Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 17-10-2007, 21:18   #1
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
"Дело о конокрадстве" Марка Розовского

Удивительное дело. Мы здесь, кажется, не обсуждали эту книгу и это событие, а стоило бы. Поскольку "История лошади" - мюзикл, как-никак, а событиями отечественный музыкальный театр, увы, не богат.


"Мемуары Марка Розовского «Дело о «конокрадстве» вызвали бурю в театральных кругах Петербурга и Москвы. Автор обвиняет легендарного Георгия Товстоногова в том, что режиссер украл у него спектакль «История лошади».

Многие из тех, о ком в своей книге пишет Розовский, уже умерли. И все же на защиту главного режиссера БДТ встали те, кто 30 лет назад репетировал с Товстоноговым новую постановку.

Мнения сторон выслушивал корреспондент НТВ Павел Рыжков.

Натэлла Товстоногова, вдова Евгения Лебедева: «В Древней Руси и на Востоке за воровство строго наказывали. Скажем, за кражу лошади полагалось отсечение руки».

31 год назад в БДТ, как уверяет в своей книге московский режиссер Марк Розовский, произошла крупная кража. Пропали не декорации или театральные костюмы, украден целый спектакль. Розовский утверждает, что знаменитый спектакль «История лошади» принадлежит ему, а был присвоен Товстоноговым.

По мнению Натэллы Товстоноговой, одно название «Дело о «конокрадстве» достойно судебного разбирательства. На ее глазах, на этой самой кухне решалась судьба спектакля. Евгений Лебедев просил Товстоногова вмешаться в репетиции Розовского. Споры вызвал второй акт.

Натэлла Товстоногова, вдова Евгения Лебедева: «Его не было, его надо было делать не только режиссерски, но инсценировочно. Бред какой-то был, на котором они все замучились. Здесь в кухне Евгений Алексеевич сказал Георгию Александровичу, что больше не пойдет на репетиции, что это невозможно».

С таким же предложением — вмешаться и выпустить достойный спектакль — обратился к Товстоногову и Басилашвили. Некоторе время назад актер прочитал «Дело о «конокрадстве» еще в рукописи и не советовал Розовскому публиковаться. Теперь свои слова он нашел на 139-й странице.

Олег Басилашвили, народный артист СССР, актер АБДТ им. Г,А, Товстоногова: «Твоя слабость, знаешь, в чем. В том, что твои главные оппоненты умерли. И найдутся люди, которые скажут, что ты оклеветал Товстоногова, что ты ему предписываешь безнравственный поступок. А он просто хотел доработать недоделанный спектакль, художественно улучшить, повысить, так сказать, класс. И он это сделал. И если бы не он, то „История лошади“ была бы другой».

Басилашвили говорит: это высказывание справедливо, но вся книга — ложь. В собственном архиве он нашел программку спектакля, который объехал театры Японии, Аргентины, Германии и Франции. Имя Розовского на бумаге с привычной аббревиатурой БДТ упомянут трижды. В качестве автора инсценировки, режиссера и сооавтора музыкального оформления.

Олег Басилашвили, народный артист СССР, актер АБДТ им. Г. А. Товcтоногова: «Товстоногова оклеветал Розовский, что Розовский предписывает безнравственный поступок — конокрадство: Товстоногов украл у Розовского идею и спектакль „История лошади“, что абсолютно не соответствует действительности».

По всей видимости Марк Розовский решил напомнить о себе модным скандальным способом — изданием мемуаров. Книга вызвала бурю в театральных кругах Петербурга и Москвы. Рудольф Фурманов, который провел немало концертов с участием Евгения Лебедева, написал открытое письмо Розовскому, где в первой строчке обвинение: «Пропала совесть!»

Рудольф Фурманов, художественный руководитель антрепризы имени Андрея Миронова: «Сегодня для одних Вы, Розовский, просто глупец: „Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца.“. Для других — Геростат, а для меня — не рукоподаваемый человек».

Розовский письма адресованному ему не читал. Сейчас руководитель московского театра «У Никитских ворот» в Берлине.

Марк Розовский, художественный руководитель театра «У Никитских Ворот»: Все, что я хотел сказать, сказано в книге. Это мой единственный комментарий. И с Фурмановым полемизировать я не собираюсь».

Многих из тех, о ком идет речь в книге Розовского «Дело о конокрадстве», нет в живых. Ушла из жизни и Дина Шварц, завлит БДТ. Дина Морисовна всегда находила образные определение для людей, с которыми ей приходилось работать.

Вот что пишет Дина Шварц в своих дневниках по поводу появления в театре спектакля по рассказу Льва Толстого «Истории лошади»: «<…>Правда, при участии сомнительного М. Розовского».

Сегодня в театре гадают, что имела в виду главная помощница Товстоногова. Может быть то, что спектакли Розовского тогда были у власти не в чести. А может и разговор в кабинете директора театра, когда Розовскому было сказано, что в его версии спектакль не пойдет. Розовский согласился. Единственно, что его беспокоило тогда, дадут ли ему режиссерскую тарификацию. Товстоногов ответил: «Без вопросов».
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2007, 03:36   #2
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

Ой, это все уже отшумело-отгремело. Ответы шефа были у нас на форуме. Увы, топик не сохранился. А книгу читать надо. Много интересного, и пиетет к безусловному таланту ГТ высказан, несмотря ни на что.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)

Отредактировано Марина : 18-10-2007 at 04:25.
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2007, 02:31   #3
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

Цитата:
Автор Марина
Ой, это все уже отшумело-отгремело. Ответы шефа были у нас на форуме. Увы, топик не сохранился. А книгу читать надо. Много интересного, и пиетет к безусловному таланту ГТ высказан, несмотря ни на что.

Книгу я читал. Обсуждения на ЭТОМ форуме, признаться, не помню.
Книга вот чем поражает. Пиетет пиететом, но покойника лягнуть... ну ладно, об этом и без меня сказано. Поражает неприкрытое желание автора ПУБЛИЧНОЙ СКАНДАЛЬНОСТИ. Ибо книга именно с рассчётом на эту скандальность и написана. Она состоит как-бы из двух частей. Первая - сама скандальная история со спектаклем, вторая - рассуждения Розовского по поводу его произведения; режиссёрская концепция и проч. Совершенно очевидно, что вторая часть никого не интересует - ну кому нужны сейчас рассуждения Розовского о творчестве? Молодым режиссёрам? В жизни читать не будут. Зрелым? Тем более? Рядовому читателю? Ему интересна скандальная часть, он ради неё книгу и будет покупать (если будет). Значит, ради неё этой истории, книга и создавалась.
Можно было бы ограничиться словами Шилова из "Своего среди чужих...": "Стыдно, брат. Стыдно и нехорошо".
Но и эти слова до меня уже сказали разные уважаемые люди.
Скажу только одно. Подлинно талантливый человек, настоящий художник, никогда до издания подобной книги не опустится.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2007, 04:02   #4
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

Я не стала бы отвечать за всех режиссеров и прочих читателей Равно как и про подлинность таланта судить.
Скандальная часть такова, какая есть, жизнь вообще пестра и разнолика. Такое было - не вычеркнешь.
Лично мне было интересно печатать и историю кражи, и анализ режиссерский.
С продажами все нормально, они рвутся издавать мемуары, которые в процессе И там тоже много интересного.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2007, 13:13   #5
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

[quote=Марина]
Цитата:
Я не стала бы отвечать за всех режиссеров и прочих читателей Равно как и про подлинность таланта судить.

Разумеется, о "подлинности таланта" данного режиссёра говорит не одна эта книга, а его работы (о которых я слышу почему-то в основном негативные отзывы, да одной рецензии Ф. Рича на "Парфюмера" достаточно; но и тот единственный спектакль Розовского, который я видел, был весьма посредственный). Книга лишь укрепляет сомнения в его таланте (и профессионализме). Талант - это ещё всё-таки и некие нравственные качества.

Цитата:
Скандальная часть такова, какая есть, жизнь вообще пестра и разнолика. Такое было - не вычеркнешь.

Да, но чего ж счёты с покойником спустя 30 (!) лет сводить? Неужто всё это время так свербело и покоя не давало? Раньше-то чего молчал?
Такое ощущение, что "приберегал" эту историю для удобного момента... чтоб подправить дела...
Или я неправ?

Цитата:
Лично мне было интересно печатать и историю кражи

Вы не поверите - и мне интересно! И всем! Я, правда, её и до этого знал, но подробности... На то и рассчитано. Скандал!

Цитата:
С продажами все нормально, они рвутся издавать мемуары, которые в процессе И там тоже много интересного
.

Я не сомневаюсь, что продаётся хорошо. Какие сомнения?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2007, 18:10   #6
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

Вы тоже чего-то печатали??? интересно, а я не в курсе

Мне не хочется в ту же реку входить и повторять сказанное в бессмысленном споре с предубежденным собеседником - тем более, просмотрен один спектакль (какой кстати?), и говорить не о чем. Можно записать в идиоты все 60 человек труппы, работающих у неталантливого непрофессионала, равно как и зрителей, но мне кажется, что это перебор. У МГ есть не просто талантливые, а гениальные спектакли, живущие много лет, и никто в моем зрительском ощущении меня не переубедит - я так воспринимаю, мои друзья, многие зрители, и этого довольно.

Насчет таланта и нравственности (уже без частных проекций) - вы много общались с талантами и наблюдали их, что называется, изнутри? Боюсь, что высокие моральные критерии вычистят ряды деятелей искусства процентов на 99% Как и у обычных людей, не занимающихся творчеством профессионально. Но это так, почти оффтоп.

Про Парфюм надоело, это мы обсуждали здесь подробно. Мне есть за что ему симпатизировать, и не только мне, судя по залу забитому, а объективно - неудачи бывают у всех. В 70 лет право на это точно есть, не расцвет все-таки. Прошлое позволяет искать и иногда ошибаться, а иногда попадать в точку.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)

Отредактировано Марина : 19-10-2007 at 18:14.
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-10-2007, 02:26   #7
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

[quote=Марина]
Цитата:
Вы тоже чего-то печатали??? интересно, а я не в курсе

Я думал, это описка, и там слово "почитать". Почитать было интересно. Ничего подобного я не печатал.


Цитата:
Мне не хочется в ту же реку входить и повторять сказанное в бессмысленном споре с предубежденным собеседником - тем более, просмотрен один спектакль (какой кстати?), и говорить не о чем.

Да что-то по Достоевскому, много лет назад. А что, рекомендуете что-то посмотреть?


Цитата:
Можно записать в идиоты все 60 человек труппы, работающих у неталантливого непрофессионала, равно как и зрителей, но мне кажется, что это перебор.

Разумеется, перебор. Почему же сразу вот так - "идиоты"? Есть масса причин, по которым артисты могут работать у "неталантливого непрофессионала", и это вовсе необязательно идиотизм. А, например, определённые жизненные обстоятельства. Или - тот же непрофессионализм. Невостребованность. Вы наверняка не хуже меня знаете, что актёров у нас театральные ВУЗы выпускают в огромном количестве, и не все могут попасть к Любимову или Фоменко. А работать где-то надо, да и хочется на сцену.
Вот назовите мне, несведущему, хоть одну "звезду", которая есть сейчас у Розовского?
А про зрителя нашего говорить бессмысленно. Нетребовательность зрителя, московского в т.ч., общеизвестна. Особенно касаемо того, что именуется словом "мюзикл".


Цитата:
У МГ есть не просто талантливые, а гениальные спектакли, живущие много лет, и никто в моем зрительском ощущении меня не переубедит - я так воспринимаю, мои друзья, многие зрители, и этого довольно.

А какие, например?

Цитата:
Насчет таланта и нравственности (уже без частных проекций) - вы много общались с талантами и наблюдали их, что называется, изнутри?

Зачем обязательно "изнутри"? О человеке, кто-бы он ни был, судят по его делам, а какой он "изнутри" - его личное дело. В данном случае дело Розовского - вот эта странная книга.
Но кое с кем я общался и даже наблюдал "изнутри". Да, не ангелы. Но до подобной книжки бы не опустились. Есть некая грань, которую не перешли бы.


Цитата:
Боюсь, что высокие моральные критерии вычистят ряды деятелей искусства процентов на 99%

Если даже это было бы так - это не оправдывает тех, кто принадлежит к этим 99 %. Моральных критериев, собственно, никто не отменял.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-10-2007, 03:46   #8
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

Жаль, что все эти разговоры мало кому интересны и затрагивают лишь аспект "плохо" - "хорошо", а не содержание книжки. Ну да ладно.

Звездность труппы - это критерий чего, уровня артистов, состоятельности режиссера? Как это сопрягается? У Женовача пока нет звезд. Но его ребята - уникальная команда, и едва ли можно ставить под сомнение его талант и профессионализм, их одаренность тоже. 4 часа держать зал Лесковым - это не шутки. Но имена их говорят что-то лишь театралам и критикам. Пока, я надеюсь. Например, Сехон среди прочего снялась в Ветке сирени про Рахманинова - уже повод к разговору, и другим того желаю.

Многие не доведенные до логического финала замыслы оживлены именно нашими актерами - честь им и хвала. Люди недаром подседают - помимо атмосферы есть еще коллекция ярких индивидуальностей. Теона и то скучает уже с прошлого сезона Они много где фигурируют, просто не возле бабла и славы. И это плохо, что режиссера знают намного лучше, чем артистов. Он и сам был бы рад удачной карьере чьей-то. Бог в помощь, надежда всегда есть.
Любимова не пожелаю никому, да и не нужно

Я не ошиблась, слово "печатать" и имелось в виду Из формата "рукопись" в формат электронный книжку переводила я. Зачастую мемуарные вещи мне легче делать, чем художественные, цепляет больше.

Из рекомендуемого (кое-где важен состав): Роман о девочках (форева), Носороги, Черное молоко, все по Чехову (прежде всего Доктор Чехов 25-летний), для релаксации Песни нашей коммуналки и Песни нашего двора (летом идут), Собаки, спектакли Каца (прежде всего Скупой, Дневник и по Думбадзе), Гамбринус, если/когда восстановят - История лошади, и т.д. Собственно, добро пожаловать. По мере поступления и наличия мест приглашу на наиболее интересное, просто числа обговорим.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)

Отредактировано Марина : 20-10-2007 at 03:51.
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-10-2007, 04:11   #9
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

[quote=Марина]
Цитата:
Жаль, что все эти разговоры мало кому интересны и затрагивают лишь аспект "плохо" - "хорошо", а не содержание книжки. Ну да ладно.

А её, похоже, мало кто читал из обитателей форума.

Цитата:
Звездность труппы - это критерий чего, уровня артистов, состоятельности режиссера?

Да. Звёздность труппы есть критерий уровня артистов и состоятельности режиссёра, хотя не только они. Например: Ленком. Театр Фоменко. Я именно это имел ввиду.

Цитата:
Как это сопрягается? У Женовача пока нет звезд. Но его ребята - уникальная команда, и едва ли можно ставить под сомнение его талант и профессионализм, их одаренность тоже.

Безусловно. Но его театр существует совсем недавно, из вчерашних студентов, которые просто ещё и не могут быть звёздами. А "У Никитских ворот" - довольно давно, если не ошибаюсь. Есть ведь разница?
Я, кстати, видел спектакль "Мальчики". Ставил, кажется, Каменькович. Хорошие ребята. Не знаю, насколько они "уникальны", не могу сказать, что меня прям-таки потряс этот спектакль, но сделано добротно. Москву они, разумеется, "не взорвут" (как это делали в своё время Захаров и Любимов), но - вполне нормально. Без особых (лично для меня) откровений, потому что откровения все уже были в книжке.


Цитата:
Многие не доведенные до логического финала замыслы оживлены именно нашими актерами - честь им и хвала. Люди недаром подседают - помимо атмосферы есть еще коллекция ярких индивидуальностей. Теона и то скучает уже с прошлого сезона Они много где фигурируют, просто не возле бабла и славы. И это плохо, что режиссера знают намного лучше, чем артистов. Он и сам был бы рад удачной карьере чьей-то. Бог в помощь, надежда всегда есть.

Но Вы всё-таки не ответили на мой вопрос относительно действующих звёзд. Я так понимаю, что кроме Теоны (это которая Дольникова?) их всё-таки нет?

Цитата:
Любимова не пожелаю никому, да и не нужно

Тут можно спорить, а можно не спорить. Высоцкий, Золотухин, Губенко, Филатов, Демидова, Бортник, Смехов - как театральные актёры состоялись именно у Любимова, это факт неоспоримый. У Розовского когда-нибудь были артисты такого уровня?

Цитата:
Я не ошиблась, слово "печатать" и имелось в виду Из формата "рукопись" в формат электронный книжку переводила я. Зачастую мемуарные вещи мне легче делать, чем художественные, цепляет больше.

Я только одного, простите, не могу понять. Ну хорошо, Вы эту книжку печатали, работаете с Розовским и всё такое. Но неужели сам ФАКТ подобной книги Вас не коробит? Ну, не можете сказать прямо - хорошо, понимаю. Но ЗАЩИЩАТЬ-то зачем? Ну некрасивая ж история, с какой стороны ни посмотри...

Цитата:
Из рекомендуемого (кое-где важен состав): Роман о девочках (форева), Носороги, Черное молоко, все по Чехову (прежде всего Доктор Чехов 25-летний), для релаксации Песни нашей коммуналки и Песни нашего двора (летом идут), Собаки, спектакли Каца (прежде всего Скупой, Дневник и по Думбадзе), Гамбринус, если/когда восстановят - История лошади, и т.д. Собственно, добро пожаловать. По мере поступления и наличия мест приглашу на наиболее интересное, просто числа обговорим
.

Спасибо за приглашение. Буду думать.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-10-2007, 02:16   #10
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

Александр, мне жаль, что вы не предполагаете искреннего совпадения моего собственного мнения с мнением автора книги. Хочу - и защищаю. Хотя это не тот случай, когда есть нужда в адвокатуре. И смотреть можно с разных сторон. Имею право не коробиться, глядя изнутри.

Про звездность и уровень - не стоит эти понятия уравнивать. Популярность не говорит о возможностях актера ничего (примеров приводить не буду, их слишком много), большинство не станет известным никогда. И что? Все бездари что ли? Да, наши артисты не раскручены, не распиарены. Ящиком и удачей в кино. (Не знаю, можно ли отнести например Герчакова к категории таковых, но он в любом случае сотрудничает нерегулярно.) Но лучшая часть труппы стоит на одной ступени со всякими старами, включая перечисленных. Просто за то же самое они получают, увы, другие деньги. И потом, у Розовского есть в биографии много постановок вне театра, о чем вы знаете из книги. Табаков в Амадее - довольно резонансная фигура, мне кажется. Гусева стартовала в театре Розовского, откуда и приглашена в Норд-Ост, Макарский был отмазан от Армии благодаря МГ, уйдя потом в Метро, Бурлаков был натаскан на максимально возможный вокал для главной роли в Невидимке, после чего подался в мюзикловые проекты, и т.д.
Отсутствие звездных понтов - один из значительных плюсов, который ценят и зрители. Впрочем, можно их не иметь и при звездной карьере, чего всем нашим желаю.

Мальчиков поставил, разумеется, Женовач, и для многих это потрясение (в сети отражены такие впечатления.) Тот случай, когда все премии заслуженны. Ну, и с тех пор есть репертуар вполне насыщенный, который более глубоко раскрывает возможности ребят. И еще без всякого попсового ореола они настоящие профи и звезды в своем деле. Москву они взорвали не раз, и впереди у них много таких побед.

Думать нечего, надо выбирать, идти и смотреть
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)

Отредактировано Марина : 22-10-2007 at 02:20.
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-10-2007, 02:51   #11
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

[quote=Марина]
Цитата:
Александр, мне жаль, что вы не предполагаете искреннего совпадения моего собственного мнения с мнением автора книги.


Да нет, предполагал, просто надеялся... что это не так. Но ошибся.

Цитата:
, большинство не станет известным никогда.


Почему?


Цитата:
И что? Все бездари что ли? Да, наши артисты не раскручены, не распиарены. Ящиком и удачей в кино.


Не думаю, что все бездари. Я слышал, что в вашем театре - страшная текучка кадров. Это правда?

Цитата:
Гусева стартовала в театре Розовского, откуда и приглашена в Норд-Ост, Макарский был отмазан от Армии благодаря МГ, уйдя потом в Метро, Бурлаков был натаскан на максимально возможный вокал для главной роли в Невидимке, после чего подался в мюзикловые проекты, и т.д.

Похоже, правда.
А чего ж они все так бегут? От Захарова ведь звёзды, наример - не бегут. Или от Волчек.

Цитата:
Думать нечего, надо выбирать, идти и смотреть:brunette
:

Ещё раз - спасибо за приглашение.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-10-2007, 05:14   #12
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: "Дело о конокрадстве" Марка Розовского

Не будьте столь кагегоричны, это единственное, что я могу сказать. Я не чувствую своей моральной ущербности в связи с неоправданием ваших надежд. На все есть свои причины и время - книга вышла тогда, когда нужно и суждено. Если Егора не обломало, нам вовсе нечего терзаться и осуждать.

Странный вопрос, почему все актеры не прославятся. Не всем же в звездах ходить! Их слишком много Профессия такая - везет единицам, а пашут почти все. И еще как.

Текучка кадров в маленьком гостеатре с минимальным бюджетом будет всегда. Люди ищут лучшей жизни. И находят. Некоторые.
Сами кадры бухтят по славной нацтрадиции о том, что все плохо, от худрука до распределения, но 90% из них не променяет этот театр на массовку во МХАТе или ничтожные роли в Ленкоме, как сделала например Екатерина Мигицко. Ходит там меж порталов, что есть, что нет. И потом, взамен уходящих приходят другие. (Теоне не в лом за мизерные по ее масштабам цифры выходить в Парфюме, переодеваться в тесной общей на всех дам гримерке и еще скучать при долгих паузах. В период Парфюма вообще пришла тьма народу отовсюду, от РиДжа до WWRY.) Всегда есть балласт, который отсеивается, случайные люди, им не по пути с этим театром, и ошибка исправляется. А кто-то по 25 лет в обойме, стали заслуженными артистами на сыгранном здесь материале и занимаются заработком параллельно с театром. Та же Наташа Корецкая стабильно играет свои спектакли, беря свободные дни в Маме, и никуда от нас деваться не собирается. Многие - бойцы невидимого фронта, то есть неслышимого: их видит-слышит вся страна, а имена знают немногие, что обидно. Актерская планида.

Не за что пока спасибить - лучше сориентируйтесь, с чего начнете И вперед
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)

Отредактировано Марина : 22-10-2007 at 05:16.
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 23:09.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.