Назад   Форум на Musicals.Ru > Рassioni dell'Opera
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 31-03-2005, 13:55   #1
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Криминальный Карлос.

Наконец я послушала «криминального» «Дон Карло» 1964 года ( Тоцци-Херля-Корелли-Ризанек-Далис), которого на veselago.org один из авторов подверг разгромной критике, а два других в один голос сказали, что «так петь нельзя».
(Этот тот спектакль, где Корелли не вышел вовремя на сцену, оркестр вынужден был проигрывать затянувшуюся паузу и где в сцене клятвы инфанта и его друга Позы (знаменитый дуэт в терцию) Корелли берет верхнее «до», в партитуре не обозначенное. Перед тем как это «до» взять, он на несколько секунд замолкает, и баритон поет в одиночестве.)
В общем, все правильно: несоответствия голосов персонажам, увлечение декламацией в некоторых моментах, излишний пафос, расхождение певцов с оркестром, слышимое даже моему нетренированному уху, несбалансированные ансамбли; и при этом такая сильнейшая энергетика, такой накал совсем даже не оперных и не сценических страстей, словно певцы вышли на сцену с мыслью решить все свои жизненные проблемы раз и навсегда или умереть по-настоящему. Может быть, поэтому у меня возникло ощущение сопричастности происходящему на сцене, я действительно «видела», как клянутся бороться вместе и умереть вместе Карлос и Родриго, как страдает Елизавета, разрываясь между долгом и любовью, как умирает Родриго, спасая друга, какой путь от ненависти до попытки искупления своей вины проходит Эболи…
Пару слов о Карлосе в исполнении Корелли. Безусловно, Принц. Как и всегда. Красив, благороден, мужественен…и сдержан. В моем же представлении Карлос юн, порывист, горяч, с ежеминутно меняющимся настроением: от полного отчаяния до абсолютного восторга; он плохо контролирует свои эмоции, именно поэтому он обнажает шпагу против отца-короля в попытке защитить депутатов Брабанта, и так самозабвенно предается отчаянию в сцене объяснения с Елизаветой, исходя криком « я проклят!» У Корелли этого ничего нет. Его Карлос – зрелый мужчина, которому надо сделать выбор, и он делает его без колебаний и сожалений.

История создания оперы и полные рецензии на 29 записей:
http://veselago.org/lib.php?id=344
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 10:21.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.