |
![]() |
![]() |
|