Назад   Форум на Musicals.Ru > Ad libitum
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 14-07-2006, 01:29   #1
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Спагетти-вестерны и вообще.

Лично мне безумно жалко, что вестерн как киножанр практически умер. Мир меняется, кино меняется, зрители меняются... Странное дело, когда -то вестерн был одним из самых востребованных жанров, наряду с киномюзиклом, кстати. И того и другого снималось много. "Чистый" жанр - такое ощущение, что современному зрителю это не очень нужно...
Последние более-менее серьёзные попытки снять что-то серьёзное в этом направлении, по-моему, были в середине 90-х: "Тумбстоун" и "Уайтт Эрп". Всякую дальнейшую лабуду вроде "Американских героев" и "Бандиток" всерьёз воспринимать не стоит. Правда, Кевин Костнер, упрямец такой, снял недавно "Открытый простор", но... один в поле не воин. Кино вроде бы неплохое, но нудноватое, и штампов там немало. Да вот совсем недавно ещё был фильм "Предложение" по сценарию Ника Кейва, которое позиционировали как австралийский вестерн, но в общем это не вестерн, конечно, а скорее драма, и достаточно мрачная и кровавая.
В начале 60-ч итальянский режиссёр Серджио Леоне сделал невероятую вещь. Он "вторгся" на исконно американскую территорию вестерна, сняв свой знаменитый фильм "За пригоршню долларов" с молодым Клинтом Иствудом - и "родил" совершенно новый жанр: спагетти - вестерн. Новое в нём было не то, что он был снят на итальянской студии в основном с итальянскими же актёрами и пр, а то, что Леоне привнёс в жанр вестерна совершенно новую эстетитку - эстетику мрачного юмора и иронии. Американцы так не снимали. Леоне выкинул к чёрту классические каноны вестерна: хороший парень, плохой парень, девушка хорошего парня, добро побеждает зло и т.д. В его фильмах практически нет хороших парней, а есть плохие и чуть получше, и вообще весь Дикий Запад показан как сборище негодяев и подонков, весьма условный мир со своими законами, своей логикой поведения героев, этакое "фэнтэзи", не меньше. Мир жестокий, хитрый, грубый и... смешной, в общем-то. Чего-чего, а иронии Леоне было не занимать. Американцы-то относились к своей истории слишком серьёзно... Реальный Дикий Запад, конечно, таким не был, но не был он и таким, каким показан в классических фильмах с Джоном Уэйном, например. Кино есть кино, жизнь есть жизнь.
Самое интересное, что после спагетти- вестернов Серджио Леоне сами американцы стали во многом перенимать его манеру. Ранние вестерны Иствуда-режиссёра ("Всадник с высоких равнин", "Джози Уэлс-вне закона") очень близки по духу фильмам Леоне. Сэм Пекинпа, хотя и сам не промах, но тоже пришёл к этому "жёсткому" стилю - его "Дикая банда" - самый мрачный и кровавый вестерн, который я только видел, а ведь в классическом вестерне крови почти быть не должно.
Не буду подробно распростаняться о вестернах Леоне ( и не только о них, были и другие, например, замечательный "Джанго" Серджио Корбуччи с молодым Франко Неро) - о них написано достаточно. Всем их горячо рекомендую. Скажу только, что пересмотренный недавно "Хороший, плохой, злой" совершенно не постарел, просто нисколечки. А ведь фильму сорок лет! Смотрится, как-будто только стчто снят, удивительное дело. Для сравнения: фильм "Эльдорадо", классический вестерн с Джоном Уэйном примерно тех же лет (или чуть раньше) выглядит несколько... старомодно. Хоть и классика, но уж много опять же штампов и некоторой патоки...
Вообще после спагетти -вестернов уже как-то эту классику всерьёз воспринимать трудно (есть, конечно, исключения, "Великолепная семёрка", например), слишком уж Леоне это всё "раздолбал". По моему мнению, именно спагетти- вестерны, а не "Однажды в Америке"- неплохой, но в целом довольно средний фильм - лучшие работы Серджио Леоне. Ну и легендарная музыка Эннио Морриконе, конечно, куда ж без неё?
Эх, были времена...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-07-2006, 01:39   #2
Liliy
Недоразумение Природы
 
Аватар пользователя Liliy
 
На форуме с: Dec 2005
Место жительства: Сердце России
Сообщений: 465
Цитата:
Автор Alexander
По моему мнению, именно спагетти- вестерны, а не "Однажды в Америке"- неплохой, но в целом довольно средний фильм - лучшие работы Серджио Леоне.

Почему же, по вашему мнению, средний? Мне так он кажется шедевром не только среди работ Леоне, а вообще гангстерского кино. Стоит отметить хорошие актерские работы, а также, и что самое главное, воссоздание той американской эпохи, особенно удачно она передана в первой половине фильма. Само повествование увлекает зрителя и незаметно для него переносит на эти самые улицы, по которым только что бродили герои. И не последнюю роль здесь играет потрясающе трогательная и драматичная музыка Морриконе. Эх, очень жаль, что сейчас снимаются единицы картин, способные заставить зрителей по-настоящему почувствовать жизнь!
Кстати из последних новинок кино меня тронул новый фильм Педро Альмадовара "Возвращение". Фильм типичный для этого бесподобного режиссера! Смешное и трагическое ловко сплетено в один клубок, за что я его очень люблю. В общем, кино для души!
__________________
"Жить, не причиняя боли другим, - что за несбыточная мечта. Байки спесивых лицемеров..."
Liliy оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-07-2006, 13:04   #3
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Спагетти-вестерны и вообще.

Ну, "средний" ведь вовсе не означает "плохой". Средним мне он кажется на фоне другого фильма, с которым его постоянно и традиционно сравнивают -"Крёстный отец". Вот это действительно гениальное кино, без всяких.
"Однажды в Америке" - безусловно сделан мастером. Но это скорее как бы "сказка" про гангстеров, своего рода "фэнтези" (я ведь уже говорил, что и спагетти-вестерны тоже фэнтэзи, вымышленный мир со своими законами), во всяком случае фильм сделан примерно в том же ключе, отсюда - некая неубедительность в сюжете, "схематичность" ряда героев (друзей Лапши, например) - они точно выглядят и существуют как герои спагетти-вестернов. Романтизм, одним словом, некий присутствует. В "Крёстном отце" ничего подобного нет, в бандитском мире не может быть никакого романтизма, этот мира показан таким, каков он есть - уродливым, страшным и бездушым.
Вот это "романтизм" фильма Леоне и есть главная его "слабость" на мой взгляд. Это работает в вестерне, вымышленном мире, а в фильмах про гангстеров - нет.
А музыка Морриконе там просто одно из главных действующих лиц. Музыка фантастическая, и Леоне использует её мастерски - вот где его мудрость проявляется. Музыка зачастую "вытягивает" некоторые сцены, так она хороша. Её там очень много поэтому. Для сравнения: не менее знаменитая музыка Нино Рота в "Крёстном отце" звучит весьма скупо и участником событий не является. Что не умаляет её достоинств, просто фильм и без неё мощно сделан.
Кстати, мне кажется, что жанр "фэнтези" (любителем которого я не являюсь и который, может, не очень знаю) целиком и полностью вырос из вестерна.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-07-2006, 20:11   #4
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Re: Спагетти-вестерны и вообще.

Кстати, Александр, посмотрите "Телохранителя" Куросавы (который Yojimbo).
Фильм вышел на 3 года раньше, чем "За пригоршню долларов", но почему-то почти везде один-в-один совпадает с ним
Разве что гроб, в котором главный герой бежит из города во время разборки двух банд, другой формы, да катана вместо кольта.
Может, Леоне и не совсем сам родил новый жанр?
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-07-2006, 01:58   #5
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Спагетти-вестерны и вообще.

"Телохранителя" я смотрел. Дело в том, что Леоне совеошенно откровенно использует фабулу этого фильма, и это общеизвестно. Но "Телохранитель" - всё-таки не вестерн в прямом смысле этого слова, а скорее самурайский боевик, если этот термин уместен. До появления же фильмов Леоне вестерн как жанр уже абсолютно сформировался, но такого, как Леоне, никто не делал. Казалось бы, чего проще: взять фильм Куросавы и перенести на Дикий Запад. Однако же до Леоне никто до этого не додумался. Вернее, была "Великолепная семёрка", но это всё-таки ещё "классический" вестерн, где чётко определены границы добра и зла. А у Леоне -"новый взгляд" на это дело. Впрочем, я уже повторяюсь.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-07-2006, 14:24   #6
Liliy
Недоразумение Природы
 
Аватар пользователя Liliy
 
На форуме с: Dec 2005
Место жительства: Сердце России
Сообщений: 465
... и вообще.

Цитата:
Автор Alexander
Ну, "средний" ведь вовсе не означает "плохой". Средним мне он кажется на фоне другого фильма, с которым его постоянно и традиционно сравнивают -"Крёстный отец".
А зачем сравнивать два самодостаточных и достойных произведения? Все-равно что сравнить творчество К. Моне с творчеством В. Гога. А кто же из них внес больший вклад в развитие искусства и кто из них талантливее? Абсурд.
Цитата:
Автор Alexander
"Однажды в Америке" - безусловно сделан мастером. Но это скорее как бы "сказка" про гангстеров, своего рода "фэнтези" (я ведь уже говорил, что и спагетти-вестерны тоже фэнтэзи, вымышленный мир со своими законами), во всяком случае фильм сделан примерно в том же ключе...
Но ведь кино в глобальном масштабе и есть, по сути дела, фэнтази. Очень немного найдется действительно (как говорится, на сто процентов) реалистичных картин.
Цитата:
Автор Alexander
В "Крёстном отце" ничего подобного нет, в бандитском мире не может быть никакого романтизма, этот мира показан таким, каков он есть - уродливым, страшным и бездушым.
Очень тяжеловесный фильм благодаря скурпулезно созданной мрачной атмосферы безысходности. И от этого, наверное, сложно воспринимаем.
Цитата:
Автор Alexander
Вот это "романтизм" фильма Леоне и есть главная его "слабость" на мой взгляд.
Как-то вы отмечаете только, на ваш взгляд, слабые стороны. Я же вижу в нем все больше достоинств. Мне нравится общий стиль демонстрации событий с наветом "трогательной меланхоличности". Вот в чем заключается своеобразный романтизм.
Цитата:
Автор Alexander
А музыка Морриконе там просто одно из главных действующих лиц. Музыка фантастическая, и Леоне использует её мастерски - вот где его мудрость проявляется. Музыка зачастую "вытягивает" некоторые сцены, так она хороша.

Да, музыка создает общее настроение фильма, а в отдельных сценах - усиливает драматизм событий. Музыка великолепна, и как кто-то верно заметил:"Фильм может не отложиться у вас в памяти, но музыку Морриконе вы запомните навсегда". Но в данном случае, я не могу согласиться, что она "вытягивает" сцены.
Цитата:
Автор Alexander
... просто фильм и без неё мощно сделан.

Я вот мне он показался слишком затянутым. Вряд ли возникнет желание пересматривать его.
Цитата:
Автор Alexander
Кстати, мне кажется, что жанр "фэнтези" (любителем которого я не являюсь и который, может, не очень знаю)...
Здесь наши с вами вкусы совпадают.
__________________
"Жить, не причиняя боли другим, - что за несбыточная мечта. Байки спесивых лицемеров..."
Liliy оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-07-2006, 18:28   #7
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: ... и вообще.

[quote]
Цитата:
Автор Liliy
А зачем сравнивать два самодостаточных и достойных произведения? Все-равно что сравнить творчество К. Моне с творчеством В. Гога. А кто же из них внес больший вклад в развитие искусства и кто из них талантливее? Абсурд


Во-первых, их довольно часто (в печати) ставят вместе, в один ряд как образец "гангстерского кино", поэтому не сравнивать невозможно. Во-вторых, это фильмы одного жанра, а поэтому тоже сравнивать можно. В третьих, я думаю, какие-то сравнения между Моне и В. Гогом тоже делаются специалистами, они же оба вроде импрессионисты?
По поводу вклада в искусство тоже можно порассуждать. Пушкин и Жуковский оба были поэтами, жили в одну эпоху, дружили. Жуковский - замечательный поэт, но если мы поставим вопрос о том, кто больше значит для русской словесности, ответ ведь очевиден, верно? Так что не такой уж абсурд.




[
Цитата:
FONT="Comic Sans MS"] Но ведь кино в глобальном масштабе и есть, по сути дела, фэнтази. Очень немного найдется действительно (как говорится, на сто процентов) реалистичных картин.


Ну не знаю... довольно много, по-моему. Даже направление такое было в итальянском кино - неореализм. А в советском - соцреализм. В советском кино вообще кроме реализма (социалистического) долгое время ничего не разрешалость делать за исключением детских сказок. Так что много "реализмов" всяких в кино.

[
Цитата:
Очень тяжеловесный фильм благодаря скурпулезно созданной мрачной атмосферы безысходности. И от этого, наверное, сложно воспринимаем.[/font]

Вы знаете... это особенности восприятия. Насчёт безысходности - не знаю, скорее ужас вызывает то, что там видишь. Ну так ведь это он и должен вызывать, на этом он построен.

[font="Comic Sans MS"]
Цитата:
Как-то вы отмечаете только, на ваш взгляд, слабые стороны. Я же вижу в нем все больше достоинств. Мне нравится общий стиль демонстрации событий с наветом "трогательной меланхоличности". Вот в чем заключается своеобразный романтизм
.

Потому что фильм достаточно "расхваленный", признан классикой, о достоинствах и так все говорят.
Что касается "трогательной меланхоличности" - вот тут-то и есть главная слабость по сравнению с Копполой. Про вымышленный мир индейцев и ковбоев можно так рассказывать, это - "фэнтези", мир нереальный. Но тут-то Леоне воссоздаёт абсолютно реалистичную жизнь. А какая там может быть меланхоличность?
Я вам честно скажу, как музыкант, который поиграл по заведениям в постперестроечную эпоху и расцвет "дикого капитализма" в России. Это в детстве такие романтические бандиты воспринимаются естественно... а когда на них "вживую" насмотришься, своих, родимых (а во всём мире они одинаковые, бандюги), то фильм "Однажды в Америке" воспринимаешь с некоторым даже раздражением, вот эту "трогательную меланхоличность", романтизацию. Кино это всё, блин. А в жизни они - вот такие, как в "Крёстном отце". А когда видишь "попадание" такое, как в жизни - никакие выдумки уже неинтересны. Жизнь всегда более захватывающая вещь.
А вот ковбои Клинта Иствуда - не раздражают. Там всё придумано, там - свои законы жанра. Да и давно это было...
ТО есть к чему все эти долгие мои рассуждения? Когда Леоне использовал свои фирменные приёмы в вестернах, условном жанре - это здорово работало. Как только он стал их применять в "реалистичном" кино - а фильмы про гангстеров реалистичны, - это как-то не так...

[
Цитата:
Я вот мне он показался слишком затянутым. Вряд ли возникнет желание пересматривать его

Опять же - особенности восприятия. Я - как показывают - оторваться не могу. Настолько идеально там всё "слажено", что завораживает.





[
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2006, 01:20   #8
Liliy
Недоразумение Природы
 
Аватар пользователя Liliy
 
На форуме с: Dec 2005
Место жительства: Сердце России
Сообщений: 465
... и вообще.

И все же, уважаемый Александр, должна заметить, что вопросы на тему сравнения "кто лучше" в мире искусства не являются корректными.
Цитата:
Автор Alexander
Даже направление такое было в итальянском кино - неореализм. А в советском - соцреализм.
Вот именно что было. Но сейчас-то все меньше и меньше.
А какой вы можете назвать фильм (из относительно новых), который бы отвечал не только критериям реализма, но и, прежде всего, критериям качества, конечно, на ваш взгляд?

Цитата:
Автор Alexander
Вы знаете... это особенности восприятия... Опять же - особенности восприятия. Я - как показывают - оторваться не могу. Настолько идеально там всё "слажено", что завораживает.
Конечно. Обмен ведь происходит не только мнениями, но и впечатлениями.
Цитата:
Автор Alexander
Но тут-то Леоне воссоздаёт абсолютно реалистичную жизнь. А какая там может быть меланхоличность?
Обратите внимание на то, как он ее воссоздает - через призму чувств главного персонажа. Де Ниро выходит из тюрьмы и, бродя по с детства знакомым улочкам, вспоминает произошедшие события. И здесь важно показать не только реализм, но и отношение к нему героя, его ностальгию. Все равно что рассказывать о событиях с печалью в сердце. Вот отсюда, на мой взгляд, эта трогательная меланхоличность.
Цитата:
Автор Alexander
Я вам честно скажу...
А я не собираюсь с вами спорить.
Цитата:
Автор Alexander
Там всё придумано, там - свои законы жанра. Да и давно это было...
Жаль, что такой древний жанр постепенно сходит на нет. Это обедняет кино.
__________________
"Жить, не причиняя боли другим, - что за несбыточная мечта. Байки спесивых лицемеров..."
Liliy оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2006, 03:40   #9
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: ... и вообще.

[
Цитата:
Автор Liliy
[font="Comic Sans MS"]
Цитата:
И все же, уважаемый Александр, должна заметить, что вопросы на тему сравнения "кто лучше" в мире искусства не являются корректными.



Возможно. Но я Вам одну интересную мысль скажу (не мою, но мне она нравится): кино - это не искусство. Это отдельный вид творчества . Поэтому, думаю, можно.

[font="Comic Sans MS"]
Цитата:
Вот именно что было. Но сейчас-то все меньше и меньше.
А какой вы можете назвать фильм (из относительно новых), который бы отвечал не только критериям реализма, но и, прежде всего, критериям качества, конечно, на ваш взгляд?


Ну, я бы назвал "Спасти рядового Райна" - более сильной картины я последние несколько лет не видел. Потрясающий фильм, один из лучших у Спилберга, по-моему, (конечно, кроме "Челюстей").
Ну, кое-что наше. "Вор" Чухрая. Что-то навскидку трудно вспомнить, но есть, безусловно.


[font="Comic Sans MS"]
Цитата:
Обратите внимание на то, как он ее воссоздает - через призму чувств главного персонажа. Де Ниро выходит из тюрьмы и, бродя по с детства знакомым улочкам, вспоминает произошедшие события. И здесь важно показать не только реализм, но и отношение к нему героя, его ностальгию. Все равно что рассказывать о событиях с печалью в сердце. Вот отсюда, на мой взгляд, эта трогательная меланхоличность
.

Это всё конечно, понятно. Но я ещё раз повторюсь - все эти бандюки (в отличие от киношных ковбоев) - люди из реальной жизни, неважно, Америка ли это тридцатых или Москва 90-х. В жизни они они лишены этой трогательности, в жизни они отвратительны. Поэтому - "не верю" я в сентиментальность убийцы и бандита Лапши, как бы хорошо это не изображал Де Ниро. Они - другие. Я их видал...
Кстати, и сам де Ниро в других фильмах совсем иначе изображает людей этой профессии - "по настоящему". Аль Капоне он сыграл, например, в фильме "Неприкасаемые" - тоже мафиози, та же эпоха, а насколько другой образ! Или фильм "Схватка" - помните?


Жаль, что такой древний жанр постепенно сходит на нет. Это обедняет кино.

Увы. Мир меняется, и зритель вместе с ним.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2006, 13:17   #10
Анна
 
На форуме с: Feb 2003
Место жительства: Кемерово
Сообщений: 295
Re: ... и вообще.

Цитата:
Автор Alexander
я думаю, какие-то сравнения между Моне и В. Гогом тоже делаются специалистами, они же оба вроде импрессионисты?
Моне - импрессионист, Ван Гог - постимпрессионист. Это совершенно разные стили, с совершенно разными задачами и выразительными средствами, и сравнивать их не совсем корректно (а тем более путать). Это я в качестве справки говорю, безотносительно к обсуждаемой теме

Цитата:
Автор Alexander
кино - это не искусство
Спорно.

Цитата:
Автор Alexander
Но я ещё раз повторюсь - все эти бандюки (в отличие от киношных ковбоев) - люди из реальной жизни, неважно, Америка ли это тридцатых или Москва 90-х. В жизни они они лишены этой трогательности, в жизни они отвратительны. Поэтому - "не верю" я в сентиментальность убийцы и бандита Лапши, как бы хорошо это не изображал Де Ниро. Они - другие. Я их видал...
Хм... В таком случае и бессоновский "Леон", к примеру, будет считаться сентиментальной и бесполезной сказкой для взрослых. А мне нравится. Искусство, в том числе и реализм, - это не всегда дотошное отображение реальности.
__________________
Et je te rends ton amour
au moins pour toujours... (с)
Анна оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2006, 15:18   #11
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: ... и вообще.

Цитата:
Автор Анна
Цитата:
Моне - импрессионист, Ван Гог - постимпрессионист. Это совершенно разные стили, с совершенно разными задачами и выразительными средствами, и сравнивать их не совсем корректно (а тем более путать). Это я в качестве справки говорю, безотносительно к обсуждаемой теме

Спасибо за информацию. В живописи я, если честно - профан, хотя она никогда особо меня и не интересовала.

Цитата:
Спорно.

Спорно, но не лишено смысла, так что давайте спорить, может, до чего -нибудь и докопаемся.

Хм... В таком случае и бессоновский "Леон", к примеру, будет считаться сентиментальной и бесполезной сказкой для взрослых. А мне нравится. Искусство, в том числе и реализм, - это не всегда дотошное отображение реальности.

Вот "Леон" как раз- чистой воды боевик, он ближе к вестерну. Сентиментальность - его отличительная черта, но всё же это "сказка" своего рода. Там всё "понарошку", как и в фильмах Джеки Чана, например - в реальности же такого не бывает. А "Однажды в Америке" - всё-таки драма, как я понимаю.
Кстати, "Леон" мне тоже не особо понравился, когда я его посмотрел. А посмотрел я его именно тогда, когда натурального киллера-мордоворота каждый день можно было встретить там, где я работал. Приходилось даже выпивать с ними... Вот это "несоответствие" несколько раздражало. Гораздо честней в этом плане "Жмурки" или уж "Бригада".
Повторю ещё раз - всякая "романтизация" реальной бандитской профессии - опасная штука. И малоприятная. Об этом ещё Солженицын писал, и весьма убедительно.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2006, 20:48   #12
Анна
 
На форуме с: Feb 2003
Место жительства: Кемерово
Сообщений: 295
Re: Спагетти-вестерны и вообще.

Цитата:
Автор Alexander
Спорно, но не лишено смысла, так что давайте спорить, может, до чего -нибудь и докопаемся.
О чём спорить? Я считаю, что кино - это искусство , Вы считаете наоборот. Вот и всё.

Цитата:
Автор Alexander
Вот это "несоответствие" несколько раздражало. Гораздо честней в этом плане "Жмурки" или уж "Бригада".
Для меня достоверность - это ещё не критерий качества. И "Леона" я-таки предпочту "Бригаде".
__________________
Et je te rends ton amour
au moins pour toujours... (с)
Анна оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2006, 20:59   #13
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Спагетти-вестерны и вообще.

Цитата:
Автор Анна
Цитата:
О чём спорить? Я считаю, что кино - это искусство , Вы считаете наоборот. Вот и всё.


Я считаю, что кино по природе своей - не искусство, но в нём есть исключения. Об этом и можно порассуждать. Вот Вы как считаете, фильм "Челюсти" - предмет искусства или нет?


Для меня достоверность - это ещё не критерий качества. И "Леона" я-таки предпочту "Бригаде".

Да я тоже предпочту. Но и тому и другому предпочту "Крёстного отца".
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-07-2006, 23:37   #14
Liliy
Недоразумение Природы
 
Аватар пользователя Liliy
 
На форуме с: Dec 2005
Место жительства: Сердце России
Сообщений: 465
... и вообще.

Цитата:
Автор Alexander
Но я Вам одну интересную мысль скажу (не мою, но мне она нравится): кино - это не искусство.
Я бы сказала, что кино - это искусство создавать иллюзию.
Цитата:
Автор Alexander
Ну, я бы назвал "Спасти рядового Райна" - более сильной картины я последние несколько лет не видел. Потрясающий фильм, один из лучших у Спилберга, по-моему, (конечно, кроме "Челюстей").
"Спасти рядового Райна" очень серьезный и впечатляющий фильм, особенно страшны первые кадры. А вот "Челюсти" вам своей ненатуральностью не понравился? А по-моему, напряженнейший триллер. Но это к слову.
Цитата:
Автор Alexander
Или фильм "Схватка" - помните?
Да. Он имеет еще одно название «Жара». Но это уже остросюжетный боевик с очень удачным актерским составом. Интересно наблюдать противостояние двух великих актеров в лице их персонажей. А герой Де Ниро, каким бы он ни был «бандюгой», не кажется мне жестким, таким уж крайне отъявленным негодяем.
Цитата:
Автор Alexander
Увы. Мир меняется, и зритель вместе с ним.
Увы, не всегда в лучшую сторону.
__________________
"Жить, не причиняя боли другим, - что за несбыточная мечта. Байки спесивых лицемеров..."
Liliy оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-07-2006, 01:22   #15
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: ... и вообще.

[[font="Comic Sans MS"]
Цитата:
"Спасти рядового Райна" очень серьезный и впечатляющий фильм, особенно страшны первые кадры. А вот "Челюсти" вам своей ненатуральностью не понравился? А по-моему, напряженнейший триллер. Но это к слову

"Челюсти" - один из моих любимых фильмов. А в чём там ненатуральность? Я впервые посмотрел фильм довольно давно, ещё не было всяких передач про подводный мир с Макаревичем, где рассказывают, что акулы - милые и пушистые. Тогда я всё (в фильме) воспринимал всерьёз, а сейчас -КАК на самом деле - для меня уже не имеет значения.


[font="Comic Sans MS"]
Цитата:
Да. Он имеет еще одно название «Жара». Но это уже остросюжетный боевик с очень удачным актерским составом. Интересно наблюдать противостояние двух великих актеров в лице их персонажей. А герой Де Ниро, каким бы он ни был «бандюгой», не кажется мне жестким, таким уж крайне отъявленным негодяем.


В общем, да, и у него там хорошая работа. Но в "Крёстном отце" он жутковат. Да и потом, в "Крёстном отце" ведь нет отъявленных негодяев, вот в чём ужас-то. То есть они так не выглядят. Там все персонажи - практически "нормальные" люди. "Злодеи" - это в боевиках. Отсюда сила "Крёстного отца": зло -обыденно.

[
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 23:54.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.