|
![]() |
#1 |
ein dunkles Geheimnis
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
|
Маэстро Паулс снова в Москве!
Вниманию всех, кто каким-то образом ностальгирует по советскому прошлому и качественной эстрадной музыке:
Петер Штайн и Раймонд Паулс представляют... Гастроли Рижского театра русской драмы обещают стать весьма заметным событием в московской театральной жизни. Во-первых, можно будет увидеть чеховскую "Чайку" в интерпретации Питера Штайна (совместный проект с Эдинбургским международным фестивалем) - "удовольствие для глаз, пища уму, повод для восторга и утоление жажды театральности…". Музыку к спектаклю написали Раймонд Паулс и Артур Аннеккино. В спектакле-концерте "Соло для актрисы с оркестром" Раймонд Паулс исполнит музыку, написанную им к спектаклю "Ночи Кабирии" (театр им. А.С. Пушкина) и мюзиклам "Керри" и "Дамское счастье". В представлении примет участие Вероника Плотникова - дипломант международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна-2003». А от себя добавлю, что это уже не первый приезд Маэстро в Москву с гастролями подобного рода. Так, в ноябре 2001 г., акурат в дни первой премьеры Норд-Оста, рижский Театр русской драмы с успехом представил московской публике свой знаменитый мюзикл Керри (по роману Т. Драйзера), главную роль в котором исполнила указанная выше Вероника Плотникова и победительница Евровидения-2002 Мария Наумова, известная западной публике под псевдонимом Marie N. "Чайка" 3, 4 апреля (сб, вс), 19: 00 Театр им. Евг. Вахтангова Билеты 50-350 руб. "Соло для актрисы с оркестром" 9, 10, 11 апреля (пт, сб, вс) Театр им. Евг. Вахтангова Билеты 50-700 руб.
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche, die Zeit die ich hatte mit dir. ------------ REBECCA - das Musical von Michael Kunze & Sylvester Levay Отредактировано Harry : 29-03-2004 at 11:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ein dunkles Geheimnis
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
|
![]() Итак, поскольку к моему глубокому сожалению сей топик не нашёл откликов, изложу-ка я пожалуй свои впечатления от увиденного в пт. 9 апреля в Театре Вахтангова.
![]() Надо сказать, что спектакль "Соло для актрисы с оркестром" оказался для меня как раз тем редким случаем, когда результат превзошёл мои ожидания в хорошем смысле этого слова. Но начнём по-порядку. Жанр спектакля определить трудно - это и концерт, и мюзикл и варьете одновременно. Но те, кто видел в 2001 г. мюзикл "Керри" то, несомненно, найдут много общего ![]() ![]() Сам спектакль не имеет сюжетной линии, поэтому с этой точки зрения его разумней называть концертом. Но не суть важно. Первое действие основано (как было написано в программке) на музыке к спектаклю "Ночи Кабирии" (что идёт в театре Пушкина), а второе - к спектаклю "Дамское счастье" Лиепайского драматического театра. Так что первое действие оказалось эдаким "итальянским", а второе - эдаким "французским". Однако тексты ко всем песням были написаны заново - видимо потому, что первый из спектаклей и так играется в Москве, а второй играется на латышском языке и кому-то было в лом переводить ![]() ![]() ![]() Что действительно порадовало - это, конечно, музыка и её исполнение самим Маэстро. Ибо в этом спектакле он проявил себя не только как автор романтических эстрадных шлягеров (как многие привыкли считать), но и много чего ещё ![]() ![]() ![]() Порадовала также и сама г-жа Плотникова, показавшая по сравнению с записью на диске "Керри" (к сожалению я не видел тогда её живьем - в тот раз я был на "Керри" с Марией Наумовой) заметные продвижения в области вокала ![]() В программке не было названий номеров (было написано, что это, мол, сделано специально ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из второго акта запомнились "Кафе на Эйфелевой башне", какой-то дуэт в исполнении В. Плотниковой и И. Чернявского, и ещё один дуэт про человека у которого нет ни слуха, ни голоса ![]() Однако самое интересное случилось потом, когда основная программа спектакля была окончена и некоторые особо торопливые зрители поспешили было на выход. Началось всё с премьерного исполнения очень неплохого и весьма современно звучащего дуэта (В. Плотникова и Е. Шур), а также очень неплохая сольная композиция Е. Шура (причём звучало всё это так, что можно так никогда и не догадаться, что ЭТО тоже написал Паулс!). И, наконец, свершилось, уважаемые любители мюзиклов! Наконец-то снова лучшие номера из "Керри", а именно - "Горькая ночь", "Песня Лауры", "Песенка Керри", "Тип-топ". Мне показалось, что зал в силу незнания, что сие есть, отреагировал на это не очень бурно, но лично на меня это произвело крайне приятное впечатление ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и напоследок, Маэстро исполнил свои главные хиты, которые не смотря на свой возраст до сих пор любимы и которые зал очень бодренько подпевал (хотя исполнялось это дело без слов) :D :D :D Конечно, зал Театра Вахтангова в тот вечер представлял собой некторое сборище "для тех кому за 30" (кому что, а мне сразу вспомнились Мизерабли в Берлине - такая же публика была). Дело кончилось дело тем, что зал в итоге совсем не по-старчески ревел, визжал и многократно вызывал Маэстро на бис, пока последний наконец не хлопнул крышкой рояля ![]() P. S. Если кого-нибудь из вас заинтересовало что-то из вышеописанного, буду очень рад вашим откликам. А саундтрек к мюзиклу "Керри" должен быть на LesCloches@yandex.ru.
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche, die Zeit die ich hatte mit dir. ------------ REBECCA - das Musical von Michael Kunze & Sylvester Levay |
![]() |
![]() |
|