|
![]() |
#1 |
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
|
"Дороги, которые нас выбирают"
Спасибо за информацию!
![]() ![]() Добавлю, что не в последню очередь решение принял ещё и потому, что режиссёром спектакля является Валерий Архипов, которому наш скромный франкоязычный хор ( www.brassens.ru ) обязан замечательной постановкой "Нотр-Дам де Пари" ( http://brassens.ru/notr_dam_rus.htm) в далёком 1999 году. Отредактировано A.A.A. : 15-12-2011 at 15:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На форуме с: Nov 2010
Сообщений: 12
|
Re: "Дороги, которые нас выбирают"
Цитата:
2 раза номинировался на "Музыкальное сердце театра" - первый раз выиграл |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
|
Re: "Дороги, которые нас выбирают"
Я, конечно, не объективен, но, на мой взгляд, Архипов не просто крутой, а лучший!
![]() ![]() Отредактировано A.A.A. : 15-12-2011 at 19:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
Re: "Дороги, которые нас выбирают"
Цитата:
![]()
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На форуме с: Nov 2010
Сообщений: 12
|
Re: "Дороги, которые нас выбирают"
Цитата:
Там целые сцены создавались хореографией, а не декорациями (ввиду их отстутствия, но тем не менее) И даже для детского мюзикла Карлсон он очень сложную, необычную хореографию придумал, как всегда Молодец! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: "Дороги, которые нас выбирают"
Не, Мата Хари это совсем некруто))
А вот спектакль в Сатире получился очень неплохой. Стоит сходить, особенно тем, кого утомпляет стерильность или искусственные страсти наших крупных мюзикловых проектов, и кто ценит в музыкальном театре качественную актерскую игру. В Дорогах есть несколько очень хороших работ. Спектакль по форме бродвейский, причем сделан с явным пониманием формы. Музыка ненавязчивая, от Андрея Семенова. Режиссура и хореография очень достойные. Костюмы ок. Что может испортить малину "знатокам" - это актерское пение и актерское "танцевание". Но лично мне это почти не мешало. И знаете, как это круто, когда на сцене ни одного знакомого лица ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
|
Re: "Дороги, которые нас выбирают"
Света меня опередила, хотел сказать практически то же самое, но постараюсь - своими словами)) Первая фраза, которую приготовил, возвращаясь домой: мне не очень нравятся мюзиклы, основанные на актерском пении. Это, действительно, так. Но этот спектакль - счастливое исключение. Причём, во всех отношениях. Замечательное либретто, хорошая, не перетягивающая на себя одеяло музыка. Да, хореография не стала откровением, но я тут не "оценщик": всё-таки мы с Валерой поставили два спектакля. Но его дебют как режиссёра, считаю, удался на все сто. Но, конечно, не менее важно, что спектакль - содержательный. То трогательный, то смешной. И за это отдельное спасибо О'Генри! Правда, и здесь немного подвёло знание именно этих его рассказов. Но всё равно пробивало на слезу. А если совсем "чистый лист", то промокнет точно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: "Дороги, которые нас выбирают"
Я бы все-таки не сравнивала Трехргошевую в МХТ с "Дорогами" в "Сатире". Первый спектакль - режиссерский, мрачный, эпатажный, постоянно выводящий зрителя из зоны комфорта. Второй - обаятельный и очень традиционный во всем, рассчитанный на консервативную публику театра Сатиры. Музыкальный материал разного уровня. Тематика тоже отличается: пьеса Брехта - о капиталистическом обществе и его пороках, рассказы О' Генри - о маленьком человеке. Градус постановок разный, актерские школы, даже эксплуатируемые постановочные штампы разные
![]() Пусть музыка насквозь наша. Очень уважаю Андрея Семенова, но он застрял музыкально примерно там же, где и один его старший коллега ![]() Если проводить какие-то параллели с другими мюзиклами - то напрашиваются как минимум три - "Продюсеры" (Соппи мечтает попасть в тюрьму на острове, Лео - в Рио, в обоих мюзиклах есть сцены "мечты" и гламурной тюрьмы), "Парни и куколки" (раскаявшийся гангстер, полюбивший высокоморальную девушку, симпатичные преступники, три приятеля-игрока похожи на Соппи и его друзей), "Чудесный город" (тема двух девушек из провинции, выживающих в мегаполисе, тема большого города, жизнь нью-йоркской богемы). Угасающая героиня - привет Мими из "Богемы". Насчет откровений в хореографии - какие они могут быть в таком традиционной во всех смыслах постановке? Зато режиссерски для мюзикла отечественного разлива спектакль решен очень неплохо. Есть проблемы с либретто (не фатальные, но есть). После довольно-таки продолжительной экспозиции в первом действии, во втором все как-то быстро развязывается. Из трех новелл наименее удачно получилась история о листе плюща - героине в первом действии очень не хватало характеризующей ее песни, чтобы нам было понятно, почему у нее нет воли к жизни. Она говорит о том, что ей тяжело в городе, но слов тут недостаточно. Актерски и вокально барышни тоже были слабее остальных. Надеюсь, что подрастут. Если уж сравнивать эти "Дороги" с "Временами" (о последних мы можем судить только по странному номеру, показанному в ЧГК), то соглашусь с тобой, Саша, что будет лучше качество пения. Хотя там будет играть главную роль Шифрин - а вокал у него самый что ни на есть актерский ![]() Возвращаясь к актерскому пению. Драматические актеры все-таки значительно лучше работают со словом в рамках песни, у них лучше подача и, в отличие от наших мюзикловых звезд, они не выпендриваются и не занимаются самолюбованием в вокальных номерах. В принципе у мужской половины каста "Дорог" дела обстояли вполне прилично. Проблемы у девочек. Но они все с природными данными - это уже полдела. При желании и понимании того, что надо-таки учиться петь, они могли бы решить эту проблему ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
|