Рецепты идеального мюзикла — Статьи
МЫ ЗНАЕМ О МЮЗИКЛАХ ВСЕ!

Мюзиклы.Ru

Рецепты идеального мюзикла

Мечтаете поставить легендарный, подлинный, очень красивый шедевр или театральный блокбастер, который смотрится на одном дыхании? А может быть, страстный и непредсказуемый 3-Д-контепорари-мюзикл?

Мы подготовили для вас беспроигрышные рецепты от производителей самых нашумевших мюзиклов России. Проверено на себе!

«Стейдж Энтертейнмент»

  • Будьте разборчивы при выборе мюзикла для постановки: только Бродвей, только Вест-Энд. Главное — никакого отечественного новодела! 
  • Начните с котиков. Котиков любят все. 
  • Современному человеку свойственен эскапизм. Организуйте зрителям побег на солнечный греческий остров, в сказочный французский замок или в Нью-йорк времен Сухого закона. Будет неплохо, если в конце героиня выйдет замуж (или хотя бы из тюрьмы), и все будут жить долго и счастливо.
  • Установите моду на мистику — вампиров, призраков и привидений. Доказано: они лучше собирают кассу. 
  • Берите пример с Петра Первого: зовите иностранцев, учитесь у них, но помните, что не все иностранцы одинаково полезны.
  • Все должно быть по возможности живым: музыкальное сопровождение, вокал, танцы, актерская игра.
  • Если зритель не идет в буфет, пусть буфет придет к нему!
  • В пиаре помните, что вы продаете сказочные романтические истории. Перед премьерой отправьте вашу звезду и любимых журналистов за вдохновением и фотками в какой-нибудь старинный зарубежный замок или на худой конец в Нью-Йорк — пусть увидят сказку наяву.

Театр оперетты

  • Вдохновляйтесь французскими мюзиклами: выбирайте знакомый с детства литературный или исторический сюжет про кровь и любовь и ставьте театрализованный концерт с солистами и балетом.
  • Постоянство еще никому не вредило: пусть творческая группа и актерский состав переходят из проекта в проект.
  • Сделайте зрителю красиво: побольше осветительных приборов разной мощности, проекций, кожи, стразов, блестящих тканей. В общем, «шика-блеска дай»!
  • В вашем мюзикле обязательно должна быть сцена, когда герой или героиня очень долго страдает в луче света и от избытка чувств падает на колени.
  • Растите и берегите собственных звезд, захочется разнообразия — одолжите у конкурентов. 
  • У вас есть живой оркестр? Тогда мюзикл обязательно должен идти под фонограмму. А еще круче, если оркестр подыграет фонограмме. 
  • Будьте смелее в пиаре! Объявите ваш мюзикл мировым шедевром или как минимум блокбастером, а потом соберите любимых журналистов во дворце или на ипподроме, покажите пару забойных хитов и как следует покормите.

Театр мюзикла

  • Будьте непредсказуемы: поставьте что-то милое, доброе, пушистое, а потом жахните зрителя топором по голове.
  • Материал, разумеется, должен быть только наш — родной, отечественный. Кальман и джаз нам тоже как родные, поэтому берите смело.
  • Побольше разных артистов. Постановок много, ролей хватит на всех. 
  • Открывая театр в парке за пределами Садового кольца будьте уверены, что близость к природе и белочкам — это ваш плюс, а небольшой променад перед спектаклем только усилит удовольствие от просмотра ваших спектаклей.
  •  Когда же вы осознаете, что удаленность от центра — это минус, переезжайте поближе к Красной площади и туристам. Главное, захватите с собой ваши чудесные кресла из зрительного зала!
  • В пиаре не мудрите — нет ничего лучше старой доброй пресс-конференции, особенно если у вас есть такой блестящий спикер, как Михаил Швыдкой.

«Мейкерс Лаб»

  • Работайте в Питере — тут особый воздух, высвобождающий творческий потенциал, и очень благодарный зритель.
  • Побольше дьяволов, демонов, греха — всего этого так не хватает зрительницам, которые покупающим билеты на ваши спектакли. Даже если ставите спектакль по безобидной классике.
  • В семейных спектаклях вам просто не обойтись без персонажей с острыми ушами.
  • Мюзикл — это результат командной работы. Пусть у вашего шоу будет побольше композиторов, желательно классиков. Живых и мертвых.
  • Заимствуйте только лучшее: постановочные идеи — у более продвинутых, Ивана Ожогина — из «Бала вампиров», Анастасию Макееву — из Москвы.
  • В пиаре используйте больше фантазий и фотошопа, а если вам не угодило какое-нибудь СМИ, напишите письмо-претензию или снимите обличительный ролик. Да-да-да-да-да!