Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 14-02-2005, 01:15   #1
TinySparrow
 
Аватар пользователя TinySparrow
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,512
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Вот, готовы фантомские обойки (с розочкой
Charisma, очень красиво получилось!
__________________
And that was without a single drop of rum!
TinySparrow оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 01:26   #2
Leeroy
 
Аватар пользователя Leeroy
 
На форуме с: Feb 2005
Сообщений: 59
Цитата:
Автор оригинала: Ясная
Еще раз о платье из Ганнибала: оно было использовано не из-за отсутствия времени перешить модель на Кристину, а по задумке Призрака: см. момент "Музыка ночи", макет декораций к опере.

Да, я тоже обратила на это внимание - но так как при постановке Ганнибала они бы еще вряд-ли слушались указаний Призрака насчет костюмов, то значит это платье действительно должно было быть именно таким.. А то что оно несколько не соответствуе самой опере - это режиссера(Шумахера то бишь), видимо, волновало не очень сильно =))
Leeroy оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 04:04   #3
Alise
 
Аватар пользователя Alise
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
Цитата:
Автор оригинала: Journalist
Специально посмотрела ночью "Призрака оперы". По мне - редкостная дрянь.


Да, уж! И, думаю, врядли кто-то поспорит на эту тему.

Цитата:
Автор оригинала: Ясная
Еще раз о платье из Ганнибала: оно было использовано не из-за отсутствия времени перешить модель на Кристину, а по задумке Призрака: см. момент "Музыка ночи", макет декораций к опере.


Интересно, я, признаться, забыла про эту параллельку.

Цитата:
Автор оригинала:Leeroy
но так как при постановке Ганнибала они бы еще вряд-ли слушались указаний Призрака насчет костюмов

Вполне возможно, что к тому времени слушались, ведь он уже давно "управлял" "своим" театром, и получал "за это" жалование

Цитата:
Автор оригинала:Leeroy
А то что оно несколько не соответствуе самой опере - это режиссера(Шумахера то бишь), видимо, волновало не очень сильно =))


Но задумка же по поводу платья у них (авторов фильма) же какя-то была? или нет (показать красивую девушку в красивом платье в красивый момент триумфа)

Цитата:
Автор оригинала:Zhenechka
Мне кажется, что, возможно, его обычная белая маская держалась на лице благодаря особенности материала и точному повторению черт лица Призрака. Не может такого быть?


Спасибо, что откликнулась на мой вопросик!
(Не может такого быть?) Не знаю...

Цитата:
Автор оригинала:Leeroy
Вряд-ли... Все-равно когда он наклонял голову, маска бы спадала, даже если бы действительно сидела на нем как "вторая кожа", а он еще и фехтовать в ней умудрялся!


Наверное, это просто одна из загадок без ответа... Или... Есть еще варианты???
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c)
Alise оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 04:13   #4
Alise
 
Аватар пользователя Alise
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
На дружественном форуме "Хеннет Аннун" нашла весьма милую ссылочку. (Привет всем "тамошним" обитателям, заходящим сюда) http://www.livejournal.com/users/ignited/263136.html
Как вам, тем кто еще не видел?

И еще пара замечательных анекдотов:

Кристина смотрит в окно на пустынное озеро. Эрик гладит утюгом шнурки. Кристина:
- Да, на озере ни души.
- А где душить, милая?

На день рождения Эрика приходят гости. Дарят длинную коробку с большим таким бантиком. Эрик радостный, срывает оберточную бумагу - а там футляр серебряный, под шнурок пенджабский.
- Вау! Ну, мужики! Класс!
- Фигня, ты открой!
Открывает - супермодный шнурок, лазерный, оптический прицелы, из кишок гепарда, в общем со всеми наворотами.
- Ну, друзья!! Знали чем старика порадовать! Ух!
- Да ладно, ты достань шнурок.
Поднимает - там заказ на лимон. Фото Раулевское, информация, все как положено.
- Дааа! Даже не знаю как вас благодарить!
- Это еще не все!
Выходят на озеро и идут на третий подвальный этаж, включают свет, там на стуле сидит заказанный Рауль, связанный, рот скотчем заклеенный. Ну у именинника уже глаза горят, он за новый шнурок...
- Подожди, скотч отклей.
Тот снимает скотч. Рауль жалобным голосом:
- Хеппи бездэй ту ю!!
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c)
Alise оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 06:52   #5
Journalist
Черно-белая жизнь
 
Аватар пользователя Journalist
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
charisma, спасибо! Обои с розой просто выше всяких похвал. Очень красиво и со вкусом. Сегодня же поставлю на комп и буду любоваться.

Alise, ну явно не без любви к фильму и первоисточнику сделано. Естественно получилось, красиво. Радует, что выглядит все это достаточно целомудренно, без пошлости. И хорошо, что автор не зашел слишком далеко в своих фантазиях. :D :D :D
Journalist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 10:18   #6
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: Ясная
Еще раз о платье из Ганнибала: оно было использовано не из-за отсутствия времени перешить модель на Кристину, а по задумке Призрака: см. момент "Музыка ночи", макет декораций к опере.

И возможно, что не случайно «кто-то умудрился не дошить» Карлотте платье. :-)
Вот про это я и говорю: фильм живет своей жизнью - там происходит масса вещей, которые нам не показывают, но они влияют на ход действия.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 10:21   #7
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Светик, правда, очень красиво. Спасибо. :-)))
Черная ленточка, хи-хи, твои черные пальчики за кадром.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 12:46   #8
Clair
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 23
Наконец-то в выходные удалось выкроить время на просмотр двд. Попытаюсь озвучить некоторые ощущения.

Первое. Мои виртуальные извинения Раулю. Мне при первом походе в кино крайне не понравилось, что он в разговоре с мадам Жири так самоуверенно ставит диагноз Призраку "Гений превратился в безумца". На самом деле, Рауль называет его "убийцей". Это заявление хотя бы возможно доказать, в отличие от переводного варианта.
Второе. С удовольствием в деталях рассматривала маскарад. Очень повеселило выражение лица Карлотты, когда она замахнулась маской на Кристину.
Третье. Вот интересно, если бы Кристина в подземелье не увидела как Призрак выглядит на самом деле, неужели бы она сразу пришла к выводу, что он "убил Буке, что он на этом не "остановится, что он убьет Рауля"? Раз уж на то пошло - непосредственных свидетелей убийства не было вообще. Насколько я поняла, Призрак собирался только испортить спектакль личным посещением и фокусом с голосом Карлотты, а убийство - это уже сверх программы. И потом, к примеру, кто-нибудь вполне мог воспользоваться ситуацией и под шумок избавиться от Буке по каким-нибудь личным мотивам. Все равно - спишут на местный полтергейст. Шучу, конечно. Но ведь это только для зрителей в кино очевидно, кто убил, а для героев фильма - по идее, нет.
Четвертое. К тому же первому походу в кино, у меня из головы почти окончательно выветрились некоторые детали либретто (музыка ЭЛУ мне всегда нравилась, а вот исполнение Брайтман-Кроуфорд оставляло равнодушной). Так вот, мне показалось, что здесь передо мной не человек, хотя бы отчасти ощущающий себя Призраком, а им на полном серьезе работающий. Его поведение, на мой взгляд, во много похоже на то, как в социологии описывают состояние человека, профессия которого подразумевает наличие определенной формы и ритуала (типа, "Больной, на что жалуетесь?"). То есть, переодеваясь и используя специфическую лексику, человек немного изменяется и ведет себя несколько иначе, чем в частной жизни. Возвращаясь же домой, он как бы "оставляет" временно не нужную часть себя на работе. Абсолютно нормальное явление, раздвоением личности не считается. Так для меня более органично воспринимается фраза насчет "angel in hell". Призрак же в состоянии оценить то зло, которе сознательно причиняет другим. При всем этом он знает, какова на самом деле его душа (прощал же он постоянно Кристинины предательства, да и Рауля почти весь фильм не трогал). Благодаря изменению внешнего вида снимается противоречие между гением, пишущим прекрасную музыку и злодеем. Поэтому, же, как мне кажется, он так перегибает с жестокостью в конце - ведь теперь ему не зачем спрятаться и он давит на психику не только Кристине, но и себе.
Это, конечно, крайне субъективное мнение. Убедительная просьба не переносить эмоции, вызываемые неблаговидными поступками Призрака на представителей мирных профессий.
Пятое. Я тоже задумывалась, о том почему у Призрака нет имени. По-моему, это связано с тем, что ему практически всегда приходилось существовать в ситуации, когда его личность интересует окружающих "не в полном объеме". Его все время подгоняют под какие-нибудь формулировки. В младенчестве - "дитя дьявола", для Кристины - только Ангел Музыки, для всего театра - только Призрак. В общем, много нарицательных имен и ни одного имени собственного. Такое ощущение, что легенду про Эрика из Оперы Гарнье механически перенесли в Опера Попюлер сами работники театра (как же приличному театру без своего привидения!), а тот мальчик, которго спрятала будущая мадам Жири, просто в силу обстоятельств выбрал для себя такую модель выживания. Эрик из романа Леру - личность очень сильная и яркая, он определенно создавал свою биографию и обладал широкими познаниями в области человеческой психологии, особенно в плане душевного уродства, к тому же он принимал участие в строительстве театра и действительно был его создателем и хозяином. А Призрак из фильма очень зависим от того, чем, по идее, будучи такой пугающей фигурой, должен был бы распоряжаться.
Шестое. Разобралась-таки, что в аукционе принимает участие сама мадам Жири, а не ее дочь. Хорошо же она сохранилась, особенно на фоне Рауля!

P.S. Какая я сегодня разговорчивая... Спасибо за терпение и внимание!
Clair оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 13:26   #9
Leeroy
 
Аватар пользователя Leeroy
 
На форуме с: Feb 2005
Сообщений: 59
Clair, спасибо за такой подробный "разбор полетов" - очень интересно было почитать.

Цитата:
С удовольствием в деталях рассматривала маскарад. Очень повеселило выражение лица Карлотты, когда она замахнулась маской на Кристину.

Да-да, действительно =)) Только вот я, как ни старалась, так и не смогла различить в "маскараде" тех самых позирующих "кэтсов", о которых тут когда-то упоминалось.. Хотя, оно и к лучшему=)

По поводу Буке - вы конечно правы, что это отнюдь не очевидно для зрителей, но, согласитесь - сначала они слышут разъяренный голос Призрака на весь театр, затем что-то случается с Карлоттой, и сразу же за этим падает Буке.. трудно заподозрить кого-то другого, тем более что он был задушен - а судя по тому, как Джозеф пугал девушек в гримерной, пусть не публика, но хотя бы труппа была хорошо осведомлена об излюбленном способе убийства Призрака. Кстати, еще один момент - когда мадам Жири рассказывает Раулю свою историю, она в конце с некоторым замешательством произносит ни что иное, как "..and there have been too many accidents", так что Буке - отнюдь не первая подобная шутка ...

Абсолютно согласна насчет "профессии" - тут даже добавить нечего..

И еще по поводу имени. Возможно еще (кроме перечисленного вами), что имени не было просто потому, что нам ни в мюзикле, ни в фильме не показывают ни одного человека, по-дружески общающегося с Призраком. Если в книге это Перс - и именно Перс называет его Эриком, то здесь роль Перса исполняет мадам Жири, но нет ни одной сцены где они разговаривают. А что до Кристины - то по сценарию фильма, у призрака даже не было возможности назвать ей свое имя - не успел он допеть, как она грохнулась в обморок, а что было потом, тоже понятно. В книге же Кристина жила у Эрика неделю, и естественно, ей нужно было его как-то называть.
Ну и на последок мое очень субъективное мнение - ну не Эрик это в исполнении мистера Батлера, не Эрик! У меня даже язык не поворачивается назвать его Призрака этим именем - очень уж оно ему не подходит....

Да, а с мадам Жири на аукционе явно ошибочка вышла.. если учесть, что она старше Рауля минимум на 20 лет =\
Leeroy оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 14:19   #10
Dinka
 
Аватар пользователя Dinka
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 121
Цитата:
Автор оригинала: Leeroy
Только вот я, как ни старалась, так и не смогла различить в "маскараде" тех самых позирующих "кэтсов", о которых тут когда-то упоминалось.. Хотя, оно и к лучшему=)
Я тоже не смогла вычленить их из всего числа танцующих, но есть фото Смотри в аттаче.
Цитата:
Да, а с мадам Жири на аукционе явно ошибочка вышла.. если учесть, что она старше Рауля минимум на 20 лет =\
Да уж странно это все... Ей получается лет 90?
Присоединенные изображения
Тип файла: jpg normal_013.jpg (30.8 КБ, просмотров: 569)
Dinka оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 15:29   #11
Chantfleuri
Travesti de vos vies
 
Аватар пользователя Chantfleuri
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: Monopolis
Сообщений: 57
Цитата:
Автор оригинала: Dinka

Да уж странно это все... Ей получается лет 90?
*Вспоминая старые споры*
А может быть это все же Мег Жири?
Chantfleuri оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 15:35   #12
Chantfleuri
Travesti de vos vies
 
Аватар пользователя Chantfleuri
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: Monopolis
Сообщений: 57
Цитата:
Автор оригинала: Leeroy

Ну и на последок мое очень субъективное мнение - ну не Эрик это в исполнении мистера Батлера, не Эрик! У меня даже язык не поворачивается назвать его Призрака этим именем - очень уж оно ему не подходит....
Ага, поддерживаю, к меня тоже данный конкретный Призрак (как и мюзикловый) не совсем ассоциируется именно с _Эриком_
Ну и ладно, ему и без имени хорошо)
Загадашшшнее)
Chantfleuri оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 15:56   #13
Dinka
 
Аватар пользователя Dinka
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 121
Цитата:
Автор оригинала: Chantfleuri

*Вспоминая старые споры*
А может быть это все же Мег Жири?
Да я и сама была в этом все время уверена Хотя Мег и Рауль в фильме совсем не общались, а тут так чинно-благородно раскланялись...
Dinka оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 16:53   #14
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Нора
Ждем, причем с нетерпением. Вы ведь там скажете, что чулочки он с нее сам и снял - потому что они были мокрые и грязные.
Нет, не скажу. Домыслы - это не моя стезя: я предпочитаю факты!

Цитата:
Вообще очень все-таки любовно сделанный фильм. Такое ощущение, что он живет и в то время, которое остается за кадром.
А это вы о чем??

Цитата:
Чулочки, например.
Дались вам эти чулочки!! В фильме, между прочим, есть много ничуть не менее интересных вещей!

Цитата:
А еще на форуме Экслера долго пытали и выпытали, что Кристин поместили на время ее примадонства в гримерку Карлотты. Правда-правда. Вот не обращала внимания.
Зато потом - с каким неописуемым выражением лица Карлотта возвращается в Свою Гримерку - триумф.
Не догнал - это где и когда?
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 16:57   #15
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Leeroy
Да, я тоже обратила на это внимание - но так как при постановке Ганнибала они бы еще вряд-ли слушались указаний Призрака насчет костюмов, то значит это платье действительно должно было быть именно таким.
Вот-вот! И я хотел сказать то же самое.

Цитата:
А то что оно несколько не соответствуе самой опере - это режиссера(Шумахера то бишь), видимо, волновало не очень сильно
При чем тут режиссер?! Режиссер такими вещами вообще не занимается - для этого существуют художники.

Что же касается платься, то, как я уже говорил, - всё вполне логично.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 17:08   #16
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alise
Да, уж! И, думаю, врядли кто-то поспорит на эту тему.
Почему это?! Я поспорю. Как я уже говорил, этот фильм - безусловно шедевр мирового кинохоррора.

Цитата:
Вполне возможно, что к тому времени слушались, ведь он уже давно "управлял" "своим" театром, и получал "за это" жалование
Его слушался Лефевр, но не сменившие его как раз перед премьерой "Ганнибала" Андре и Фирмен!

Цитата:
Но задумка же по поводу платья у них (авторов фильма) же какя-то была? или нет (показать красивую девушку в красивом платье в красивый момент триумфа)
И еще раз: ситуация с платьем вполне логична!

Цитата:
Наверное, это просто одна из загадок без ответа... Или... Есть еще варианты???
Пока нет. Вот приобрету DVD - присмотрюсь наконец внимательнее.

Отредактировано Эрик : 14-02-2005 at 20:03.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 17:15   #17
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alise
Как вам, тем кто еще не видел?
Ты о картинках? Ну а как оно может быть? Обычная фанартовская пошлятина...

Цитата:
И еще пара замечательных анекдотов
Вот козлы, блин... (призрачный такой смех из-под маски...) Вот хотел и тут поругаться... Ну не люблю я посягательств на святое!!... Но второй анекдот и правда отличный!!

Отредактировано Эрик : 14-02-2005 at 17:21.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 17:45   #18
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Leeroy
Только вот я, как ни старалась, так и не смогла различить в "маскараде" тех самых позирующих "кэтсов", о которых тут когда-то упоминалось... Хотя, оно и к лучшему
Вынужден вас огорчить: есть они, есть. Только на экране их видно где-то полсекунды!

Цитата:
а судя по тому, как Джозеф
Хотя Мадам Жири в фильме и произносит его имя на английский манер, он все-таки не Джозеф, а Жозеф!

Цитата:
Да, а с мадам Жири на аукционе явно ошибочка вышла... если учесть, что она старше Рауля минимум на 20 лет
Да даже если представить, что на 15 (ну типа если решить, что Мег выглядит на 5 лет старше своего возраста), то и тогда на аукционе мадам Жири должно быть 85 лет, на которые она ну никак не выглядит - особенно, как верно заметили, рядом с 70-летним Раулем... Так что вариантов только два - и оба обладают повышенной степенью надуманности!
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 17:48   #19
Little Viper
Moved, by a higher love
 
Аватар пользователя Little Viper
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: пятое измерение
Сообщений: 728
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Да даже если представить, что на 15 (ну типа если решить, что Мег выглядит на 5 лет старше своего возраста), то и тогда на аукционе мадам Жири должно быть 85 лет, на которые она ну никак не выглядит - особенно, как верно заметили, рядом с 70-летним Раулем... Так что вариантов только два - и оба обладают повышенной степенью надуманности!

Тогда сколько же лет Призраку?
__________________
"- Do you fear Death?
- You have no idea."(с)
Little Viper оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 19:09   #20
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Дались вам эти чулочки!! В фильме, между прочим, есть много ничуть не менее интересных вещей!

Хорошо, я согласна и не на чулочки. Я жду с нетерпением рассказа об этих других ничуть не менее интересных вещах.

Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Не догнал - это где и когда?

Что где и когда?
Кристину поместили на один вечер в гримерку Карлотты. А в "Примадонне" - когда нам показывают, как Карлотта входит в нее вновь на правах хозяйки - на ее лице торжество: мол, выперли эту выскочку, так ей и надо.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)

Отредактировано Нора : 14-02-2005 at 19:14.
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 19:18   #21
Clair
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 23
2 Leeroy
Спасибо за подробный ответ. Позволю себе кое-что добавить.
Убийство посредством удушения действительно любимый метод призрака из рассказов Буке. Но внешность, которую он описывает, совсем не подходит тому призраку, который жил в Опера Попюлер. Может, на самом деле, все было наооборот, и подобная форма убийства - всего лишь следствие подобных рассказов? По крайней мере, никто из персонажей после смерти Буке не говорил "Ну вот опять у нас кого-то повесили, как в прошлый раз". А те самые "accidents", которые случались не обязательно приводили к летальному исходу (см. падение задника на Карлотту). В общем, как всегда, объективность - ничто, имидж - все.
По поводу имени. Мне очень понравилось ваше замечание, что не было показано что бы кто-то общался с Призраком по-дружески. Полагаю, что мадам Жири знала, как его зовут, но не называла Призрака по имени при посторонних намеренно. Ей, наверное, было бы неприятно слышать как его бы обзывали, используя столь личные данные. А так - не более чем "our clever friend".
С вашим субъективным мнением насчет Эрика и Батлера согласна на все сто.
На мысль, что в аукционе принимает участие Жири-старшая, меня натолкнуло то, что она пользуется тростью. В кино я этого не разглядела, и полагала, что вижу Жири-младшую. Не могла же она унаследовать от мамы и аналогичное именование, и трость, и, возможно, хобби?
P.S. Одна ассоциация в сцене маскарада, которая, я просто уверена, Шумахером не запланированна. Деталь костюма директора Андрэ - птичья голова красного цвета - сходу мне напомнила инструкцию, как найти на императорском машкераде вице-канцлера Бестужева (из "Гардемаринов").
P.P.S. Может, перейдем на ты?

Отредактировано Clair : 14-02-2005 at 19:24.
Clair оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 20:00   #22
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Clair
Но внешность, которую он описывает, совсем не подходит тому призраку, который жил в Опера Попюлер.
Да и к Призраку из сценической версии, если уж на то пошло, тоже!

Цитата:
На мысль, что в аукционе принимает участие Жири-старшая, меня натолкнуло то, что она пользуется тростью. В кино я этого не разглядела, и полагала, что вижу Жири-младшую. Не могла же она унаследовать от мамы и аналогичное именование, и трость, и, возможно, хобби?
Хобби и трость еще могла, а вот наименование - точно нет!
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 20:22   #23
Ари
 
Аватар пользователя Ари
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: с Призраком Оперы
Сообщений: 56
Цитата:
Автор оригинала: Clair
Первое. Мои виртуальные извинения Раулю. Мне при первом походе в кино крайне не понравилось, что он в разговоре с мадам Жири так самоуверенно ставит диагноз Призраку "Гений превратился в безумца". На самом деле, Рауль называет его "убийцей". Это заявление хотя бы возможно доказать, в отличие от переводного варианта.
Но в оригинале он как раз называет его безумцем! И вызывает солдат, чтобы поймать его. Кстати, никак не могу понять, как Кристина могла согласиться участвовать в этом? Это же чистое предательство! В этом книжная Кристина выгодно отличается.
__________________

Чтобы стать добрым, мне не хватало лишь, чтобы кто-то полюбил меня. (с) Призрак Оперы
Ари оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 20:33   #24
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
Цитата:
Автор оригинала: Ари

Но в оригинале он как раз называет его безумцем! И вызывает солдат, чтобы поймать его. Кстати, никак не могу понять, как Кристина могла согласиться участвовать в этом? Это же чистое предательство! В этом книжная Кристина выгодно отличается.

Простите, но Рауль и Опера реагируют так же, как отреагировали бы наши современники на угрозы террориста - только и всего. Они не видят другого способа привлечь ЕГО к ответственности (если Рауль и говорит об огне на поражение, то только в случае необходимости).
Кристина решает, что у нее нет выбора: ОН ведь уже угрожал и ей. А так рядом хоть какие-то защитники окажутся. Откажись же она участвовать в спектакле - одному богу известно, что ОН с ней сделает...
__________________
Quando siamo alla fine di un'amore,
Soffrira' soltanto il cuore,
Mentre l'altro se ne andra'...
Эйрил Фаранг оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 20:39   #25
Ари
 
Аватар пользователя Ари
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: с Призраком Оперы
Сообщений: 56
Цитата:
Автор оригинала: Эйрил Фаранг

Откажись же она участвовать в спектакле - одному богу известно, что ОН с ней сделает...
По-моему, можно было с ним договориться. ЕЙ бы он простил все, что угодно. А она даже попытки не сделала. Так обидно было, когда на кладбище Рауль появился - если бы не он, они хоть поговорить бы смогли.
А так подставить человека, который "сделал" ей голос - просто свинство! ИМХО, конечно!
__________________

Чтобы стать добрым, мне не хватало лишь, чтобы кто-то полюбил меня. (с) Призрак Оперы
Ари оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 20:50   #26
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
Цитата:
Автор оригинала: Ари

По-моему, можно было с ним договориться. ЕЙ бы он простил все, что угодно. А она даже попытки не сделала. Так обидно было, когда на кладбище Рауль появился - если бы не он, они хоть поговорить бы смогли.
А так подставить человека, который "сделал" ей голос - просто свинство! ИМХО, конечно!

В Ваших словах что-то, безусловно, есть, если бы не один тревожащий момент: уж слишком неуклонно и последовательно ОН требует послушания и подчинения. Вспомните, как ОН себя с ней вёл в последний раз, когла она ЕГО видела (перед кладбищем) - на маскараде (в фильме это еще и объединили с указаниями по постановке "Дон Гуана"). Неудивительно, что она невольно задается вопросом: если ОН и "сделал" ей голос, то зачем? Чтобы превратить ее в свое орудие?.. Не кажется ли Вам, что она с радостью бы стала снова учиться у НЕГО, если бы... если бы услышала от НЕГО хоть одно доброе или хотя бы вежливое слово в адрес кого бы то ни было (той же Мадам Жири хотя бы)?..

...У НЕГО ведь тоже была возможность - между маскарадом и кладбищем - встретиться и поговорить с ней, но что-то ОН не спешит этим воспользоваться...

И на кладбище - звучит "soul obeys". Не "откликается" душа, не "стремится" - именно слушается и подчиняется.
... Нет, не Рауль им поговорить помешал. ОН сам. Попросил бы Рауля по-человечески : мне надо с ней поговорить. Кристина бы, наверное, попросила: а Раулю тоже послушать можно? Лично я обожаю такие способы разрешения конфликтов (получается так, что я все время вспоминаю ролевку по "Призраку", в которой участвовала и в которой стороны прибегли в концен концов именно к такому методу . ...Но это был бы совсем другой жанр
__________________
Quando siamo alla fine di un'amore,
Soffrira' soltanto il cuore,
Mentre l'altro se ne andra'...

Отредактировано Эйрил Фаранг : 14-02-2005 at 20:55.
Эйрил Фаранг оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 21:06   #27
Journalist
Черно-белая жизнь
 
Аватар пользователя Journalist
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
Цитата:
Нет, не Рауль им поговорить помешал. ОН сам. Попросил бы Рауля по-человечески : мне надо с ней поговорить. Кристина бы, наверное, попросила: а Раулю тоже послушать можно?


Эйрил :D

Только разговоры разговаривать нужно было не на кладбище. Раньше надо было Призраку думать, пока трупов на его совести еще не было. По душам надо было в подземелье разговаривать, да внимательно за своей маской следить, чтобы некоторые молодые особы ее ненароком не сорвали. :D
Journalist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 21:09   #28
Ари
 
Аватар пользователя Ари
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: с Призраком Оперы
Сообщений: 56
Цитата:
Автор оригинала: Эйрил Фаранг

В Ваших словах что-то, безусловно, есть, если бы не один тревожащий момент: уж слишком неуклонно и последовательно ОН требует послушания и подчинения.
Ну не научили мальчика в детстве правильно себя вести! Он просто привык, что его все боятся и он не просит, а требует. Я не вижу в этом его вины, потому что он искренне считает, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.


Цитата:
Неудивительно, что она невольно задается вопросом: если ОН и "сделал" ей голос, то зачем?

Влюбился, тут уж ничего не поделаешь! Это не лечится!
Я не думаю, что она стала бы снова у него учиться, если бы услышала от него доброе слово. В смысле, это и не нужно было: вспомните маскарад, она сама пошла к нему навстречу.


Цитата:
Нет, не Рауль им поговорить помешал. ОН сам. Попросил бы Рауля по-человечески : мне надо с ней поговорить.

:D :D :D Прошу прощения за мой дурацкий смех, но я живо представила себе реакцию Рауля на такое заявление. Не думаю, что он бы согласился! Тут двоякая ситуация: и Рауль бы не согласился, и Призрак бы не стал у него об этом просить, потому что попросту презирал его.

Что касается того, что Призрак убийца и его надо поймать, это понятно, но все равно я не могу понять Кристину! Он ей голос сделал, привел к себе, а она с него маску сдернула, испугалась и убежала к виконту. Она ведь могла сразу после убийства Буке найти Призрака и поговорить с ним, но она понеслась с Раулем на крышу, только ухудшив положение.
__________________

Чтобы стать добрым, мне не хватало лишь, чтобы кто-то полюбил меня. (с) Призрак Оперы
Ари оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 21:13   #29
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
Цитата:
Автор оригинала: Journalist

Только разговоры разговаривать нужно было не на кладбище. Раньше надо было Призраку думать, пока трупов на его совести еще не было. По душам надо было в подземелье разговаривать, да внимательно за своей маской следить, чтобы некоторые молодые особы ее ненароком не сорвали. :D


Да и сразу после этого было бы еще не поздно :D) Что же до трупов, то... ну ладно, сочтем, что в тогдашней ЕГО ипостаси злосчастный Буке был первым

.... А что Вы думаете о загадочной фразе he murders all that's good - до убийства певца, а в фильме - и до падения люстры? Ведь именно это пугает Кристину больше всего. Что осталось за кулисами и за кадром?..
__________________
Quando siamo alla fine di un'amore,
Soffrira' soltanto il cuore,
Mentre l'altro se ne andra'...
Эйрил Фаранг оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 21:22   #30
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
Цитата:
Автор оригинала: Ари


:D :D :D Прошу прощения за мой дурацкий смех, но я живо представила себе реакцию Рауля на такое заявление. Не думаю, что он бы согласился! Тут двоякая ситуация: и Рауль бы не согласился, и Призрак бы не стал у него об этом просить, потому что попросту презирал его. :D :D :D
И не только его - в том-то и беда (Рауль-то, я уверена, согласился бы, услышь он от НЕГО человеческие интонации :D, - особенно если бы Кристина присоединилась к просьбе :D :D :D )


Цитата:

Что касается того, что Призрак убийца и его надо поймать, это понятно, но все равно я не могу понять Кристину! Он ей голос сделал, привел к себе
- простите, "привел к себе" - тоже ЕМУ в заслугу ставим? :D :D :D

Цитата:

а она с него маску сдернула, испугалась и убежала к виконту.
Пардон! К какому такому виконту она убежала? Когда? Стояла себе неподвижно, думала над своим поведением :D и потом вернула ЕМУ маску, признав правомерность и этого ЕГО выпада в ее адрес.
... Виконта же она встретила до этого, искренне обрадовалась - и сразу же услышала ЕГО строгий окрик! В тот момент она не сомневалась в правомерности этого окрика, но потом...

Цитата:

Она ведь могла сразу после убийства Буке найти Призрака и поговорить с ним, но она понеслась с Раулем на крышу, только ухудшив положение.
Ничего себе! Вот тут придется перейти на личности: неужто Вы бы на ее месте стали искать убийцу и о чём-то говорить с ним, а не спасать того, кого Вы любите и кому убийца угрожал?! "Не верю" (с)
__________________
Quando siamo alla fine di un'amore,
Soffrira' soltanto il cuore,
Mentre l'altro se ne andra'...
Эйрил Фаранг оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 21:32   #31
Zhenechka
 
На форуме с: Dec 2004
Место жительства: теперь уже Москва
Сообщений: 118
Цитата:
Спасибо, что откликнулась на мой вопросик!



) Он меня саму заинтересовал

Насколько я помню, я в какой-то книге наталкивалась на упоминание о том, откуда была взята идея такой маски, и, видимо, там же может быть упоминание о том, как она держалась. Попробую книгу поискать. Кажется. это была "Москва Закулиная"....

Цитата:
Xel
Так все-таки "ничего страшного не случилось" и "никакого вреда не нанес" или "сама виновата, дура"?


По мне так все вместе - в случившемся виновата сама, но ничего очень страшного, такого, что могло бы сразу поставить на Призраке клеймо садиста, там не призошло

Цитата:
Эйрил Фаранг
.... А что Вы думаете о загадочной фразе he murders all that's good - до убийства певца, а в фильме - и до падения люстры? Ведь именно это пугает Кристину больше всего. Что осталось за кулисами и за кадром?..




я вот тут подумала, то Кристина, как девушка нежная и, в принципе, приличная, могла осознать, что после того, как Ангел Музыки перестал быть для нее бестелесным Голосом с небес, большинство мыслей, которые он в ней пробуждал были тоже во многом подчинены именно страстям... Может, кстати, это и усугубило ее резкое желание пеерметнуться к Раулю? желание сохранить невинную чистоту души?
И эта ее фраза частично говорила не столько о порывах Призрака к физическому устранению всех и вся, а именно о том, что творилось внутри нее? Но это имхо
Zhenechka оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 21:41   #32
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
Цитата:
Автор оригинала: Zhenechka
И эта ее фраза частично говорила не столько о порывах Призрака к физическому устранению всех и вся, а именно о том, что творилось внутри нее? Но это имхо

Интересно - подобные мнения мне уже высказывали. Сравнивали, например, ее состояние с состоянием девочки, которая увидела, что подарки под елку кладет не Дед Мороз, а папа
Однако это было бы не так страшно... Уж мне тогда приходит аналогия с мальчиком из рассказа Мопассана "Гарсон, кружку пива!", который увидел, что его папа ни много ни мало бьет маму ногой по лицу (за отказ переписать на него остаток состояния)...
Вряд ли Кристина так испугалась бы страстей, пробуждаемых в ней Призраком (не стану категорически утверждать, что их совсем нет, и отвергать все сказанное человечеством про связь Эроса и Танатоса), не будь он убийцей...
__________________
Quando siamo alla fine di un'amore,
Soffrira' soltanto il cuore,
Mentre l'altro se ne andra'...

Отредактировано Эйрил Фаранг : 14-02-2005 at 21:45.
Эйрил Фаранг оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 21:47   #33
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
Цитата:
Автор оригинала: Ари

Ну не научили мальчика в детстве правильно себя вести! Он просто привык, что его все боятся и он не просит, а требует. Я не вижу в этом его вины, потому что он искренне считает, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

Тогда в чем Вы обвиняете тех, кто столь же искренне считает, что ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО и пора наконец дать укорот невоспитанному мальчику , а поскольку мальчик-то уже большой и очень даже сильный, то и средства понадобятся сильнодействующие?..
__________________
Quando siamo alla fine di un'amore,
Soffrira' soltanto il cuore,
Mentre l'altro se ne andra'...
Эйрил Фаранг оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 21:48   #34
Ари
 
Аватар пользователя Ари
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: с Призраком Оперы
Сообщений: 56
Цитата:
Автор оригинала: Эйрил Фаранг

Ничего себе! Вот тут придется перейти на личности: неужто Вы бы на ее месте стали искать убийцу и о чём-то говорить с ним, а не спасать того, кого Вы любите и кому убийца угрожал?! "Не верю" (с)
Можете не верить, но мне это кажется более разумным, чем убегать от него, тем самым потеряв последнюю надежду на спасение. Тут как с собакой - чем быстрее бежишь, тем быстрее она тебя догонит.
__________________

Чтобы стать добрым, мне не хватало лишь, чтобы кто-то полюбил меня. (с) Призрак Оперы
Ари оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 21:49   #35
Ясная
 
Аватар пользователя Ясная
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
Цитата:
Автор оригинала: Zhenechka



я вот тут подумала, то Кристина, как девушка нежная и, в принципе, приличная...
Хороша приличная и нежная девушка: в полуголом виде по подземелью разгуливает, предает направо и налево, очень нежно срывает с несчастного маску и еще ругается на него.
А касательно манер Призрака: он же ее как фарфоровую статуэточку держит и в целом ведет себя галантно. А резкость в совах... не пристало мужчине мямлить.
P.S. Каков должен был быть исход оперы по задумке Призрака? Несколько изменяется представление об образе Дона Жуана в ходе оперы: моцартовский персонаж в начале становится пылким влюбленным в конце.
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми!
Ясная оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 21:54   #36
Journalist
Черно-белая жизнь
 
Аватар пользователя Journalist
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
Цитата:
А что Вы думаете о загадочной фразе he murders all that's good


Здесь я соглашусь с Женечкой.
Загадочная фраза Кристины вполне могла означать и то, что после встречи с Призраком она стала меняться. Как ей показалось, далеко не в лучшую сторону. Слишком много этот товарищ вызывал в ней разных чуйств-с, поднял с самого донышка все темное. В конце концов, если судить по фильму, он пробудил в ней женщину. Страстную, чувственную, а потому в представлении тогдашней морали - недостойную и порочную. Мне кажется, девушка Призрака боялась куда меньше, чем саму себя и своих эмоций. И хотела положить этому конец. Но при этом Кристина не могла не понимать, что она - единственный человек на всем белом свете, которому Призрак ни при каких условиях не причинит вреда.
Journalist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 22:00   #37
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
Цитата:
Автор оригинала: Ари

Можете не верить, но мне это кажется более разумным, чем убегать от него, тем самым потеряв последнюю надежду на спасение. Тут как с собакой - чем быстрее бежишь, тем быстрее она тебя догонит.

Ну, если Вы в любой экстремальной ситуации настолько сохраняете разум, Вам можно только позавидовать. Уважаю. Никаких смайликов.
(...А что прикажете делать с собакой, если оружия против нее у вас нет и голыми руками вам е точно не одолеть? Только бежать быстрее и постараться спрятаться в укрытие...)

...Но ведь и Кристина не убежала стремглав из Оперы - просто ее первым побуждением было обеспечить Раулю безопасность (не только от НЕГО - в театре ведь началась паника!). Не сказать ему в этой ситуации правду о Призраке было бы - с позиции Кристины - предательством по отношению к нему, Раулю: он должен знать, кто таким категорическим тоном требовал не занимать пятую ложу, и представлять, на что ОН способен, если ОН убил механика за насмешки.
Потом же она собиралась вернуться и доиграть спектакль, ни от кого не скрываясь...
Эйрил Фаранг оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 22:04   #38
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
Цитата:
Автор оригинала: Journalist

В конце концов, если судить по фильму, он пробудил в ней женщину. Страстную, чувственную, а потому в представлении тогдашней морали - недостойную и порочную.
Удивительно! Я-то именно этого от фильма ждала после всех анонсов, но не увидела!

Цитата:
Мне кажется, девушка Призрака боялась куда меньше, чем саму себя и своих эмоций. И хотела положить этому конец. Но при этом Кристина не могла не понимать, что она - единственный человек на всем белом свете, которому Призрак ни при каких условиях не причинит вреда.
И опять, и опять - боялась бы она ЕГО и своих эмоций так, если бы не убийства и шантаж?.. И насчет "не причинит вреда" - мы-то со стороны смотрим, а каково, так сказать, изнутри? В лучшем случае - хотела надеяться (до сцены Down once more...). Но вряд ли могла понимать...
__________________
Quando siamo alla fine di un'amore,
Soffrira' soltanto il cuore,
Mentre l'altro se ne andra'...

Отредактировано Эйрил Фаранг : 14-02-2005 at 22:06.
Эйрил Фаранг оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 23:00   #39
Ари
 
Аватар пользователя Ари
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: с Призраком Оперы
Сообщений: 56
Цитата:
Автор оригинала: Эйрил Фаранг

Ну, если Вы в любой экстремальной ситуации настолько сохраняете разум, Вам можно только позавидовать. Уважаю. Никаких смайликов.
(...А что прикажете делать с собакой, если оружия против нее у вас нет и голыми руками вам е точно не одолеть? Только бежать быстрее и постараться спрятаться в укрытие...)
Спасибо!
А собака всегда нападет, если от нее бежать. Правильнее будет остановиться и строгим, а главное, спокойным голосом заговорить с ней. Действует практически безотказно. Я думаю, Призрак бы выслушал ее и уж точно не причинил бы ей вреда. Ему легче умереть самому.



Цитата:
Загадочная фраза Кристины вполне могла означать и то, что после встречи с Призраком она стала меняться. Как ей показалось, далеко не в лучшую сторону. Слишком много этот товарищ вызывал в ней разных чуйств-с, поднял с самого донышка все темное. В конце концов, если судить по фильму, он пробудил в ней женщину. Страстную, чувственную, а потому в представлении тогдашней морали - недостойную и порочную. Мне кажется, девушка Призрака боялась куда меньше, чем саму себя и своих эмоций.

Вот это очень правильно сказано! В самом деле, в тогдашнем обществе ее бы точно осудили за такое поведение. Но, с другой стороны, запретный плод сладок. Вот она и мечется!
__________________

Чтобы стать добрым, мне не хватало лишь, чтобы кто-то полюбил меня. (с) Призрак Оперы
Ари оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-02-2005, 23:52   #40
Dinka
 
Аватар пользователя Dinka
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 121
Цитата:
Автор оригинала: Ари

Я не думаю, что она стала бы снова у него учиться, если бы услышала от него доброе слово. В смысле, это и не нужно было: вспомните маскарад, она сама пошла к нему навстречу.
Она шла к нему, завороженная его голосом. Ну и видом тоже :D И на кладбище, и на балу, и в первый вечер тоже.
Цитата:
Он ей голос сделал, привел к себе, а она с него маску сдернула, испугалась и убежала к виконту. Она ведь могла сразу после убийства Буке найти Призрака и поговорить с ним, но она понеслась с Раулем на крышу, только ухудшив положение.
Нет, я буду Кристину и здесь защищать! Когда она сняла с него маску ничего дурного она не хотела, не хотела она его обидеть! Она ведь не знала, что там. А после такой его бурной реакции кто хочешь испугается безумно. И любой человек, на месте Кристины, после убийства Буке не побежал бы разыскивать убийцу, чтобы с ним поговорить, а попытался бы укрыься в безопасном месте и спасти дорогих ему людей. Что Кристин и сделала.
Цитата:
А собака всегда нападет, если от нее бежать. Правильнее будет остановиться и строгим, а главное, спокойным голосом заговорить с ней. Действует практически безотказно. Я думаю, Призрак бы выслушал ее и уж точно не причинил бы ей вреда.
Ну все таки Призрак не собака Да и боялась Кристин, мне кажется, больше за Рауля, чем за себя.

Отредактировано Dinka : 15-02-2005 at 00:00.
Dinka оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 15:00.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.