|
![]() |
#1 |
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: still alive
Сообщений: 999
|
![]() Мой несовершенный поиск показал, что и эта тема как-то здесь не всплывала.
Предлагаю для начала столкнуть лбами фильм и мюзикл :) Что вам больше нравится и прочему?.. (Обещаю подробно высказаться, как проснусь :)
__________________
We do what me must because we can for the good of all of us, except the ones who are dead. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
<офф-топик> Тебя так послушать, так ты всегда пытаешься проснуться. Но неудачно. :-)))) </офф-топик>
Я не видел кабаре - фильм. Поэтому (уже традиционно) сужу по многочисленным записям, коих несколько штук имею. Идем по этому поводу такие: 1) Лучшая Сэлли на мой взгляд - Минелли. Остальные какие-то не особенно сэллибоулистые :-))) 2) А вот лучший МС - Камминг из новобродвейской версии. Это при том, что остальное в новобродвейской версии на мой взгляд не особо красиво получилось - по сравнению с саундтрэком проигрывает. Но, честно говоря, хуже всего версия студийная с Прайсом и Фридмэн. Несмотря на то, что они замечательные артисты, мне они совершенно на студийке не понравились. Ни один, ни другая. Хотя может это "нравится-не нравится" - не более, чем следствие того, что фильм по "нравится" стоит сам по себе выше. :-))
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Хамбли, но не очень. :)))
Очень хорошая тема.
Я, правда, не видела спектакль живьем, а только читала либретто - но и это дает право кое о чем судить в плане содержания. ИМНСХО, мюзикл значительно лучше. Он "умнее", лучше реализует ту задачу, которую, по-моему, ставили перед собой его создатели (порассуждать о том как, откуда и почему росли ноги у Третьего Рейха и какие могут иметь место последствия, если не оценить адекватно и вовремя всех этих mischievous children). В фильме зачем-то введен ни к селу, ни к городу этот любовный треугольник - и совершенно зря, ИМХО. Показать наплевательство германской аристократии? Слабовато. Лучше уж оставили бы Эрнста тем, кем он был задуман - чтобы не оставлять этих самых mischievous children за кадром, а показать одного как экземпляр. Отношения фройляйн Шнайдер и Шульца в мюзикле на несколько порядков драматичнее и более жизненны, чем в фильме. Что имею сказать по поводу Салли - Минелли: поет хорошо, а образ исходной Салли, ИМХО, искажает до неузнаваемости. И, ИМХО, не в лучшую сторону.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: still alive
Сообщений: 999
|
Оффтоп
Цитата:
(поднимая голову от стола) А? Что? Где? Меня звали? :О :))) А как это так ты не видел фильм? Кто мою кассету тогда-а-а увозил?
__________________
We do what me must because we can for the good of all of us, except the ones who are dead. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Апшибся и апичатался. :-))))))))
Я имел ввиду кабаре-мюзикл не видел. А кабаре-фильм - видел. И помню, что после того, как твою кассету переписал, дал кому-то посмотреть и с тех пор не видел. :-)))
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: still alive
Сообщений: 999
|
![]() Кажется, я проснулась :))) И прожде, чем меня опять начнёт клонить в сон, попробую рассказать свои байки. Итак.
Фильм "Кабаре", как неоднократно слышали многие здесь присутствующие -- это мой All-time favourite film. Как так получилось -- рассказывать долго и скучно, кроме того, опять же, я делаю это слишком часто. Скажу такую весчь: если кому-то (или чему-то) я и обязана излечением от предельной мюзикловой узкоухости (да-да, РОТО, как вы угадали, царил в душе моей), пересмотром доброй половины взглядов на жизнь и обнаружением для себя ярчайшей на данном этапе двойной звезды на моём музыкальном небосводе (Кандер-Эбб, ясное дело) -- так это как раз фильму. Скажу сразу: когда я смотрела фильм, о мюзикле мне было ведомо лишь то, что он есть. Поэтому изначально фильмовый сюжет, образы, etc, были восприняты мною некритично и догматически. Образ Салли, именно тот, который создаёт Минелли, ИМХО практически совершенен. О Джоэле Грее я, ясное дело, и вовсе молчу. Да и вообще -- не могу я незвать *ничего* в этом фильме, что бы мне *не* нравилось. Даже Майкл (ну конечно, Майкл, а не Том :)))) Йорк нравится, хотя вообще терпеть его не могу. Но. Через какое-то время "i got everything cut off and then my hearing came on", как говорится: я послушала мюзикл. И обнаружила, что он совершенно о другом. Так вот -- об этом другом: 1. Старшее поколение. Замечательная, очень трогательная линия. Для меня фройляйн Шнайдер здесь во многом заслоняет Салли. Во-первых, я всегда страдала некоторой геронтофилией :) применительно к персонажам. Во-вторых, она и впрямь выписана очень ярко. В-третьих, ей досталась моя очень-очень-очень любимая песня, So What. А главное -- её не приходится сравнивать с той фройляйн Шнайдер, которая в фильме :) 2. Салли С Салли сложнее. Сочувствовать и симпатизировать талантливой Минелли очень легко. На её стороне всевозможные правды, её поступки ясны и понятны. И -- ей не везёт, в то время как она стоит многого. А вот в мюзикле всё не так: Салли -- посредственность. И гамма чувств, которую она вызывает, несомненно, богаче. Не сказать, что такая Салли наводит на более глубокие размышления, чем минеллиевская: каждая, конечно, по-своему. Но её гораздо сложнее принять безоговорочно, с одной стороны, а с другой, приняв... эх, сложно отделаться от мысли что нас с ней многое роднит :) 3. Мужчины Фрица не хватает, Фрица! (И Натальи, но это уже не к мужчинам :) Впрочем, раз уж речь зашла о них, не могу не упомянуть совершенно гениальную имхо сцену:
__________________
We do what me must because we can for the good of all of us, except the ones who are dead. ![]() Отредактировано Hari : 13-11-2002 at 00:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: still alive
Сообщений: 999
|
упс :) Продолжаем.
на крыльце у Наталии -- пресловутый поцелуй: в щёчку, в губки, собачку. Эх!!!)
Так бишь. О мужчинах. Нету их, мужчин-то. Нет, правда: вспомните хоть одну мужскую арию? навскидку? не подглядывая в шпоры? А-ха :) 4. МС Джоэл Грей. Хоть в мюзикле, хоть в фильме. Без комментариев. 5. Разные касты А я не слышала того, что с Прайсом и Фридман :( Из прочего же люблю уригинальный. Потому что, понятное дело, с Греем. А вот кого олпределённо терпеть ненавижу, так это Ричардс. 6. Фосси Ну, что ж тут добавишь :)))
__________________
We do what me must because we can for the good of all of us, except the ones who are dead. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Мне было очень лениво формулировать свои мысли, потому что собрать их в кучку в последние дни ну совсем не получается
![]() По поводу Минелли, мне кажется, что из-за ее яркой индивидуальности фильм превратился в ее бенефис, и, конечно, поверить в то, что ее героиня на самом деле второразрядная певичка, не просто ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Поскольку, как отсталый слой населения, не видела мюзикла... скажу по фильму:
Лично я всегда воспринимала его как бенефис отнюдь не Минелли, но режиссера. И прежде всего не как музыкальное произведение, а как портрет эпохи (и ассоциируется он уменя не с прочими творениями Фосси ![]() Так что для меня это ваще не музыкальный фильм и тем более не мюзикл ![]() Все, теперь можете убивать ![]()
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
![]() |
![]() |
|