Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 15-12-2011, 15:17   #1
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
"Дороги, которые нас выбирают"

Спасибо за информацию! Уже заказал и оплатил по интернету билет на 21-е декабря. Кстати, что-то в последнее время - сплошные выборы: мы выбираем депутатов, нас - дороги и времена. В общем, "мы выбираем, нас выбирают"...

Добавлю, что не в последню очередь решение принял ещё и потому, что режиссёром спектакля является Валерий Архипов, которому наш скромный франкоязычный хор ( www.brassens.ru ) обязан замечательной постановкой "Нотр-Дам де Пари" ( http://brassens.ru/notr_dam_rus.htm) в далёком 1999 году.

Отредактировано A.A.A. : 15-12-2011 at 15:52.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-12-2011, 18:48   #2
VIP-user
 
На форуме с: Nov 2010
Сообщений: 12
Re: "Дороги, которые нас выбирают"

Цитата:
Автор A.A.A.
Спасибо за информацию! Уже заказал и оплатил по интернету билет на 21-е декабря. Кстати, что-то в последнее время - сплошные выборы: мы выбираем депутатов, нас - дороги и времена. В общем, "мы выбираем, нас выбирают"...

Добавлю, что не в последню очередь решение принял ещё и потому, что режиссёром спектакля является Валерий Архипов, которому наш скромный франкоязычный хор ( www.brassens.ru ) обязан замечательной постановкой "Нотр-Дам де Пари" ( http://brassens.ru/notr_dam_rus.htm) в далёком 1999 году.
Архипов вообще крутой - хореограф мюзикла "Мата Хари" и режиссёр его новой версии "Искушение лётчика Маслова"
2 раза номинировался на "Музыкальное сердце театра" - первый раз выиграл
VIP-user оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-12-2011, 19:23   #3
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: "Дороги, которые нас выбирают"

Я, конечно, не объективен, но, на мой взгляд, Архипов не просто крутой, а лучший! Он не штампует бездумные танцульки при постановке движений, а всегда идёт от текста, от драматургии каждой сцены. Помню, объясняя мне, дилетанту, как он хотел бы поставить "Les sans-papiers" (это - те, что без бумаг, в русском варианте "Нотр-Дама"), он вспомнил демонстрацию шахтёров перед Белым Дом, когда, сняв каски, шахтёры стали стучать ими об асфальт и скандировать свои лозунги. И он, действительно, добился необходимой экспрессии в этой сцене, потому что сам заводился от этой ассоциации и заводил других. Не сомневаюсь, что всё это осталось и сейчас, и я даже искал Валеру, чтобы пригласить его поставить номер из "Любовников Бастилии" для нашего будущего мюзиклового фестиваля. Но не нашёл, изменился телефон. И не буду его преследовать, мы уже нашли хореографа,но вспомнить приятно))

Отредактировано A.A.A. : 15-12-2011 at 19:31.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-12-2011, 03:12   #4
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: "Дороги, которые нас выбирают"

Цитата:
хореограф мюзикла "Мата Хари"
это считается крутым?
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-12-2011, 13:20   #5
VIP-user
 
На форуме с: Nov 2010
Сообщений: 12
Re: "Дороги, которые нас выбирают"

Цитата:
Автор Марина
это считается крутым?
Там афигенская хореография, я лучше не видел
Там целые сцены создавались хореографией, а не декорациями (ввиду их отстутствия, но тем не менее)
И даже для детского мюзикла Карлсон он очень сложную, необычную хореографию придумал, как всегда
Молодец!
VIP-user оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-12-2011, 23:48   #6
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Дороги, которые нас выбирают"

Не, Мата Хари это совсем некруто))

А вот спектакль в Сатире получился очень неплохой. Стоит сходить, особенно тем, кого утомпляет стерильность или искусственные страсти наших крупных мюзикловых проектов, и кто ценит в музыкальном театре качественную актерскую игру. В Дорогах есть несколько очень хороших работ. Спектакль по форме бродвейский, причем сделан с явным пониманием формы. Музыка ненавязчивая, от Андрея Семенова. Режиссура и хореография очень достойные. Костюмы ок. Что может испортить малину "знатокам" - это актерское пение и актерское "танцевание". Но лично мне это почти не мешало. И знаете, как это круто, когда на сцене ни одного знакомого лица)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-12-2011, 00:53   #7
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: "Дороги, которые нас выбирают"

Света меня опередила, хотел сказать практически то же самое, но постараюсь - своими словами)) Первая фраза, которую приготовил, возвращаясь домой: мне не очень нравятся мюзиклы, основанные на актерском пении. Это, действительно, так. Но этот спектакль - счастливое исключение. Причём, во всех отношениях. Замечательное либретто, хорошая, не перетягивающая на себя одеяло музыка. Да, хореография не стала откровением, но я тут не "оценщик": всё-таки мы с Валерой поставили два спектакля. Но его дебют как режиссёра, считаю, удался на все сто. Но, конечно, не менее важно, что спектакль - содержательный. То трогательный, то смешной. И за это отдельное спасибо О'Генри! Правда, и здесь немного подвёло знание именно этих его рассказов. Но всё равно пробивало на слезу. А если совсем "чистый лист", то промокнет точно. Сходить нужно обязательно. Кроме полученного удовольствия, появится ещё один повод для сравнения вкусов, подходов. Мне, вообще, кажется, что это - явление. Немного напомнило "Трехгрошовую оперу" в МХТ, но, но на мой вкус, намного лучше, несмотря на Хабенского в "Опере. В принципе, уже представляю, что планируется в Театре мюзикла и, думаю, вокально там будет круче, но, мне кажется, будет менее содержательно и больше похоже на концерт. Хотя, конечно, qui vivra verra, как говорят французы. Вывод, если говорить о жанре: пациент не то, что не мёртв, а у него даже щёчки слегка порозовели.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-12-2011, 05:20   #8
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Дороги, которые нас выбирают"

Я бы все-таки не сравнивала Трехргошевую в МХТ с "Дорогами" в "Сатире". Первый спектакль - режиссерский, мрачный, эпатажный, постоянно выводящий зрителя из зоны комфорта. Второй - обаятельный и очень традиционный во всем, рассчитанный на консервативную публику театра Сатиры. Музыкальный материал разного уровня. Тематика тоже отличается: пьеса Брехта - о капиталистическом обществе и его пороках, рассказы О' Генри - о маленьком человеке. Градус постановок разный, актерские школы, даже эксплуатируемые постановочные штампы разные)) Но есть один момент, который эти спектакли роднит. И там и там авторы говорят с публикой о сегодняшнем дне. И это очень здорово, потому что, например, ни в "Обыкновенном чуде" (где есть для этого все возможности в тексте пьесы), ни в " Звуках музыки" (где для этого тоже есть возможности, как это ни странно), постановщики пошли по пути создания сказки и сглаживания углов. А обращенность к сегодняшнему дню - это врожденное качество бродвейского мюзикла, и оно вписывается в традиции театра Сатиры.

Пусть музыка насквозь наша. Очень уважаю Андрея Семенова, но он застрял музыкально примерно там же, где и один его старший коллега. А вот персонажи - спасибо О'Генри -наделены типичными дла персонажей американского мюзикла чертами.

Если проводить какие-то параллели с другими мюзиклами - то напрашиваются как минимум три - "Продюсеры" (Соппи мечтает попасть в тюрьму на острове, Лео - в Рио, в обоих мюзиклах есть сцены "мечты" и гламурной тюрьмы), "Парни и куколки" (раскаявшийся гангстер, полюбивший высокоморальную девушку, симпатичные преступники, три приятеля-игрока похожи на Соппи и его друзей), "Чудесный город" (тема двух девушек из провинции, выживающих в мегаполисе, тема большого города, жизнь нью-йоркской богемы). Угасающая героиня - привет Мими из "Богемы".

Насчет откровений в хореографии - какие они могут быть в таком традиционной во всех смыслах постановке? Зато режиссерски для мюзикла отечественного разлива спектакль решен очень неплохо. Есть проблемы с либретто (не фатальные, но есть). После довольно-таки продолжительной экспозиции в первом действии, во втором все как-то быстро развязывается. Из трех новелл наименее удачно получилась история о листе плюща - героине в первом действии очень не хватало характеризующей ее песни, чтобы нам было понятно, почему у нее нет воли к жизни. Она говорит о том, что ей тяжело в городе, но слов тут недостаточно. Актерски и вокально барышни тоже были слабее остальных. Надеюсь, что подрастут.

Если уж сравнивать эти "Дороги" с "Временами" (о последних мы можем судить только по странному номеру, показанному в ЧГК), то соглашусь с тобой, Саша, что будет лучше качество пения. Хотя там будет играть главную роль Шифрин - а вокал у него самый что ни на есть актерский) Музыка будет лучше и ярче, просто потому, что она там не авторская партитура, а сборник отечественных и западных хитов - в этом смысле "Времена" - это караоке-мюзикл со всеми вытекающими. Скорее всего во "Временах" будет слабая драматургия (Швыдкой vs О'Генри) и средняя актерская игра (наши мюзикловые артисты проигрывают своим менее голосистым драматическим коллегам -увы).

Возвращаясь к актерскому пению. Драматические актеры все-таки значительно лучше работают со словом в рамках песни, у них лучше подача и, в отличие от наших мюзикловых звезд, они не выпендриваются и не занимаются самолюбованием в вокальных номерах. В принципе у мужской половины каста "Дорог" дела обстояли вполне прилично. Проблемы у девочек. Но они все с природными данными - это уже полдела. При желании и понимании того, что надо-таки учиться петь, они могли бы решить эту проблему
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 19:29.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.