Назад   Форум на Musicals.Ru > Афиша
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 29-03-2004, 10:39   #1
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Маэстро Паулс снова в Москве!

Вниманию всех, кто каким-то образом ностальгирует по советскому прошлому и качественной эстрадной музыке:

Петер Штайн и Раймонд Паулс представляют...
Гастроли Рижского театра русской драмы обещают стать весьма заметным событием в московской театральной жизни.
Во-первых, можно будет увидеть чеховскую "Чайку" в интерпретации Питера Штайна (совместный проект с Эдинбургским международным фестивалем) - "удовольствие для глаз, пища уму, повод для восторга и утоление жажды театральности…".
Музыку к спектаклю написали Раймонд Паулс и Артур Аннеккино.
В спектакле-концерте "Соло для актрисы с оркестром" Раймонд Паулс исполнит музыку, написанную им к спектаклю "Ночи Кабирии" (театр им. А.С. Пушкина) и мюзиклам "Керри" и "Дамское счастье".
В представлении примет участие Вероника Плотникова - дипломант международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна-2003».

А от себя добавлю, что это уже не первый приезд Маэстро в Москву с гастролями подобного рода. Так, в ноябре 2001 г., акурат в дни первой премьеры Норд-Оста, рижский Театр русской драмы с успехом представил московской публике свой знаменитый мюзикл Керри (по роману Т. Драйзера), главную роль в котором исполнила указанная выше Вероника Плотникова и победительница Евровидения-2002 Мария Наумова, известная западной публике под псевдонимом Marie N.

"Чайка" 3, 4 апреля (сб, вс), 19: 00
Театр им. Евг. Вахтангова
Билеты 50-350 руб.

"Соло для актрисы с оркестром"
9, 10, 11 апреля (пт, сб, вс)
Театр им. Евг. Вахтангова
Билеты 50-700 руб.
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay

Отредактировано Harry : 29-03-2004 at 11:20.
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2004, 20:50   #2
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
супер

Итак, поскольку к моему глубокому сожалению сей топик не нашёл откликов, изложу-ка я пожалуй свои впечатления от увиденного в пт. 9 апреля в Театре Вахтангова.

Надо сказать, что спектакль "Соло для актрисы с оркестром" оказался для меня как раз тем редким случаем, когда результат превзошёл мои ожидания в хорошем смысле этого слова. Но начнём по-порядку.

Жанр спектакля определить трудно - это и концерт, и мюзикл и варьете одновременно. Но те, кто видел в 2001 г. мюзикл "Керри" то, несомненно, найдут много общего . Тот же неизменный и дюже серьезный Маэстро Раймонд Паулс за роялем посреди сцены, та же его инструментальная группа горячих латышских парней , ну и конечно практически те же исполнители - Вероника Плотникова (Керри во втором составе), Игорь Чернявский (Друэ), Ольга Никулина (Лола), Татьяна Лукашенкова и Борис Плоских (Детективы).

Сам спектакль не имеет сюжетной линии, поэтому с этой точки зрения его разумней называть концертом. Но не суть важно. Первое действие основано (как было написано в программке) на музыке к спектаклю "Ночи Кабирии" (что идёт в театре Пушкина), а второе - к спектаклю "Дамское счастье" Лиепайского драматического театра. Так что первое действие оказалось эдаким "итальянским", а второе - эдаким "французским".

Однако тексты ко всем песням были написаны заново - видимо потому, что первый из спектаклей и так играется в Москве, а второй играется на латышском языке и кому-то было в лом переводить . Но суть важно, т. к. сами тексты хоть и оказались и не так глубоки по смыслу (писались уже под готовую музыку), но общей картины это не испортило
Что действительно порадовало - это, конечно, музыка и её исполнение самим Маэстро. Ибо в этом спектакле он проявил себя не только как автор романтических эстрадных шлягеров (как многие привыкли считать), но и много чего ещё Добавилась и новая манера исполнения - теперь Маэстро не просто невозмутимо сидит за роялем, но и берёт в руке аккордеон в начале второго акта, а иногда вообще пытается пританцовывать и играть на рояле стоя!!!

Порадовала также и сама г-жа Плотникова, показавшая по сравнению с записью на диске "Керри" (к сожалению я не видел тогда её живьем - в тот раз я был на "Керри" с Марией Наумовой) заметные продвижения в области вокала Она с лёгкостью продемонстрировала нам свои возможности брать ноты из третьей октавы :D :D :D :D :D, а также очень неплохо выступил новый вокалист из группы Раймонда Паулса Евгений Шур.

В программке не было названий номеров (было написано, что это, мол, сделано специально ). Поэтому назову их условно по-своему. Больше всего из первого акта запомнились номера "Кабаре - предложите рюмку даме" , а также "Танец с настоящим итальянцем". Причём, нектороые номера, невольно наводили на сравнения с вебберовской "Эвитой" (что-то типа And the Money Kept Rolling In)
Из второго акта запомнились "Кафе на Эйфелевой башне", какой-то дуэт в исполнении В. Плотниковой и И. Чернявского, и ещё один дуэт про человека у которого нет ни слуха, ни голоса

Однако самое интересное случилось потом, когда основная программа спектакля была окончена и некоторые особо торопливые зрители поспешили было на выход. Началось всё с премьерного исполнения очень неплохого и весьма современно звучащего дуэта (В. Плотникова и Е. Шур), а также очень неплохая сольная композиция Е. Шура (причём звучало всё это так, что можно так никогда и не догадаться, что ЭТО тоже написал Паулс!).
И, наконец, свершилось, уважаемые любители мюзиклов! Наконец-то снова лучшие номера из "Керри", а именно - "Горькая ночь", "Песня Лауры", "Песенка Керри", "Тип-топ". Мне показалось, что зал в силу незнания, что сие есть, отреагировал на это не очень бурно, но лично на меня это произвело крайне приятное впечатление

Ну и напоследок, Маэстро исполнил свои главные хиты, которые не смотря на свой возраст до сих пор любимы и которые зал очень бодренько подпевал (хотя исполнялось это дело без слов) :D :D :D
Конечно, зал Театра Вахтангова в тот вечер представлял собой некторое сборище "для тех кому за 30" (кому что, а мне сразу вспомнились Мизерабли в Берлине - такая же публика была). Дело кончилось дело тем, что зал в итоге совсем не по-старчески ревел, визжал и многократно вызывал Маэстро на бис, пока последний наконец не хлопнул крышкой рояля . Вот так это всё было.

P. S. Если кого-нибудь из вас заинтересовало что-то из вышеописанного, буду очень рад вашим откликам. А саундтрек к мюзиклу "Керри" должен быть на LesCloches@yandex.ru.
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 03:42.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.